-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А

 -Интересы

играю на гитаре люблю узнавать новых интересных людей обожаю музыку абсолютно разную

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -creative_life- ГлаМурр _Дизайны_для_Вас Avatarlessons novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 141
Комментариев: 1738
Написано: 3718


Он ушел....

Пятница, 24 Августа 2007 г. 23:45 + в цитатник
Лешка ушел опять служить...

Сидели сегодня у него дома перед отъездом-прощались!Слезы покатились по моей щеке,но когда я взглянула на него,то увидела,что Лешка пытается держаться тем не менее глаза заблестели.наполненные слезами и голос сильно выдавал...Ему тоже было очень плохо,он плакал!!!Описать это состояние просто невозможно,да и нереально!

Мы посидели так...Лешка дал мне его фотку на память...И вышли к подъезду покурить и проститься на 9 долгих месяцев!!!Его папа стоял и смотрел на то,как нам не хочется расставаться,мы целовались...Но здесь прозвучало "ребят,пора ехать!"Как вспомню эту минуту так все внутри обрывается...Как мне стало плохо.Пошла домой,как и попросил мой солдатик!По пути встретила какого-то мужчину,который хотел меня успокоить так как я была вся зареваная,шла по улице всхлипывая...
Тяжело....мне без него очень тяжело....

Эта сказка прервалась на 9 месяцев!!!!А ведь это были саые замечательные 4 дня,которые у меня были в жизни!!)))Просто чудо)Так хорошо....Дни во Фрязино,Химках и на Клязьме просто незабываемы...

Сейчас,встречаясь с Лешенькой,мы нашли много людей,которые буквально стали нас ненавидеть за это!!!!Меня пригласили на день рождения,где должны были собраться одноклассники бывшие,но потом забрали свои слова назад...Так обидно!!!!

А я ведь просто хочу жить,чтоб мне было хорошо,при этом не кому не врать.Прошла любовь?!- лучше сказать об этом,чем молчать и не понятно зачем тянуть кота за хвост!!!!

Почему никто не может просто порадоваться за меня,за нас,что мы обрели счастье.что нам хорошо вдвоем!Что никто не нужен другой!!!!

Это все правда,но нам никто не верит:Лешка для многих оказался каким-то подонком,а я последней шлюшкой!ЗА ЧТО???За любовь?!
 (210x223, 10Kb)

WitchSunny_   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 23:54 (ссылка)
всё достаточно неопределенно в нашей жизни.....
Ответить С цитатой В цитатник
Nestu   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 23:54 (ссылка)
В жизни все бывает Солнц!..Но если вы действительно любите друг друга и вы счастливы находясь рядом,то вы продолеете любые преграды..ВМЕСТЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
WitchSunny_   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 23:54 (ссылка)
и относительно.......
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_CACTUS_2007   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 00:03 (ссылка)
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А ДОЖДЕШЬСЯ?
Ответить С цитатой В цитатник
knopka_U   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 10:09 (ссылка)
Вот блин!!!
Да тех, кто вас ненавидит убить мало!!!
ТВАРИ ОНИ!!!!!!!!!!
ЛЮБОВЬ- ЭТО СВЯТОЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
rOOneY13   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 10:47 (ссылка)
я воздержусь от комментов ибо я не в теме.
Ответить С цитатой В цитатник
БеФэННыЙ_ПуФЫстиК   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 11:01 (ссылка)
А ты никого не слушай и будь счастлива! Воть)
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 11:13 (ссылка)
Dj_CACTUS_2007, ДОЖДУСЬ!!!!!ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЖДУСЬ!!!!!
knopka_U, да....
rOOneY13,прочитай 2 последних поста и все поймешь!
БеФэННыЙ_ПуФЫстиК, именно так и сделаю.Просто не хотелось вот так терять терять друзей,одноклассников и знакомых.Но зато у меня есть Лешка!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_CACTUS_2007   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 17:50 (ссылка)
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А так все говорят а в итоге нет
Ответить С цитатой В цитатник
леська-безобразница   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 20:55 (ссылка)
никого не слушай...любите,будьте счастливы
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 23:34 (ссылка)
Dj_CACTUS_2007, я абсолютно в себе уверена!Я дпждусь!!!!
леська-безобразница, спасибки!Ты меня ТАК поддерживаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_CACTUS_2007   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 02:32 (ссылка)
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А ХВалю тебя ессли так будет
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 11:10 (ссылка)
Dj_CACTUS_2007,спасибочки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Inaccessible_diary   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 02:16 (ссылка)
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А, просто они никогда не любили...вот и всё!!это их проблемы...а ты даже внимания не обращай...понимаю-неприятно...ну их на фиг!!дебилы они...(((
а ты будь счастлива!!
Ответить С цитатой В цитатник
xrunya   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 13:37 (ссылка)
твои однаклассники просто дураки....
не могут радоваться другому счастью....будь счастлива и необращай внимания на всех!
Ответить С цитатой В цитатник
Laksenya   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 03:27 (ссылка)
Я ЗА ТЕБЯ ОООООООООООООЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ РАДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! =)
надеюсь с этим парнем ты будешь счастлива по-настоящему, а не жить в мире обмана, что все измениться. =)
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 23:54 (ссылка)
Laksenya,хм...спасибо!многие рады за меня сейчас)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку