-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ви_Ви

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2007
Записей: 5
Комментариев: 39
Написано: 114


Без заголовка

Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 01:29 + в цитатник
 (430x200, 70Kb)
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - непонятное

Что без тебя мне эта вечность?
Моих владений бесконечность?
Пустые звучные слова,
Обширный храм-без божества!


Как всегда я сижу ночью за компьютером одна в кромешной тьме, лишь от монитора струятся яркие лучи света. Вы спросите: почему?
Просто я как обычно не могу уснуть. Последнее время бессонница обострилась. Может этому есть причина? Может и есть! Хотя нет, всё вроде бы отлично. Нет, есть одна и очень веская. Я влюбилась! ДА,ДА,ДА!!! Именно так! Любовь пришла ко мне так неожиданно, словно маленький подкравшийся котёнок.
Всё началось со страниц электронных блогов. Ещё когда у меня был старый дневник, который я собиралась удалить в новом году ( вскоре я именно так и сделала), я познакомилась с очень приятным молодым человеком. Хотя так скоро судить об этом я не могла. Именно 2 января мы с ним проболтали с ним всю ночь. На этом наше общение не закончилось. Мы до сих пор переписываемся, обмениваемся фотографиями и шлём друг друг СМС.
Но после нескольких дней перерыва ( подготовка к контрольным и олимпиадам занимает немало времени моей личной жизни.)я поняла, что очень дорожу им. Я соскучилась. Он постоянно мне снится и я думаю о нём каждую минуту.

Но есть одно "НО" нас разделяет огромное расстояние, а мне так хочеться его обнять. Ну почему, почему судьба так жестоко обходиться с нами?

With_Annabelle   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 03:33 (ссылка)
Блин, в который раз убеждаюсь что любовь это не всегда приятные чувства...
Я даже ненаю что тебе сказать, знаешь есть одна пословица "Если человег чегото очень хочет то весь мир стремится ему помоч", так что вам желаю только успехов, я думаю рано или поздно но вы встретитесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Ви_Ви   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 16:01 (ссылка)
For_Sale, Спасибо за поддержку!
Ответить С цитатой В цитатник
With_Annabelle   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 16:23 (ссылка)
Ви_Ви, :) Всегда пожалуйста:)
Ответить С цитатой В цитатник
I_love_Kaulitz_Bill   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 22:40 (ссылка)
Эээээээ......
Ответить С цитатой В цитатник
Ви_Ви   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 20:46 (ссылка)
бееееееееееееее.........
Ответить С цитатой В цитатник
BesON_Ok   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 00:38 (ссылка)
ого!!! с каждым днём узнаю о тебе что-то новое. Главное верь в это, тогда всё получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Ученица_Дьявола   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 00:43 (ссылка)
Остаётся только удивляться.
Ответить С цитатой В цитатник
Ви_Ви   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 16:04 (ссылка)
Ну усё теперь я мисс неожиданность 2007.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку