-Битвы

У кого самая лучшая улыбка?

Я голосовал за Кристина396


Cocaine_mf
Голосовать
VS
Кристина396
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

ххх:а я пупок проколола в пяти местах.
ууу:классно..терь ты можешь вставить колечки и повесить занавеску...)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Палага

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6896


Есть ощущение.

Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 23:03 + в цитатник

У меня такое ощущение, что я чертова кожура выжатого лимона, причем лимон этот кто-то ужасно ненавидил и посильнее сжимал, чтобы отдать ему свою боль. Я не понимаю положения вещей: я закончила школу (читай - экстернат) с золотой медалью, на мне висят всего 4 предмета, которые надо сдать в ЕГЭ, какие-то крохи, но trust me, легче было учить 16 предметов в равных объемах с каждонедельными лекциями и ужасающими зачетами, чем сейчас убивать 3 дня в неделю на пятерых репетиторов, а по ночам сидеть за сборниками ЕГЭ в слезах... Потому что, знаете, после часов 5 математики, часа в 3 ночи наступает атрофия мозга окончательная. 

Я не знаю, каково сейчас ребятам, которые 5\6 дней в неделю встают в 6 утра, сидят по полдня в школе, а потом бегают по курсам и репетиторам. Могу представить, но точно не знаю. И иногда кажусь себе отвратительной, потому что ною от того, что 3 дня подряд встаю в 9, и что мне, мол, много задают. К тому же, мне ужасно не хватает нормального выхлопа эмоций: мне некому дарить свою любовь\заботу и т.д., потому что даже встреча с друзьями - это небывалое удивительное редкое событие. Культивирую все в себе, а потом еще удивляюсь, с чего я вдруг такая агрессивная и злая, и что это у меня все из рук валится. И конец-то еще не скоро... 


drugoe_derevo   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 00:35 (ссылка)
Я, возможно, сейчас скажу то,отчего легче тебе вряд ли станет... но твое состояние - это состояние всех абитуриентов, которые заинтересованы в учебе, поступлении на бюджет и т.д. Зато потом, когда получаешь очень хорошие результаты, такие, что возьмут во все университеты и никуда не денутся, радуешься, что всё было не зря, что оно того стоило.
Надо просто чуть-чуть потерпеть. Осталось-то совсем немного, на самом деле.
Правда, когда приходишь в универ, понимаешь, что все мучения только начинаются) но это смотря какой универ, конечно.
В любом случае, сил и терпения тебе!
"Атрофия" через "а", пардон ))
Ответить С цитатой В цитатник
Палага   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 13:12 (ссылка)
Глазунья, да я все это понимаю, у меня ж просто еще и запросы высокие... Мне ведь МГУ, МГИМО и ВШЭ подавай, на иное я не особо согласна, вот и страдаю от собственных амбиций... Спасибо тебе за пожелания, я потерплю)
Хм, мне "опера" не подчеркнула, вот она безмозглая) Исправлю, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
drugoe_derevo   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 23:02 (ссылка)
Палага, ну я ж тоже поступала не в самые задрипанные вузы. В меды всегда большой конкурс был, про адовую учебу я не говорю. И куда попало идти не хотелось)) 3й мед и медфак РУДНа меня не устраивали)
Ответить С цитатой В цитатник
Палага   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 23:50 (ссылка)
Глазунья, я догадываюсь и прекрасно понимаю, через что ты прошла... Мед - это серьезно)
Ответить С цитатой В цитатник
drugoe_derevo   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 22:11 (ссылка)
Палага, ну, я это говорила к тому, что...Первого сентября в 11м нам Вениаминовна (знаю, не любишь ты её, но всё же) сказала "От 11го класса ещё никто не умирал". Я тогда подумала "Я буду первой". Жива, как видишь) Ещё и не такие люди прорывались через 11 и поступление, а у тебя-то уж точно всё получится ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Палага   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 22:44 (ссылка)
Глазунья, а у меня ж не 11ый, у меня уже законченный экстернат..) с золотой медалью законченный... От него не умерла, да и от остального умирать не собираюсь) Спасибо, надеюсь, что оправдаю ожидания)
Ответить С цитатой В цитатник
drugoe_derevo   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 00:10 (ссылка)
Палага, всё равно 11й класс только закончился, ты от него вряд ли ещё отошла, потому что репетиторы и грядущее ЕГЭ. 11й класс для меня закончился только с получением результатов))
Ну вот, видишь, и настрой у тебя правильный: хороший, боевой)) Я была полна пессимизма в 11м))
А ожидания...Главное, оправдать свои собственные))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку