-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А

 -Интересы

играю на гитаре люблю узнавать новых интересных людей обожаю музыку абсолютно разную

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -creative_life- ГлаМурр _Дизайны_для_Вас Avatarlessons novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 141
Комментариев: 1738
Написано: 3718


Без заголовка

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 12:26 + в цитатник
Приветики)Ну во наступило уже 5 августа!Мой Котя сдает сеня экзамены в институт,так как ушел из того.беспокоюсь за него-такое ощущение,что это у меня экзамен!!!Живот болит,всю дергает.Вчера вечером кое-как стралась подготовить его быстренько к экзамены.Успех моей работы надеюсь увидеть в качестве поступления Никитуськи В институт.
Что касается меня,то на бесплатное дневное я не поступила!!!!Двух баллов не хватило!!!))))Вот теперь пробую постпить на вечернее,на бюджет.Надеюсь,что получиться.
Хочу пойти с этого года на работу(уже надоело нечего не деланием заниматься),чтобы следующим летом поехать отдыхать с друзьями.ну и конечно же с моим Котиком.
Держите все за него кулачки))))
 (699x466, 172Kb)

Это вид из моего окна вечером.Красотища...
DSC04943 (699x466, 122Kb)

Ну а это мой район вечером(правда тоже из окна):
 (699x466, 131Kb)

Inaccessible_diary   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 12:30 (ссылка)
ой!как красиво)))
надеюсь экзамены сдаст благополучно))))
удачи вам)))
чмокии)))
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 12:32 (ссылка)
Классная_чика, я тоже на это надеюсь)))Спс)
Ответить С цитатой В цитатник
МасЯкА_666   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 12:41 (ссылка)
удачки))
райончик на мой похож=)) особенно на 1ой фотке... один в один=)
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 12:43 (ссылка)
МасЯкА_666, спс)
Мой район жжет!!!!!У нас клево)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДиВа_Русского_рэпа   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 12:43 (ссылка)
удачи ему и тебе )
Ответить С цитатой В цитатник
Choco_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 13:01 (ссылка)
кррасота!
Ответить С цитатой В цитатник
заходи_в_новый_днев   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 14:46 (ссылка)
классные фоты
Ответить С цитатой В цитатник
Пессимистичная_оптимистка   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 16:37 (ссылка)
0_0 я недавно сделала примерно такую же фотку...
 (650x488, 168Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dj_CACTUS_2007   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 17:39 (ссылка)
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А Ага будем держатЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 23:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Passion   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 11:14 (ссылка)
удачно ему сдать
Ответить С цитатой В цитатник
Inaccessible_diary   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 11:16 (ссылка)
Если тебе сейчас нечего делать, предлагаю небольшое развлечение: мне вот прислали эту психологическую игру. Попробуй, надеюсь, что тебе тоже понравится. (Надо признать, что у меня все совпало).Главное правило - не читай все сразу! Читай по строчке и не дальше, ок? Интересная штука. Странно, но она работает. СТРОГО выполняй все пункты. Попробуй, может, это покажется интересным. Короче, это займет 3 минуты. Тот, кто прислал это, сказал, что его желание исполнилось через 10 минут после того, как он все прочитал. Но не жульничай! Сначала найди ручку и бумагу. Когда ты будешь писать имена, выбирай их так, чтобы это были имена тех людей,которых ты знаешь, а также повинуйся своему первому инстинкту. Прокручивай вниз по строчке - не читай все подряд без остановки, а не то ты обломаешь себе весь кайф, понятно? Прокручивай текст ниже по строчке и шаг за шагом выполняй задание. Это займет всего пару минут!















1. Сначала напиши в столбик числа от 1 до 11.







2. Потом, напротив 1 и 2 напиши любые два числа.







3. Напротив 3 и 7 напиши имена противоположного пола. (Не смотри дальше, если не дописал, а то все будет неверно.)







4. Напиши любые имена (например друзей или членов семьи)в 4,5 и 6-ом номере. (Не мухлюй, а то потом будешь рвать на себе волосы.)







5. Напиши четыре названия песен в 8,9,10 и11.( не мухлюй, а делай все шаг за шагом!)







6. И наконец загадай желание!







А теперь ключ для игры...



1. Ты должен рассказать об этой игре стольким людям, какое число написала рядом с номером 2



2. Человек под номером 3 - это тот, кого любишь



3. Человек под номером 7 - это тот который нравится, но с которым ты все никак не можешь оказаться рядом.



4. Больше всего ты заботишься о человеке под номером 4



5. Человек под номером 5 знает тебя очень хорошо



6. Человек под номером 6 - это твоя "звезда удачи"



7. Песня номер 8 ассоциируется с человеком под номером 3



8. Песня номер 9 - песня которая относится к человеку под номером 7



9. Десятый пункт - это песня, которая говорит о твоих мыслях, о тебе самом



10. И 11 песня показывает твое отношение к жизни



11. Что значит число под номером один никто не знает, но что-то оно для Тебя значит, раз Ты его написал.



12. Пошли это 30 людям не позже, чем через час, после прочтения. Если ты это сделаешь, желание исполнится, а нет - не выполнится. Удивительно, но это работает. Сегодня в полночь твоя любимая половина поймёт, насколько сильно тебя любит. Что-то хорошее произойдет с тобой завтра в 13:00-16:00ч.



Это может произойти где и как угодно: через эл. почту, вне работы и т.д. Будь готов к самому большому шоку в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Laksenya   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 00:08 (ссылка)
прикинь мне одного балла для дневного не хватило, причем так получилось что я пришла не в тот день и не в то время когда был набор на мой факультет... если бы я пришла на 2 часа раньше то я бы прошла. в итоге я сейчас на вечерке, а потом переведусь, через пол года так как баллов хватает, а вот мест уже нет, но после первой сессии много отчисляют. хотя если понравится на вечерке останусь, а на какой ты факультет поступаешь или поступила?
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 11:05 (ссылка)
Laksenya, поступаю на финансы и кредит(финансовый менеджмент),мне тоже сказали,что можно будет перевестись.Но в принципе вечерка меня тож устраивает.Надеюсь что поступлю!)
Ответить С цитатой В цитатник
lil-stAr   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 01:57 (ссылка)
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А, офигеть, у меня ну точно такая же ситуация,поступала на финменеджмент тоже и не добрала 2 баллов до бюджета,оказывается очень много кто так вот пролетел!!!Но на вечерку у нас надо специально экзамены сдавать ,так что я в итоге поступила на платный.Удачки тебе,ни пуха на экзах и поступить обязательно!=)
Laksenya, а в каком ты институте?
Ответить С цитатой В цитатник
Laksenya   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 02:09 (ссылка)
lil-stAr, \
в финансовой академии при рф
Ответить С цитатой В цитатник
вдс   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 15:18 (ссылка)
а на каком этаже ты живёшь? наверно, на очень высоком?
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 16:51 (ссылка)
вдс, да нет....У нас 22 этажа,а я на 13-ом
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку