-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ясенинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 16
Комментариев: 782
Написано: 1794


Мысли...

Вторник, 15 Января 2008 г. 17:56 + в цитатник

Встала с утра с каким-то странным предчувствием...ых...что ж мне не сидится-то вечно...прям как будто кое-что кое-где....Предчувствие вылилось в ощущение, а оно - в уверенность. Больше так не хочу. Не знаю, как именно ТАК, но так. Хочу по-нормальному. Законное желание после двух лет

Дело не в отношениях, а в человеке...ну ведь мне все небезразличны!!! Ребят, в самом деле очень тяжело смотреть на всякие "вредные привычки"! Дело не в том, что я такая правильная...нет, дело в том, что, к сожалению, перед моими глазами есть живой пример, к чему это все приводит.

Конечно, можно заявить, что это не мое дело. Ну нет уж, мое! Если мы знакомы и общаемся, это значит, что человек мне уже дорог...и я переживаю за него. И мне действительно больно видеть, как он себя губит. Это правда, а не просто слова.

В то же время, я отдаю себе отчет в том, что я не мама и не папа...и даже не старший брат, а просто знакомая или подруга. Или оч хорошая подруга. Поэтому меня никто слушать не будет, и фразы типа "ай-ай-ай!низзяяя, брось бяку!" тоже не пройдут....так что же делать?.. Относиться "проще", т.е. попросту наплевать на всё и всех??!-Не могу. Не общаться тоже не могу....ых...не знаю я, что делать. Да и сделаешь ли тут что-нить?!



Настроение сейчас - грустно
 (700x525, 91Kb)

Понравилось: 23 пользователям

sakr60   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 16:07 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку