-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ви_Ви

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2007
Записей: 5
Комментариев: 39
Написано: 114


В школу, как на войну.

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 21:24 + в цитатник
Эх, денёк сегодня неплохой был.
В школе впервые в жизни по экономике 10 получила. Ну я ж старалась.
Потом все смеялись над несмешными шутками Хамзееча, просто он так рассказывает и жестикулирует, что не ржать не возможно.
На химии писали контрольную, думаю написала на среднюю оценку. Вот если бы не Попов, который весь урок меня доставал, я бы может сосредоточилась и выполнила работу на отлично. Ну, да ладно. Пусть будет, та как будет.
На баскетболе сегодня калечила людей. Зарядила тому же Попову мячом по спине, я не специально, прост так вышло. А потом Ленке по голове. Чувствую на следующем уроке все начнут охоту на меня. Эх каску на голову, сапоги скороходы на ноги и в бой увёртываться от оранжевых снарядов.

Лан, вот завтра по физике контрольная, надо идти учить.
 (94x102, 20Kb)

-цензура-   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 21:27 (ссылка)
давай)удачки тебе)кстати насчет спорта..а ты то баскетболом увлекаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Afrodetka   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 22:01 (ссылка)
Давай иди учи,чтобы на 10 написала!А получишь у меня сестричка!!!!
-цензура-, Не она не увлекается это у нас соревнования между классами!
Ответить С цитатой В цитатник
-цензура-   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 22:02 (ссылка)
АААПАНЯТН)А ФУТБОЛОМ НЕ?
Ответить С цитатой В цитатник
Afrodetka   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 22:13 (ссылка)
-цензура-, Неа,вот я раньше играла,пока в больницу не загремела,но не из-за футбола!
Ответить С цитатой В цитатник
-цензура-   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 22:14 (ссылка)
ясн)жалЬ)
Ответить С цитатой В цитатник
Ви_Ви   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 23:42 (ссылка)
Я баскетболом 2 года занималась, пока не надоело. Сейчас только волейбол и гимнастика.
Я ужо выучила всё. Осталось только 10 получить.
Ответить С цитатой В цитатник
BesON_Ok   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 00:40 (ссылка)
В топку этого Попова!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ученица_Дьявола   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 00:42 (ссылка)
BesON_Ok, Ага, точно!!!
А то совсем обнаглел парниша, не хочет меня на спине катать. Это ж лошадка моя.
Ответить С цитатой В цитатник
Ви_Ви   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 16:05 (ссылка)
Ученица_Дьявола, скорее ослик.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку