-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КариЦЦа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 236
Комментариев: 1569
Написано: 8781


перепад

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 20:20 + в цитатник
вчера был не такой плохой день.Только вечером мы поругались с братом из-за карты.Бред конечно,но всё же,а позже поэтому же поводу разоралась мама.Это я пережила.А вот утром на меня накричали что я не поела точнее только чай попила.Потому что я опаздывала и хотела сесть на диету,но ничего неполучилось...Мама не давно извенилась.Причем за всю мою жизнь. и я принела с радостью её извенения,вообщем ща у меня хорошие настроение.В школе правда получила 4/3 за сочинение и растроилась.

Vika__Vika   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 19:08 (ссылка)
Вот Катюнь тебе больше всех на диету садиться надо! У тебя нет фигуры, чтоб садиться на диету (ты уж извини меня за откровение)
Ответить С цитатой В цитатник
КариЦЦа   обратиться по имени как ты можешь? Четверг, 08 Февраля 2007 г. 16:32 (ссылка)
извини в этом явно не я виновата!Твоя фигура тоже не шик
Ответить С цитатой В цитатник
Vika__Vika   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 19:09 (ссылка)
КариЦЦа, Я понимаю! И то, что моя не шикито. что ты в своей фигуре не виновата! Я лично не довольна своей фигурой! Но у меня хоть, что-то есть, а от диеты это все пропадает! Вот ты и сделаешь свою фигуру хуже!
Ответить С цитатой В цитатник
КариЦЦа   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 18:51 (ссылка)
что подразумеваешь под фразой:"у меня хоть что-то есть"?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку