-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лунная_кошечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 52
Комментариев: 401
Написано: 896


Вау!!!!!!!!!!+

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 18:32 + в цитатник
Настроение сейчас - возбуждённое и возмущённое

Я так рада!!!!Правда что друзья поднимают настроение!!!! Сегодня я с друзьями пошла в кино!Хоть и на детское и всё же моно поприкалываться и поржать, знаю згаю что в кинотеатрах шуметь не льзя! Но кто щас это не делает? Когда мы собирались выходить мы должны были встречатся с одной девчонкой, но перед выходом у нас зазвонил телефон.Я сняла трубку и оказалось фто мы должны подождать ещё кое-кого. Стояли на морозе 15 минут все уши отморозили. Смотрю идут наши пацаны вдалеке. Мы думая что там должны быть наши подружки с полной увереностью бросились туды. Продоложу про кино.по моему большинство на этих двух неделях решили пойти в кино! Знаете я акк-то раз ехздила в один лагерь. Там была "новинка" которая у нас уже 1 год назад была.Ну короче ели мы попкорн, моя подруга повернулась............... и бамс нету попкорна . Ну вот ещё новость! Решили отлахнуть! Зато потом мы пошли в Магдонлс .

После отправились гулять. Зашли к нам домой , а потом нам Настя предлагает :                                    

_ПОшли со мной на брейк.Ну мы ради прикола решили схордить . Честно сказать по моему там халтура! Посли отправлясь домой мы повстречали МАРИНКУ И ДАШКУ. Они предложили нам покататся на роликах. Мне так хотелось, но увы у мну нету роликов( тоесть огнни есть но на них невозможно кататься. Короче я решила успокоить себя тем что раз моя сестра пойдёт кататься на роликах я посижу в ЛИРУ с большим удовольствием и подольше. Но нет как назло ролики моей сестры не нашлись. И я вялая поплелась домой . Ну вот так я и очутилась туту перед компом.ну Вот так прошёл мой день а как ваш?



chocoeyes   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 18:54 (ссылка)
Насыщенный денек зай.. А про мой читай у миня.. В моем дневе =)
Ответить С цитатой В цитатник
spindrift   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 19:05 (ссылка)
Ооо)) Рада, что ты классно провела время))У мя в дневе про сегодня все написано))
Ответить С цитатой В цитатник
_Sweet_Thing_   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 19:06 (ссылка)
Классна!Весело наверное было))))
Ответить С цитатой В цитатник
лунная_кошечка   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 19:39 (ссылка)
_Sweet_Thing_, ага весело!Life_and_death-2007, ЩАС ПРОЧИТАЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
shatikate   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 19:43 (ссылка)
да, классный день! А у вас каникулы?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 21:31 (ссылка)
SUPER!!У мя тож сёня офигенный выдался денек!
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy_of_Dream   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 09:11 (ссылка)
Хороший день... А у меня ниче интересного... Школа...курсы...уроки...как всегда...
Ответить С цитатой В цитатник
ЗюнькО_о   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 10:37 (ссылка)
ПРикольный денек0) на какое кинцо то ходли?)
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_and_smile_girl   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 19:08 (ссылка)
Да аня жалко что на роликах не пошла......А ты шож не написала как в 8 часов мы к те с Маринкой преперлись?А потом до 9 с ума сходили?
Ответить С цитатой В цитатник
лунная_кошечка   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 19:30 (ссылка)
Sunny_and_smile_girl, Забыла..........ну тоеть я написала этотр пост до этого!
Ответить С цитатой В цитатник
лунная_кошечка   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 19:31 (ссылка)
ЗюнькО_о, на артура и минипутов
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку