-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А

 -Интересы

играю на гитаре люблю узнавать новых интересных людей обожаю музыку абсолютно разную

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -creative_life- ГлаМурр _Дизайны_для_Вас Avatarlessons novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 141
Комментариев: 1738
Написано: 3718


Всё как-то странно)))

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 01:25 + в цитатник
В колонках играет - celine_dion_-_my_heart_will_go_on
Настроение сейчас - Не знаю,что деlать....!?

Давно хотеlа вам сказать,одна прикоlьная девчонка,моя lюбимая подружка Ритуська завеlа се днев)))Приходите к ней в гости...Не пожаlеете))) MargO_Master

У меня посlеднее время такие странные ощущения,когда вижу Никитку)Я вообще посlеднее время стаlа оч много пlакать по пустякам!Я раньще такой не быlа никогда!!!!Никогда!Я всегда быlа сиlьной...стойкой!Сейчас я могу просто вкlючить песню грустную и распlакаться!Что со мной стаlо!?Я сама себя не узнаю...
Что-то меня lомает и кажется это что-то зовется lюбовью... С каждым днём я чувствую всё боlьщую и боlьщую привязанность к своему Никитоське)
Я хочу всегда быть рядом с ним!Всегда...Вот сейчас сижу перед компом...скучаю...и хочу токо одного,чтоб он ко мне сейчас приехаl,и мы бы вместе бы заснуlи с ним на кроватке,безо всякой пощlости,просто)
Все посlедние дни мы проводим вместе с моим Зайцем!токо в двоем!Токо я и он!Здорово!Теперь нас уже даже не видно в третем...Хотя мож эт и к lучщему...
Мы становимся бlиже друг к другу))и эт радует.
А вечером,часов в двенадцать,пока пиlа чай,сlущаlа песню:maksim_-_znaesh_li_ti_aist_mix!И вспомниlа lето...Как Зая доlжен быl уехать на дачу на недеlю!(Нам быlо так пlохо!Мы сидеlи в метро и рыдаlи(Кажется это всего недеlя!Но это означаlо разlуку(Никогда не забуду этот сlучай.Я никогда не видеlа как парень пlачет,и увидеlа это впервые на примере Никитоськи!И может вы не поверите,но я этому быlа рада!Потому что ты видищь как ты нужна ему,как он тя lюбит.И понимаещь,что наща lюбовь необьятная,необьяснимая и самая боlьая и чистая на свете!!!!
Обожаю тебя,мой самый-самый!

Посlеднее время,я стаlа очень нервной и хоть одна ссора с Никиткой иlи недопонимание, ия на грани срыва!Что мне теперь деlать!???Ведь табlеток против сlищком сиlьной lюбви не существует...

 (550x294, 38Kb)

MargO_Master   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 01:42 (ссылка)
Ой, пасиба те Катюх, пропиарила) так что - пишите мне, понятно?=)
А на счет слез - так весна ж на дворе!=) а сильная любовь - это всегда хорошо) искренне рада за вас, ребят! =)
Ответить С цитатой В цитатник
nekit   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 10:30 (ссылка)
Кисюнь я тебя тоже обожаю и очень сильно люблю.Ведь ты у меня самая суперская малышка.))))Я зделаю всё,чтоб мы с тобой не ссорились.
Ответить С цитатой В цитатник
Эксцентрик   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 10:33 (ссылка)
обявляют вас мужем и женой... вот только полгодика ещё подождите=)
я уверен у вас всё будет отлично, вы созданы друг для друга=)
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 10:39 (ссылка)
MargO_Master,Спасибки,те огромное,Ритуська)))
Есlи у тя в жизни появиться такая офигенная второя поlовинка,как у меня,то я вооще буду за тебя очень-приочень рада))))
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 10:39 (ссылка)
nekit,Я так этого хочу,чтоб бы вообще не ссориlись)
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 10:42 (ссылка)
Эксцентрик, Пасибки)))Я так тоже думаю...)Ну через поlгодика это как-то быстро)можно немного попозже)
Ответить С цитатой В цитатник
Эксцентрик   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 10:45 (ссылка)
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А, хорошо, пол года и 1 секунда устроит?+)
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 10:47 (ссылка)
Эксцентрик,)))Пощутиl ?!Lады,идет,уговориl))
Ответить С цитатой В цитатник
EmoScreaming   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 11:14 (ссылка)
поверь у меня таже самая ситуация!((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Gessele   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 11:16 (ссылка)
Блин,любоФьььь)

так трогательно....
Ответить С цитатой В цитатник
EmoScreaming   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 11:28 (ссылка)
ЛЮбовь это жестокая ШТУКА
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 11:37 (ссылка)
EmoScreaming,что правда,то правда!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kimmii   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 11:48 (ссылка)
Берегите друг друга)
Любовь-самое ценное...но про дружбу тоже забывать не нужно)
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 12:07 (ссылка)
Kimmii,спасибо!Мы будем,обязатеlьно.Мы не хотим друг друга терять
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 12:08 (ссылка)
Gessele,у тя мне кажется с Пащей может поlучиться анаlогично!По крайней мере как у вас щас...это супер)
Ответить С цитатой В цитатник
ДядяБо   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 21:26 (ссылка)
Здорово! ))) молодцы! )) Счастья вам, детишек и бананов побольше ;)
...ты обратила внимания, что все твои посты фигурируют с именем этого человека? (Никитос - привет :D )
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:09 (ссылка)
ZIN,да заметиlа!Но как может быть по другому?!)Я же его так lюбlю!!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Diablo_o4eHb_3JIou   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:37 (ссылка)
В гости приглашаешь значит, зайду как нибудь, возможно даже сейчас, если только хозяйка против не будет.
А что до чувств ваших, это же прекрасно товарищи всех благ вам. Пусть ваша любовь остается такой же сильной, чистой, искренней и не меркнет с годами!
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:57 (ссылка)
Diablo_o4eHb_3JIou,спаибки)
А к Ритуське заходи!Она против не будет не боись!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку