-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черный_Дрозд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2007
Записей: 175
Комментариев: 79
Написано: 920


Без заголовка

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 14:54 + в цитатник
Посиди со мной -
просто так, без пошлого...
В мраке за спиной
вьются тени прошлого.
Лица, имена
смертью в память врезаны...
Нынче ты одна
мостик мой над бездною.
Дым от сигарет -
крепкой и ментоловой.
Тусклой лампы свет
высеребрил головы...
Мне не нужно слов
и не нужно жалости.
Я к боям готов,
я привык к усталости.
Ввек не заслужить
мне покой упущенный,
Научиться б жить
не былым, а будущим.
...Полночь. Ветра шум
плещется над крышами.
Посиди, прошу, -
просто меня выслушай...

(с) из книги О. Громыко и А. Ульянова "Плюс на минус"


Процитировано 1 раз

Purple_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 15:42 (ссылка)
шикарно написанно
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Дрозд   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 18:26 (ссылка)
ога) мне тоже нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Jules_Keat   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 23:31 (ссылка)
Все хочу прочитать, да руки..ээ... глаза не доходят:)
А вообще Громыко потрясающий автор *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Дрозд   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 17:34 (ссылка)
почитай, не пожалеешь!))

Полностью согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
Кое-кто   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2009 г. 19:09 (ссылка)
супер...)
может и мне почитать)
я украду в цитатник. надеюсь, Вы не против)
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Дрозд   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 21:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Кое-кто

нет, не против))
обязательно почитайте)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку