-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Улыбчивая_грусть

 -Интересы

стихи.........))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) х_ОдИнОчКа_х Vse_obo_vsem x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 382
Комментариев: 1063
Написано: 2720


*первый*

Среда, 19 Ноября 2008 г. 23:04 + в цитатник
...жизнь - это книга....
...страницы который,каждый проведенный день....
..твои слова и действия,потихоньку заполняют главы.....страницы уже не так пусты....
...мало...так мало надо 4еловеку.....
....одна маленькая,но самая зна4ительная просьба....
*она не заметна*
...устала...слезы заполняют душу....боль....
...так больно.....
...у меня нет больше сил...мне ни4его не понятно....я потеряна....
....где все то...4то было раньше....
...любимое родное....
*а я опять без тебя*
...так мало...мало надо.......
*душа болит,4то мне сказать не знаю,
поверь я не хо4у тебя терять
и проводя все но4и со слезами,
мне хо4ется скорей тебя обнять*
P.S.стих мой....
 (448x299, 28Kb)
Рубрики:  картинки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку