-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Къарачай

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) B2L

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 44
Комментариев: 191
Написано: 557


Заебало!

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 18:59 + в цитатник
В колонках играет - как дождь об окно стучит...или снег хз....
Настроение сейчас - хуево пиздец как...

Бля как все заебало!!!!ВСЕ АБСОЛЮТНО!даже выходные не могу провести нормально!Мать та мозги ебет,даж на ночь не может отпустить!ВСЕ ДЕЛАЮУчусь,спорт,дома целыми днями сижу,а ей ПОХУЙ!Я уже жить так не могу....Она ещё злиться почему я переехать хочу!ДА ПОТОМУ ЧТО СВОБОДЫ ХОЧУ!Хоть брат понимает,да и отношение наладились...Может даж к нему перееду.Пиздец полнейший,всю жизнь твердит мне что на ночь бестолку ходить,хотя бы просто до 2-3 ночи...отпросил,ещё сильнее наорала,с понтом что теперь в жизне не отпустит на ночь,и ей все надоело....ДА ОНА ДАЖ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ КАК МЕНЯ ЗАЕБАЛО ЕЁ ПОВЕДЕНИЕ!!!!Почти всех друзей отпускают на ночь,некоторых даж на 2 дня подряд.Бля у неё принцип что ли,меня никто не отпускал-пусть сын страдает?!?!?!?вообщем заебался я.....да ещё и с девушкой напряги,того рот ебал полвеситься хочеться....

NatachulkA   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 20:52 (ссылка)
да ладно ты успокойся............мамы всегда кричать на своих детей это нормально............просто мама тебя оберегает..ты для нее сейчас самое дорогое что есть..............и к тому Азрет...ты что не знаешь свою маму....она же наипрекраснейший человечик на свете..........а с девушками все проблемы наладятся........ты же знаешь что мы любим поскандалить.............поэтому успокойс и спокойно решай свои проблемы.......
Ответить С цитатой В цитатник
Къарачай   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:12 (ссылка)
да,тебе легко говорить.Твоя мама и любит тебя и отпускает хотя бы изредко куда нибудь...
Ответить С цитатой В цитатник
NatachulkA   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 23:13 (ссылка)
Къарачай, просто у меня мама такая.сам знаешь что у меня семья не очень ..........и поэтому мама как может старается делать для меня много другого.как сказать.......ну тоесть этим она возмещает упощенное..........или то что она мне не может дать.....................и твоя мама тебя очень любит поверь мне.............и согласись что она и тебя отпускает.иногда.......меня мама тоже не всегда отпускает ну я же так не расстраиваюсь.......короче Азретик...давай выше нос.......жизнь прекрасна и к тому же у тебя щас новая девушка постарайся все силы вложить в ваши отношения..........а то так потеряешь ее и потом еще хуже будет!!!!!..... улыбайся и все у тебя получится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lobotrjas   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 14:03 (ссылка)
Пистолет принести?
Ответить С цитатой В цитатник
Къарачай   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 16:32 (ссылка)
lobotrjas, съебись отсюда


NatachulkA, ну фиг знает...она скоро уедет,и я так оторвусь....ухххх....
Ответить С цитатой В цитатник
tigrenok555   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 16:35 (ссылка)
Да лан Братан,еслиб она тя не любила бы она не орала на тебя,чтоб ты учился,тепло одевался и не ходил не куда на ночь..просто она беспокоиться сильно за тебя.....На счёт повеситься ты пиздец конечно....Ты во перых знаешь что это самый большой грех который есть на свете(самоубийство)во вторый ты подумай о маме,что с ней будит....короч успокойся со временем всё наладиться,у каждого в жизни бывает и чёрные и белые полосы,может у тебя шяс чёрная,значит скоро будит белая....
Ответить С цитатой В цитатник
Викуси4ка   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 16:41 (ссылка)
братишка,ничего говорить и советовать не буду,т.к.знаю,как ето напрягает...
просто УДАЧИ,понадобится помощь,обращайся!тьмак!ЛЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Къарачай   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:00 (ссылка)
Викуси4ка, Спасибо)))


tigrenok555, Спасибо братху,ты был прав)))
Ответить С цитатой В цитатник
ChikSaX   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:10 (ссылка)
Къарачай, ладно тебе ворчать...)не ты один такой....на всех когда-то из-за чего-то орут....в основном из-за фигни...просто родоки беспокоятся и заботятся о нас..так,что всЁ будет путЁм))просто не поддавайся на упреки..
Ответить С цитатой В цитатник
Къарачай   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:11 (ссылка)
да я уже в этом убедился)))
Ответить С цитатой В цитатник
NatachulkA   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 00:18 (ссылка)
tigrenok555, слушай а ты абсолютно прав!!!Я вот с с ним согласна.......так что Азретик хватит плакать......и давай веселись!
Ответить С цитатой В цитатник
Къарачай   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 11:31 (ссылка)
ДА Я НЕ ПЛАЧУ!!!:cray: чуть чуть....совсем малость....=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку