-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А

 -Интересы

играю на гитаре люблю узнавать новых интересных людей обожаю музыку абсолютно разную

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -creative_life- ГлаМурр _Дизайны_для_Вас Avatarlessons novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 141
Комментариев: 1738
Написано: 3718


Токо что вернулась с выпускного!!!

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 09:03 + в цитатник
В колонках играет - Да ничего особенного...
Настроение сейчас - Да все еще прусь))))

Всё было просто офигенно!Хорошая музыка,хорошие люди вокруг!Короче все супер))))

Щас,правда,нахожусьв состоянии нестояния поэтому могу много допускать ошибок!Настроение сейчас не очень!Башка раскалывается...все перед лицом пывет,а сейчас приедут гости..Жесть!!!

Сначала мы были в ресторане при ПРИЗЕДЕНТЕ...Там у нас был свой диджей...курить разрешалось со взрослыми и учителями,поэтому всех запалили...Воть))Потоом море танцев...офигенных танцев)))Ужралась в задницу вместе со своими подружками.

Потом нас в пять часов вечера засунули в автобус и потащили домой...НО мы не сдались и отпрасились еще погулять на районе)Короче было реал круто!Мы пошли в парк..всё сногшибательно....4 мальчика и 4 девочки)погуляли...ели шла,вернее меня вели*(спс вам за это чуваки)Потом мы пошли за красный и я заснула  на лавочке...но меня вовремя разбудли и всё-таки отвели домой....!!!!!!!!!!!!

Наверное единственное,что меня огорчило за этот вечер,-это был Никита!Он жратый пришел в школу!Потом начал выырубаться на ментов...понеслась!В общем его забрали в отделение,даже со мной не попращался.!!!Но потом вроде позвонил и сказал,что все в поряде,ято его отпустили!Нас ждет сертзный разговор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот фоточки даж скину вам скоро)

Я с дмуся сесренками,родной и двоюродной!


 (466x699, 78Kb)

Inaccessible_diary   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 09:32 (ссылка)
эхъ...классно....я рада оч за тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
Nestu   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 09:47 (ссылка)
Даа..выпускной прошел просто замечательно!)) Повеселились от души) Я тоже очень рада за тебя,Солнц!)
Ответить С цитатой В цитатник
КнышариК   обратиться по имени Re: Токо что вернулась с выпускного!!! Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 10:33 (ссылка)
Хе-Хе) ну это же выпускной) Бошка должна болеть=)
В колонках играет: 11. Mixed by Grits 2007 - Louder Than A Bomb 11

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
serega_to_be_   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 11:25 (ссылка)
молодец)прикольная фото)
Ответить С цитатой В цитатник
Эксцентрик   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 12:41 (ссылка)
1) парней было 5-ро)
2) вышли потом мне фотки, ок?
Ответить С цитатой В цитатник
I_Am_Not_Exist   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 15:27 (ссылка)
ух ты красавицы))
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 20:15 (ссылка)
Эксцентрик, а хто еще?ааа..ты,Войцах,Шига,Панарин и Ванька.Я после того каа поспала на лавочке чувствую ся еще хуже
Обязательно вышлю.
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 20:16 (ссылка)
Классная_чика, Nestu, Кныша, serega_to_be_, I_Am_Not_Exist,
всем посяб))))как токо оклемаюсь от отмечаний обязательно выкину вам фоточки.
Ответить С цитатой В цитатник
Milani   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 20:44 (ссылка)
ЭХ, выпускной такое классное мероприятие! Его запоминакешь на всю жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
In_your_life   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 22:21 (ссылка)
Поздравляю с офицальным выпуском))
Ответить С цитатой В цитатник
marmeladka53   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 01:36 (ссылка)
поздравляю с выпускным!!! быстрей бы мой выпускной, а то ещё целый год в школе сидеть(((
Ответить С цитатой В цитатник
Эксцентрик   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 10:52 (ссылка)
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А, спс) а я ещё вчера так и не поспал) но был свеж и бодр)
Ответить С цитатой В цитатник
Sinful_89   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 16:23 (ссылка)
Если болит голова, это значит всё отлично! Выпуск удался!!! Поздр! =))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ox-eye-Gay   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 18:16 (ссылка)
еее....Катька,поздравляю...нам будет вас не хватать)
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 01:46 (ссылка)
Milani, In_your_life, marmeladka53, Sinful_89, Ox-eye_Daizy,
спасибки всем вам!Мне оч приятны ваши поздравления)))
Ответить С цитатой В цитатник
Забавница   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 01:57 (ссылка)
Фото класс)Прелесть)
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 02:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
nekit   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 10:34 (ссылка)
1)Я не вырубался на ментов.2)Я не был жратый в какашку! Извини меня пожалуйста) Я больше не буду впригаться ни за кого!
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 00:45 (ссылка)
nekit, Никки успокойся)я тебя ни в чем уже не виню...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку