-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_Таньчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 37
Комментариев: 83
Написано: 210


Живём!!!

Суббота, 25 Августа 2007 г. 16:25 + в цитатник
ну что тут рассказать?Мне относительно скучно.Вообще лето мне очень скучное попалось.На даче торчать то ещё удовольствие...Понимаю там с друзьями,а одной....Феее....Сейчас вот тоже думаю,что бы мне поделать?гулять не хочется,фотошоп тоже уже не радует))правда радует то что нашла оч хороший форум про фотошоп))
http://interesnatforum.3bb.ru/
Вот недавно подруга из Болгарии вернулась...Блин...Я ТОЗЕ ХОТЮ!!!Надо будет съездит куда нибудь на следующее лето...
А ВООБЩЕ ЗАЧЕМ Я ЭТУ ФИГНЮ ПИШУ?!А за тем nxj мне желать нечего и что бы не запускать днев.....Вы уж мя извините....

Noch_N   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 14:25 (ссылка)
Ага, оч хороший форум про фотошоп)))) Согласна))) А лето и правда скучное)) не забывай, что я все лето тоже одна была))
Ответить С цитатой В цитатник
yeke-yeke   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 15:36 (ссылка)
Таньчик, привет))) Как жисть?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку