-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лунная_кошечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 52
Комментариев: 401
Написано: 896


Зашибись!

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:47 + в цитатник
Сегодня был вообще отпадный денёк! Вчера вечером не сказали в школе что заболела главная героиня ( у неё температура под 38-39), и мне дали слова чтоб я их выучила и сегодня выступила, У меня была ещё одна проблема, у меня не было костюма. Я позвонила Марине (это был заболевшая девочка) , и попросила чтоб она принесла костюм.
так она мне сказала что брала этот костюм у одной девчонки!
Я попросила чтоб она дала её телефон! Так его типо не оказалось!
Ну ладно я и другие люди сшили вполне приличный костым за пол дня.Ну всё вроде бы устаканилось, но опять загвоздка. Вечером мне послала смс опять таже Марина и написала:
-Знаешь, мне наверное завтра придётся прийти.
Блин она меня так разозлила своими этими словами, что я готова была удушить её!
Славо богу мне под руку ничего тяжёлого не попалось! Но больше всего взбеило мя то что она типо мне делает одолжение придя и ЗА МЕСТО МЕНЯ выступить на концерте!
сегодня она пришла в так называемом "трудно добывающемся" костюме и встала за место меня!Славу богу у нас мои однаклассники не таккие бесердечные как она. Они попросили чтоб мне выделели хоть какие нибудь слова. Сказав:
-Ведь не зря она делала костюм!
_ Наша училка которая делала этот спектаколь выделела мне правда не очень много слов , но всё же хоть что-то!
Выстуив и гордо задрав голову я ушла!
Вот бывают же такие бессердечные люди на свете!
 (200x300, 140Kb)
 (390x389, 29Kb)

Nasty_XXX   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:55 (ссылка)
Да весёленько!
Ответить С цитатой В цитатник
лунная_кошечка   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:57 (ссылка)
А что у тя такого не было?
Ответить С цитатой В цитатник
Foxa_Live   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 12:23 (ссылка)
да наглёш выше крышия я бы наплевалв на её болезнь и придушила
Ответить С цитатой В цитатник
лунная_кошечка   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 15:34 (ссылка)
А если рядом с ней мама всегда копашиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Foxa_Live   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 15:36 (ссылка)
всё равно придушуууууууу мне мать не помеха
Ответить С цитатой В цитатник
лунная_кошечка   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 15:45 (ссылка)
Да........... а ты кого-нибудь уже душила что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Me_And_RnB   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 15:46 (ссылка)
Анька, мы б тя не бросили =))) Ты нам важнее чем Маринка =)))
Ответить С цитатой В цитатник
лунная_кошечка   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 15:51 (ссылка)
Спасибо!!!!!!!!!!!! А всётаки в главной роли выступила Марина!:bad:
Ответить С цитатой В цитатник
Me_And_RnB   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 16:03 (ссылка)
лунная_кошечка, бугага она....
Ответить С цитатой В цитатник
Foxa_Live   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 16:30 (ссылка)
я не не душила но словами думаю хватит
Ответить С цитатой В цитатник
лунная_кошечка   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 16:31 (ссылка)
Тот чел думаю в шоке!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Foxa_Live   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 16:33 (ссылка)
в огромном
Ответить С цитатой В цитатник
лунная_кошечка   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 16:48 (ссылка)
мне так хочется симпу, умираю!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Foxa_Live   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 16:49 (ссылка)
я б дала ток незя нет 2 нед
Ответить С цитатой В цитатник
лунная_кошечка   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 16:52 (ссылка)
У мя после завтра будет 2 недели , а у тя?
Ответить С цитатой В цитатник
Foxa_Live   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 16:54 (ссылка)
22.02.2007 помоему не помню
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку