-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в женя_степ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей: 343
Комментариев: 6737
Написано: 13264


[my day ] завтра др.

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 22:24 + в цитатник

Когда я был совсем маленьким я ждал тебя с нетерпением...

ты был пополнителем корзинки с игрушками..роботы,солдатики,машинки..

Когда я стал чуть старше я ждал тебя точно по этому же поводу,только ты давал мне не игрушки..

а что то более значащее и что то более для взрослых мальчишек.

Когда-то меня начали радовать эта атмосфера,дух...самого тебя..

   дня моего рожденья.

Я помню как задумался над тем,что как будет всё в 16?

я не понимал этого. пришло время понять)) это грустно и весело...

ведь я больше не увижу тех игрушек своих,я не вспомню о чём я думал в тот или иной момент..

интересно..какие каварные мыслишки были у меня в моей маленькой голове??)))

странно.страшно.весело.волнующе.

спасибо папе и маме..

спасибо друзьям.

спасибо тебе <3

сейчас в голове 26-ое число ноября.

в 6.15 утра я появлюсь на свет.

мама ещё и не подозревает)

а я то уже на подходе..)

 


 

ваш маленький Женя.

:)

 


christina-may   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 22:27 (ссылка)
Люблю отмечать чужие дни рожждения, но не свой ... Не люблю ... Есть причины наверно.
С наступающим, завтра еще поздравляю.
У меня послезавтра.xD
Ответить С цитатой В цитатник
милкшейк   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 22:29 (ссылка)
с наступающим ^^
Ответить С цитатой В цитатник
женя_степ   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 22:33 (ссылка)
-Chris-May-, хехехе) жду поздравлений)
Ответить С цитатой В цитатник
женя_степ   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 22:36 (ссылка)
милкшейк, спс угу)
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasi-masya   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 00:10 (ссылка)
хеххе))ну как гвоариться с наступающим тебя дорогой)
=*
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Lenore   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 00:44 (ссылка)
поздравляю с шестнадцатилетием,пупсик! удачи тебе во всем =*
Ответить С цитатой В цитатник
ALincheZ_Freakazoid   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 01:34 (ссылка)
С днем рождения любимый мой =**
Удачи и всего самого хорошего тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
женя_степ   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 10:00 (ссылка)
clvb0tx, в жопу иди. угу?
Ответить С цитатой В цитатник
-вепср   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 12:17 (ссылка)
поздравляяяю!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Li   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 14:42 (ссылка)
Я тоже раньше любила отмечать.а сейчас ненавижу....((((
С днем Варенья!! :*
Ответить С цитатой В цитатник
Dangerous_Sam   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 15:52 (ссылка)
С днем варенья!!!
16 лет это уже 1.5 четверть прожитой жизни)
Желаю всего всего что сам задумаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Милый_Нвасик   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 19:16 (ссылка)
маленькое лирическое отступление: в детстве всегда хотелось много много подарков...а теперь...теперь подарки конечно же приятно получать...но ещё приятней, когда просто рядом твои друзья и близкие люди...
ну так вот...вообщем я поздравляю тебя с др. желаю всего сааамого наилучшего, ну и конечно же, что бы рядом с тобой всегда были только близкие и любимые люди =**
Ответить С цитатой В цитатник
Lulu_Shantal   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 20:24 (ссылка)
ну чтож,с днём рождения)
Ответить С цитатой В цитатник
Зёмка   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 22:02 (ссылка)
С днем рождения любимый мой =**
Удачи и всего самого хорошего тебе)


хД
Ответить С цитатой В цитатник
xKatrin   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 22:16 (ссылка)
с Днем Рождения!
с наилучшими пожеланиями..
Ответить С цитатой В цитатник
Купи_мне_розовых_очков   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 11:30 (ссылка)
да все весело!!!!
С Днем :*
Ответить С цитатой В цитатник
женя_степ   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 19:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
женя_степ   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 19:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
женя_степ   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 19:12 (ссылка)
Зёмка, хд =*
Ответить С цитатой В цитатник
женя_степ   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 19:12 (ссылка)
No-me, спасииб)
Ответить С цитатой В цитатник
женя_степ   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 19:12 (ссылка)
Милый_Нвасик, оуу)
приятно)
спасиибо)
Ответить С цитатой В цитатник
женя_степ   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 19:13 (ссылка)
_Sam_Sam_, хе)
спс
Ответить С цитатой В цитатник
женя_степ   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 19:13 (ссылка)
Sweet_Li, тыц тыц спс)
Ответить С цитатой В цитатник
женя_степ   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 19:13 (ссылка)
-Vepsr, уууухууу!)
Ответить С цитатой В цитатник
женя_степ   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 19:14 (ссылка)
ALincheZ_Freakazoid, еее)
спасииб
Ответить С цитатой В цитатник
женя_степ   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 19:14 (ссылка)
I_am_Lenore, пупсик хдддд
Ответить С цитатой В цитатник
женя_степ   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 19:14 (ссылка)
Nastya_Fallen, дорогой хддд
дешёвый хд
Ответить С цитатой В цитатник
loven   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 15:00 (ссылка)
с прошедшим тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку