-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Суслик_сука-личность

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кантра))lumen))lp))скейт))флирт))blink 182))

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) System_of_a_down

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2007
Записей: 28
Комментариев: 118
Написано: 187


Без заголовка

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 16:13 + в цитатник
В колонках играет - limp bizkit-full nelson
Настроение сейчас - ШИКРНА

кароч,день сёдня быль шикарный,мя сёдня глючило чё то!!!веело как то стало!!!)) на УШУ с разбугу прыгнул на Льва и мя выгнали!!!а еще я сидел в дневе на уроке информатики,и забыл выйти,а Бухарова и Карпова начали писать всякую х***йню,савсем ахренели,а потом еще спрашивают почему я енто удалил!!! пэпэц!!!пришел дамой и начал делать уроки!!сразу как то хреново стала кстати,ме Маша Рублева дала аську некой жени из 8в,ну так ента Женя сказала шо я супер-мега популярный! пля,я ржал полчаса навена!!!еще она провела на форуме http://www.lyceum1535.ucoz.ru/ голосование на мегапопулярность!!!и я там делюпервое место с Джавадом,короче все голусуем за меня!1!!я хочу выиграть!!!кстати,позырьте новое видео!!

Mashunchik1535   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 20:37 (ссылка)
не х..ню а очень хорошие вещи!!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kefirchik1535   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 13:20 (ссылка)
Вот именно!!!у тя в дневе скучно было,и мы все разбавили неформальной записью!!!:))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mashunchik1535   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 18:40 (ссылка)
а теперь опять...мы попробуем ещё раз исправить=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kefirchik1535   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 19:56 (ссылка)
Mashunchik1535, ты думаешь он склеротик,и опять забудет выйти из днева????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку