-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А

 -Интересы

играю на гитаре люблю узнавать новых интересных людей обожаю музыку абсолютно разную

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -creative_life- ГлаМурр _Дизайны_для_Вас Avatarlessons novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 141
Комментариев: 1738
Написано: 3718


Всё офигенно)))

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 00:11 + в цитатник
В колонках играет - Медляк
Настроение сейчас - празничное)

Ну вот смениlа се весь дизайн днева!!!Наконец-то!Всё как-то руки не доходиlи...(
Ну как вам!!???Мне кажется намного весеlее)))и вооще приконо)
Кстати седня днюха у моей сеструхи!!!Правда её не будет весь день дома!!!Но вот её испоlниlось уже 19 lет!!!Я так тож хочу...по скорее бы)))Lеночка,поздравlяю тя!!!Всего те самого-самого!!!!

 (414x150, 55Kb)

nekit   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 01:37 (ссылка)
Лен поздравляю тебя с днём рождения.Всего тебе самого лучшего и красивого парня.Только одного парня и самого лучшего,который тебя будет любить.
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 01:51 (ссылка)
nekit,я ей передам!)))
Ответить С цитатой В цитатник
rOOneY13   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 10:37 (ссылка)
дизайн суперский!!!Молод4ина.А сеструху твою я хоть незнаю но все равно передай ей поздравления))
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 11:51 (ссылка)
rOOneY13,спасибо)))Обязатеlьно передам!)))
Ответить С цитатой В цитатник
_КатёнЯ_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 12:19 (ссылка)
дизайн прикольный,а фон сообщений и цвет букв остался таким же))
сестру с др)
Ответить С цитатой В цитатник
Gessele   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 12:31 (ссылка)
Мне нрав дизайн))
чувствуется что ты любишь,и любима)))
Ответить С цитатой В цитатник
nekit   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 12:34 (ссылка)
Конечно она любима.Я тебя люблю зайчик.
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 13:22 (ссылка)
Gessele,пасибо)))Да это так!!!И я хочу об этом кричать на весь мир!!!ничего не скрывая!!!!люблю своего Никитусю))
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 13:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kimmii   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 21:03 (ссылка)
Эхъ,клевый диз)
Сестру с ДР)и сама будь такой же позитивной)))
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 00:23 (ссылка)
Kimmii,спс))Обязатеlьно буду-ведь этот мега заряд позитива я поlучаю от моего lюбимого маlьчика!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Diablo_o4eHb_3JIou   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:31 (ссылка)
Я тут немного с комментами опоздал не бей меня пожалуйста. Дизайн взаправду крут мне очень нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
К_О_Н_Ф_Е_Т_К_А   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 00:00 (ссылка)
Diablo_o4eHb_3JIou,не бойся!Бить не буду!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку