-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Афанаська

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) НаХ_ТХ Просто-критика Naruto_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 150
Комментариев: 419
Написано: 881


пипец...

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 22:03 + в цитатник
завтра экзамен, голова гудит, не знаю что делать... прочитала все ответы билетов... ну что-то вроде отлижилось... но в голове кипишь... скоро сойду с ума... мыслей нет... или их слишком много... я запуталась... мне плохо ... сложно... даже непонятно... умираю просто в себе... перед клазами встают сцены... непонятные, но вселяющие ужас... что со иной?.. плохо... бегу от себя... это невозможно... это неестественно... это невыносимо... это безрезультатно... с этой школой я сойду с ума... нет я уже сошла... брежу... убиваюсь... не хочу... не знаюе отрицание... я само отрицание... всё и тишина...
В колонках играет: где-то играет что-то. но что? и где?...

LI 5.09.15
 (322x480, 33Kb)

Luxary7   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 12:53 (ссылка)
мда.....ппц...со школой и я сошла с ума....держись....
Ответить С цитатой В цитатник
Афанаська   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 05:10 (ссылка)
держучь, но блин... это так сложно... ппц... голова раскалывается - жесть...Luxary7,
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку