-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А

 -Интересы

играю на гитаре люблю узнавать новых интересных людей обожаю музыку абсолютно разную

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -creative_life- ГлаМурр _Дизайны_для_Вас Avatarlessons novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 141
Комментариев: 1738
Написано: 3718


Любовь похожая на сон.....

Среда, 07 Ноября 2007 г. 01:17 + в цитатник
В душе всё переворачивается...твориться что-то вообще непредсказуемое и невообразимое!!!!
скучаю...люблю...или нет?!Пока не знаю...пройдет время-увидим...

Ссоры-расстования-и опять едины,а затем все по кругу и опять соры,непонимание,разногласие,и опять единство...и так день за днем летит наша жизнь..Как же за ней угнаться!???
Время проходит очень быстро,кажется будто только вчера шел в школу в коротенькой юбочке,белой блузочке и с огроным букетом,больше тебя роста,на первое сентября....
А вот так друг ты открываешь глаза...а тебе уже скоро 18 лет...Совершеннолетие и на чуточку больше свободы чем прежде...Ты уже учишься в институте,работаешь,планируешь свои расходы и будущую жизнь с кем-то родным....

Время летит очень быстро до тех пор,пока у тебя есть цель и смысл существовать,вернее жить на Земле!ты четко следуешь к цели..по тихонечку,шаг за шагом..А когда доходишь до нее,то твоя жизнь на этом обрывается...

Я сейчас работаю,уусь и у меня совершенно нет времени ни на что...Есть только работа и учёба!И будь добр встань в 6-30 и приди домой только после 12.Очень тяжело...=(

В личной жизни...все как-то неопределенно,неоднозначно...Один признается в любви,второй и вот уже третий!Я не хочу,чтобы меня так ЛЮБИЛИ,я боюсь того,кто меня любит и каким образом они это делают...
Боюсь сказать любви,боюсь любить,боюсь всего,что связано с любовью...Ведь,если один раз разочароваться в любви,то будет очень сложно расставить для самого себя все понятия опять по полочкам...И принять-поверить в любовь....
 (176x144, 4Kb)

knopka_U   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 19:05 (ссылка)
Да уж...надо только ещё найти того родного тебе человека...В наше время найти кого- то нормального очень сложно, но возможно...Это радует. Удачи тебе, солнц! Люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
In_your_life   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 00:12 (ссылка)
я думаю, когда ты сама этого захочешь, то страхи будет преодолеть легче)
а на счет остального... да...
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 01:44 (ссылка)
In_your_life, knopka_U,
спс вам!Я вас тоже оч люблю...Щас просто период такой в моей жизни...непонятный...Вроде любшь а вроде и нет...
Ответить С цитатой В цитатник
In_your_life   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 01:52 (ссылка)
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А, просто не нужно гнаться за всем) и, я уверена, все будет)
Ответить С цитатой В цитатник
КСЮ_шка   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 14:01 (ссылка)
мда...тяжело..но ничего держись...и всё будет!!
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:00 (ссылка)
Спс,я справлюсь...Сейчас для меня главное во всем разобраться и определиться в своих чувствах и эмоциях...
Ответить С цитатой В цитатник
Блондиночка_1   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:10 (ссылка)
ты загоняешсяяяяяяяяяя..........пипецццццццццц(((((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Minni_mouse   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 20:30 (ссылка)
это пройдет, у меня такое было. Главное определиться нужен тебе человек или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку