-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А

 -Интересы

играю на гитаре люблю узнавать новых интересных людей обожаю музыку абсолютно разную

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -creative_life- ГлаМурр _Дизайны_для_Вас Avatarlessons novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 141
Комментариев: 1738
Написано: 3718


Без заголовка

Среда, 04 Июля 2007 г. 01:19 + в цитатник
В колонках играет - тишина....
Настроение сейчас - Отстой...(

Новые фоточки в дневе)))(друзья)
Заходите-смотрите!Всем буду рада,не забывайте оставлять свои комменты)

Кста,мой милый вчера сделал татуху на руке с моим именем!Жесть!!!!!!!

Сегодня был просто отвраатительный день,но как он начинался....Сначала,с самого утра я поехала к Никите,так как думала,что завтра уезжаю на дачу)))Мы остались у него до вечера,успели несколько раз поспорить,а потом Никита зашел в днев к Карине и увидел фотографию с моего выпускного,где я танцую с Ваней.Я конечно же соглашусь с тем,что танец был не простым,но ничего сверх такого или измены не было!!!!Просто танцевали очень близко друг к другу.
Короче из-за этой фоты мы посрались просто в хлам.Наговорили друг другу много чего!

Потом мы пошли в магазин купили коктельчик и пиво.Пошли попилимне попался паленый коктель от которо у меня тут же затошнило,заболел живот и меня штырануло очень-очень....!!!!!!!!!!!

Кое-как мы доехали до района.Зашли в третий,пообщаться с ребятами.Но мне уже было не до веселья,а тошлько одно желание-поскорее добраться до постельки.

Но проблема даже не в животе,а в том что мне уезжать в четверг,а мы с Никитой в ссоре.Попращались в щечку(((Потом я стояла еще минут 15 на этаже,пытаясь разобрать что к чему,но не получалось...
Я не хочу ЕГО терять,но понимаю,что с таким друг к другу отношением мы тоже долго не протянем!(Мне плохо.

1183257998_18258563_PIC_4875 (448x445, 164Kb)

In_your_life   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 02:09 (ссылка)
вот так всегда... хочется как лучше, а получается как всегда...
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Inaccessible_diary   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 12:30 (ссылка)
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А, Зай,не переживай!!!
я надеюсь,что у вас всё хорошо будет....
Ответить С цитатой В цитатник
Play_Girl_Chupa_chups   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 14:56 (ссылка)
вы помиритесь...я уверена...)
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 15:16 (ссылка)
Классная_чика, Play_Girl_Chupa_chups,
Спасибо,вам девчонки!
Ответить С цитатой В цитатник
Choco_Girl   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 02:30 (ссылка)
да блин я же закрыла ему мой днев!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nekit   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 09:33 (ссылка)
Choco_Girl, У тебя руки из жопы растут!!!Только и умеешь что гадить и подставлять свою подругу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nekit   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 09:35 (ссылка)
Коть мы же с тобой помирились)У нас всё хорошо и будет ещё лучше)))Я тебя очень сильно люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ruslano4ka_90   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 23:53 (ссылка)
Приветик.Извени пожалуйста может не к стати.Но мне так интересно читать твой днев.У тя тут все так клево.Ты умничка)
Ответить С цитатой В цитатник
PUNIAVA   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 09:07 (ссылка)
татушка с именем -жесть
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 13:25 (ссылка)
Ruslano4ka_90, спасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Забавница   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 01:59 (ссылка)
все будет тя хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 10:01 (ссылка)
Забавница, уже хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
кисулячка   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 18:34 (ссылка)
добро пожаловать с флудилку ...флуди сколько хочешь...http://www.liveinternet.ru/users/1082588/profile/
1273746_4069086 (150x149, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 00:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЧеРеПушКо   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 14:32 (ссылка)
не переживай,потом все обязательно наладится.
это Lisa_Star,приходи в мой новый днефф))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 20:46 (ссылка)
ого,на руку..а где именно?
Ответить С цитатой В цитатник
НЮША_666   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 09:06 (ссылка)
не переживай всё будет хорошо)))правда?
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 09:50 (ссылка)
Бенджи, где пульс щупают.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку