-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кинокритик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 45
Комментариев: 2395
Написано: 3514




понравилось? заходите еще

Если не знаете куда вы попали, прочитайте об этом здесь

Свои идеи, вопросы и предложения высказывайте пожалуйста в этом посте, чтобы не захламлять коментарии к обзорам. На все вопросы ответим, все идеи рассмотрим ;)

Page copy protected against web site content infringement by Copyscape

Романс Х / Romance X

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 01:31 + в цитатник
 (160x229, 12Kb)
Год: 1999
Режиссер: Катрин Брейя
В ролях: Франсуа Берлеан , Каролин Дюсе , Рокко Сиффреди , Сагамор Стевенен
Страна: Франция

Фильмов про отношения между мужчиной и женщиной снято невероятное колличество, но настолько откровенных.. мягко говоря мало.
Парень не желающий секса с девушкой, но, который хочет от нее ребенка, и девушка-нимфоманка, которой нравятся извращения - лежат в основе сюжета. Остальная часть сюжета заплетается вокруг них. Девушка, потерявшая девственность с тем же парнем, с которым они встречаются 3 месяца, и ни разу ему не изменявшая, надоела своему партнеру. Она решает спать со всем подряд, только чтобы удовлетворить свою похоть. Она приходит домой позже парня, шляясь часами по улице, только, чтобы не быть одной в его квартире.
Фильм, изобилует откровенными эротическими сценами, но сняты они настолько красиво, что смотреть просто приятно, без какого-либо подтекста.
Рекомендую посмотреть это кино парам, у которых не ладятся отношения друг с другом. Это станет или последней точкой в отношениях, или спасет их. Вариант, что фильм не окажет ни какого эффекта на партнеров - не исключается, но шансы на это очень малы.
Берегите любовь, что еще тут можно сказать? Сильный, невероятно сильный фильм.
8 из 10 баллов. И, рекомендация к просмотру..
Рубрики:  Фильмы
Драмы
Другое кино
Эротика


Понравилось: 52 пользователям

Обед нагишом / Naked Lunch

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 01:24 + в цитатник
 (146x210, 15Kb)
Год: 1991
Режиссер: Дэвид Кроненберг
Сценарий: Дэвид Кроненберг
В ролях: Ян Хольм, Джулиан Сэндс, Рой Шайдер, Питер Уэллер, Джуди Дэвис, Николас Кэмпбелл, Майкл Зелникер, Роберт А. Сильверман, Джозеф Скорен, Питер Борецки, Ювал Дэниел, Джон Фриесен, Шон МакКанн и др.
Страна: Великобритания, Канада, Япония

Невероятно маразматический сюжет и странная игра актеров дополняются еще и тем, что за сюжетом практически невозможно уследить. Действия и места пребывания сменяются настолько быстро, что перестаешь понимать что сейчас за время и в какой части мира находится главный герой. Обо всем этом можно догадаться только по диалогам и действиям в фильме.
Все герои, находясь в странном мире, считают его вполне нормальным, и печатные машинки, превращающиеся в гигантских тараканов или жутких инопланетян, ни кого не удивляют. Главный герой и подавно безразличен ко всему и постоянно как-то аппатичен. За весь фильм проявления эмоций на его лице почти не было.
Мир, который показан в фильме, представляет собой некое деление на локации, в каждой из которых свои законы и правила, свои шпионы и доносчики. В этом сранном мире даже наркотики необычные: порошок от тараканов плюс детское слабительное, черный порошок из гигантской сороконожки, и, даже сок инопланетян-переростков.
Фильм рекомендовали к просмотру, как очень необычный и зпоминающийся. В целом, конечно, так и есть, но такой необычности я не ожидал.
Кино, у которого невозможно определить жанр, уже достойно просмотра. Вопрос лишь в том, понравится такая картина кому-то или нет.. но это все уже второстепенное. главное, что равнодушным после просмотра этой картины остаться нельзя, можно ее не понять, но равнодушным.. нет.
Если после просмотра какого-либо фильма в мыслях остается что-то о нем, какие-то моменты, или обрывки фраз, то это уже значит, что увиденное запомнилось. Так вот, "Завтрак нагишом", имено такое кино, которое запоминается, но, которое нужно долго "переваривать" чтобы понять весь его смысл.
Личная оценка 8 из 10 за невероятную оригинальность, и шикарные спецэффекты, которым наверняка позавидовал бы любой фильм того времени.
Рубрики:  Фильмы
Фантастика

Самый лучший фильм

Понедельник, 28 Января 2008 г. 02:48 + в цитатник
 (160x240, 14Kb)
Год: 2008
Режиссер: Кирилл Кузин
Сценарий: Игорь Харламов, Артур Тумасян
В ролях: Игорь Харламов, Михаил Галустян, Павел Воля, Армен Джигарханян, Мария (Марика) Кравцова, Римма Маркова, Борис Моисеев, Дмитрий Нагиев, Алексей Огурцов, Ксения Собчак, Владимир Турчинский, Ольга Хохлова
Страна: Россия

Еще до просмотра фильма с подобным названием становится понятно, что ничего особо выдающегося кино из себя представлять не будет. Так и в данном случае "самый лучший фильм" оказывается, разве что, лучшим из худших.
Хорошо разрекламированный проект очень редко оказывается таковым, каковым его описывали. Конечно, миллионы поклонников Comedy Club не смотря ни на что будут выстаивать очереди за билетами в кассах кинотеатров, чтобы лично убедиться, что эти два часа жизни были совершенно бездарно потрачены на хорошо разрекламированную недокомедию.
Новое детище бывших КВН'щиков вряд ли можно назвать успешным проектом, хотя, даже если бы на просмотр картины ни кто не пошел, деньги, затраченные на ее съемки не пропали бы даром. Одна только "скрытая", если так можно сказать, реклама, ставшая, кажется, настолько привычной в Российском кинематографе, с лихвой покрывает все затраты.
Наибанальнейший, опять же, с позволения сказать, "сюжет", на скорую руку склеен из пары почти не связных сюжетных линий, которые периодически пересекаются. Традиционный камеди клабовский юмор, не дотягивает до желаемого уровня, так что надрывать животики от смеха вряд ли удастся. Этот же юмор "ниже пояса" стал почти не смешным, потому что шутки приелись, а коронные слова и фразы, ранее казавшиеся смешными из-за произношения и новизны, будь то: "сука", "сиськи", "педики" - сейчас, на столько вошли в привычную речь, что их даже не стали вырезать или запикивать.
Бесспорно, местами, можно и посмеяться. Иногда, даже полюбоваться на спец-эффекты, которые, в фильме подобного жанра, казалось бы, и не нужны. Но это все не то, что обещали прокатчики. Нет того убойного юмора, который можно было бы потом цитировать неделями, а то и месяцами. Нет той новизны сюжета, и приколов, которые должны быть в пародии. Все, что присутствует в картине, уже когда-то обыгрывали, и над этим уже когда-то смеялись. Это все старо и уже давно, в лучшем случае, вызывает лишь легкую улыбку, а в худшем - зевоту.
"Самый лучший фильм" без сомнения, самый откровенный среди последних снятых фильмов. Но откровенностью нельзя заменить сюжет, который с легкостью пересказывается за пару минут и является настолько предсказуемым..
Кратко об актерах:
Павел "Снежок" Воля, в качестве Тимы Милана - вообще убил. Самый настоящий Кощей Бессмертный, да еще до кучи и извращенец. Галустян - порадовал. Гарик "Бульдог" Харламов каким всегда был, таким здесь и остался. Ляля (по фильму), Шваброид (по КВН'у и по жизни) просто шваброид, забавный и тупой. Ксюша Собчак - просто лошадь, похоже, роль на это не влияет. Учительница физкультуры - конфетка, пожалуй фильм можно хотя бы из-за нее посмотреть.
Вердикт:
Одноразовая, почти не смешная пародийная комедия со взрослым юмором. 6 баллов из 10.
Снимали бы поменьше подобного, а то есть вероятность разочароваться в российских комедиях, как жанре.

скачать "Самый лучший фильм" с torrents.ru качество отличное. Фильм не стоит того, чтобы идти на него в кинотеатр.
Рубрики:  Фильмы
Комедии
Пародийные



Процитировано 36 раз

Ванильное Небо / Vanilla Sky

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 19:28 + в цитатник
5ke7 (146x210, 16Kb)
Год: 2001
Режиссер: Кэмерон Кроу
Сценарий: Алехандро Аменабар, Кэмерон Кроу, Матео Гил
В ролях: Том Круз, Пенелопа Крус, Кэмерон Диаз, Курт Рассел, Джейсон Ли, Ноа Тейлор, Тимоти Сполл, Тильда Суинтон, Майкл Шэннон
Страна: США

В самом начале фильма в кадре появляется красавчик Том Крус на крутой тачке, а это уже залог успеха. Большинству девушек нравится этот актер, а большинству парней - подобные автомобили.
Зрителю с самого начала намекают, что не все здесь так просто. Удачливый, симпатичный, богатый и беззаботный главный герой. Просто по логике вещей с ним что-нибудь должно случиться, а то невольно становится завидно. Отсюда и начинается главное действие всей картины.
У Тома есть девушка, о которой мечтают миллионы. Хотя.. девушка - это сильно сказано, "подружка для секса", скорее. Но нравится ему другая, приятная и не уступающая в умении общаться, ему самому. Да при этом, на первый взгляд, еще и недоступная. У Тома есть работа, о которой мечтают многие. Но со-руководители давно грезят занять его место в кресле управляющего. Сюжетная линия не была бы так интересна без всех этих, хоть и не серьезных, но все же проблем.
Первая четверть фильма является лишь рассказом о жизни Тома. Все остальное время сюжет становится все запутаннее и интереснее, тем самым заставляя пристально следить за всем происходящем на экране, дабы не упустить что-то важное. Возможно, иногда, не получается уследить за сюжетом и смысл теряется, но в любом случае вся развязка происходит за последние минут пятнадцать.
Своим присутствием картину украшают еще две звезды: Пенелопа Крус и Камерон Диас, девушка для общения и девушка для секса, соответственно. А хорошие актеры в сумме с интересным сюжетом и талантливым режиссером могут создать такой фильм, который достоин места в коллекции любого, кого мало-мальски интересует кино.
Диалоги.. им стоит уделить отдельное внимание, ведь далеко не в каждом фильме попадаются фразы, которые в будущем будут цитировать. Чего стоит только:
- "Любовь - это горечь и сладость, причем, горечь нужна, чтобы лучше ощутить сладость"
ну, разве это не гениально?
Идея фильма состоит в ответе на главный вопрос: "Что же такое счастье?". И, наверняка, у каждого есть свое определение этого чувства, или, скорее явления. Многие же считают, будто знают, что такое счастье. Но по-настоящему можно понять что это, только когда что-то или кого-то теряешь, и понимаешь, что то, что было - и было счастьем.
Фильм неоднозначный, запоминающийся, интересный и красивый. Если вам нравятся психологические триллеры, и вы до сих пор не смотрели "Ванильное небо" - обязательно посмотрите. Даже если вы уже видели эту картину, все равно советую посмотреть. Он достоин того, чтобы увидеть его во второй раз.
10 баллов из 10-и.

скачать "Ванильное Небо" с torrents.ru
Рубрики:  Триллеры
Фильмы
Драмы
Мелодрамы

Лови волну! / Surf's Up

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 02:34 + в цитатник
 (146x200, 7Kb)
Год: 2007
Режиссер: Эш Брэннон, Крис Бак
Сценарий: Лиса Аддарио
В ролях: Брайан Бенбен, Джефф Бриджес, Зуи Дешанель, Джеймс Вудс

Качественные анимации, по сравнению с обыкновенными фильмами, снимают довольно редко. По этому каждый новый мультфильм, уже принимается, как нечто особенное.
Последнее время пошла мода, рассказывать про жизнь различных подводных обитателей и, почему-то, пингвинов. Ну, мода, так мода. Пипл хавает, как говорится, значит, тема катит. Пингвинов, и рыбок всяких, даже рисовать проще: ни тебе шерсти, ни лап кучи, нарисовал блестящую шкурку или чешую с плавниками, и готов персонаж. Простенько и детишкам нравится. Только вот как-то не совсем все же детскими мультфильмы получаются. Проблемы в них все более взрослые ставятся, да и как могут взрослые дяди да тети, режиссеры и сценаристы, знать, что детишкам понятнее будет. Вот и рисуют красиво, чтобы хоть на картинку детишки купились.
Всякую новую анимацию, прямо так и хочется сравнить со "Шреком", "Мадагаскаром", или с "Ледниковым периодом". Почему-то именно эти мультфильмы прочно застряли в памяти как эталоны. Каждый следующий, чем-то похож на какой-нибудь из эталонных. Но, авторы "Лови волну", решили тоже создать оригинальную анимацию, и попасть в историю, чтобы в будущем, уже их творение ставили в пример. Надо сказать, что у них это получилось.
Конечно, не в пингвинах в тропиках оригинальность, и даже не в драматическом сюжете. Все гораздо проще. Создатели мультфильма просто решили сделать анимацию, о том, как снимают документальный фильм. Очень интересная, кстати, задумка, и смотрится по-другому.
Сам же сюжет, оригинальностью не блещет. Ну, пингвины, ну, на досках для серфинга, ну, в тропиках, ну, океан кругом, подумаешь... Кстати, чем-то эта история похожа на опингвиненную версию мультфильма "Тачки".
В каждой анимации есть свои запоминающиеся персонажи, с минимумом роли, но с максимумом простоты и шарма. В "Мадагаскаре" были пингвины, в "Шреке" осел, так и в "Лови волну" есть свой "чудак". Мультфильм, по большому счету, про пингвинов, а жжет петух. Разве можно, в него, такого простого и беззаботного, не влюбиться?
Озвучка пингвиненка, которому отведена главная роль, это вообще отдельная тема. Тимати, голосом которого говорит Коди, со свойственным ему сленгом вписался как нельзя лучше. Пингвин-серфингист общается прямо как обыкновенный такой подросток, без вычурности и понтов. Что не может не радовать, ведь хорошая озвучка - это уже пол дела.
В итоге, понятно, что мультфильм не совсем детский, но и не то, чтобы совсем уж взрослый, подростковый, скорее всего, с приятной, радующей глаз, яркой картинкой. И абсолютно предсказуемым сюжетом, что, собственно, не мешает насладиться просмотром.
Твердые 8 баллов из 10-и, и совет всем, кто не равнодушен к мультфильмам, посмотреть "Лови волну", если еще не видели.
Рубрики:  Мультфильмы
Комедии

как вам дизайн?

Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:56 + в цитатник
как вам этот новый светлый дизайн?
Стало лучше?

Гарри Поттер и Орден Феникса

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 02:21 + в цитатник
 (140x200, 8Kb)
Год: 2007
Режиссер: Дэвид Ятес
Сценарий: Джоан Роулинг, Майкл Голденберг
В ролях: Дэниел Редклифф, Руперт Гринт, Эмма Уотсон, Хелена Боэм Картер, Робби Колтрэйн, Ральф Файнс, Майкл Гамбон, Брендан Глисон, Джейсон Айзекс, Гэри Олдмэн, Эванна Линч
Страна: США, Великобритания

На этот раз поклонников Поттера порадовали экранизацией пятой книги "Гарри Поттер и Орден Феникса".
Почти тот же актерский состав и новый режиссер сделали вместе нечто неуступающее по зрелищности и насыщенности сюжета ни одной из прошлых частей. Хотя вся книга и не уместилась в отведенное для фильма время, тем самым некоторые моменты из нее режиссером были "упущены", фильм получился невероятно содержательным.
Многие, после просмотра, будут говорить, что упущены некие интересные и ключевые моменты, которые были в книге, и будут правы, чего-то все же не хватает. Но тем, кто не читал книгу, фильм и так покажется очень повествовательным. Из финальной версии были убраны моменты, которые не влияют на дальнейший ход сюжетной линии, и из-за отсутствия последних в экранизации следующих частей не получится накладок и недомолвок.
Герои стали взрослее, да и сам фильм смотрится уже не так легко как первые части. Атмосфера напряженности нагнетается с каждым следующим кадром. Мрачные лица главных героев, недоверие к друзьям, постоянные лишения, которым подвергаются студенты Хогвардса, все это связано и крепко переплетено в сюжетной линии, не позволяющей отвлечься от просмотра ни на мгновение.
Введенная в сюжет Долорес Амбридж, прибывшая с проверкой в Хогвардс из Министерства Магии справилась со своей ролью настолько хорошо, что от одного ее вида и мерзенькой, притарно-стервозной улыбки сводит челюсть и по спине пробегают мурашки. Сыграть некую помесь "Блондинки в законе" и жестокого бесчувственного монстра, да еще так, что герой будет вызывать отвращение, даже не раскрывая рта, а просто появившись в кадре - сложная, но, как выяснилось, выполнимая задача.
Алан Рикман в роли профессора Снейпа просто великолепен. Представить в этой роли кого-то другого невероятно сложно. Вот, что есть игра с полной отдачей. Несколько эпизодов с ним, но зато каких...
Еще одна новая героиня Полумна Лавгуд очень напоминающая Ренату Литвинову из фильма "Мне не больно". Открытая, нежная, очаровательная особа, разбавляющая своим присутствием серьезную атмосферу фильма, и заставляющая лишний раз улыбнуться, каждый раз, когда появляется в кадре.
После просмотра фильма, создается ощущение, что в нем чего-то не хватает. Это уже не детская сказка, но еще и не взрослое кино. Фильм насыщен информацией, но экшена и изюминки в нем не хватает. Все та же магия, все те же герои, что и в прошлых частях, а нового ничего нет. Все ожидаемо и невероятно предсказуемо.
Поклонникам Гарри Поттера можно посмотреть фильм хотя бы ради того, чтобы увидеть поцелуй главного героя с девушкой, после которого все кричат: "Наконец-то, свершилось!" и радостно хлопают в ладоши. Остальным же, простым зрителям, фильм может показаться не столь интересным, но если вы собираетесь смотреть следующие части, то эту тоже придется посмотреть.
Может быть из-за однообразия и предсказуемости, может из-за мрачности и постоянной темной картинки на экране, в любом случае картина уступает своим предшественницам и, уж тем более, книге.
8 баллов из 10-и фильму все таки поставить можно. Будем надеяться, следующие части будут интереснее и захватывающее этой.
Рубрики:  Фильмы
Фэнтэзи
Приключения
Экшены

всех лаффке

Четверг, 07 Июня 2007 г. 15:41 + в цитатник
кроче, просто, чтоб знали.
началась ниибаца мерзкая сессия, и писать буду все так же редко.. =)
меня не забывать, ибонех!
будет время - обязательно напишу.
всех лаффке и все такое.

Шрек третий / Shrek 3

Вторник, 29 Мая 2007 г. 01:39 + в цитатник
 (135x200, 12Kb)
Год: 2007
Режиссер: Крис Миллер, Раман Хьюи
Сценарий: Джеффри Прайс, Питер С. Симэн
В ролях: Майк Майерс, Эдди Мерфи, Кэмерон Диаз, Джули Эндрюс, Антонио Бандерас, Джон Клиз, Руперт Эверетт, Джастин Тимберлейк

Вторым по счету, в линейке самых ожидаемых мной фильмов этого года стал "Шрек третий".
Очередное продолжение полюбившейся многим истории про большого зеленого огра.
Аниматоры, справились со своей задачей просто великолепно, чего стоит одна только отлично проработанная мимика всех героев. Не сравнить со второй частью, и уж тем более с первой. Это, пожалуй, единственное, что в мультфильме стало лучше.
Конечно, всегда тяжело снимать продолжения, тем более таких картин. Приходится что-то добавлять и менять, стараясь при этом удержать планку, заданную первыми частями, что, подчас, очень непросто.
Фантазия создателей просто поражает. Смешать в одном мультфильме столько героев различных сказок - это сильно. Сочинить столько новых шуток, хоть и являющихся чуть ли не отделенными от основного сценария - опять же круто, но подробнее об этом попозже. Введение огромного количества новых персонажей, как-то и хорошо и не очень. Во-первых, такое их количество вносит хаос и неразбериху в сюжетную линию. Во-вторых, при огромном количестве новых персонажей, нет такого, который бы запомнился, отложился в памяти, стал ключевой фигурой, как, например, кот, во второй части. Но при всем этом, довольно смешно, хоть и коротко, обыграны особенности жизни новых героев.
Сюжет донельзя предсказуем, но смотреть все равно интересно. Ориентированный ранее больше на детскую аудиторию, но все равно поселившийся в сердцах людей всех возрастов, нынешний Шрек стал "взрослее". Главные герои обзаводятся детьми, и "одомашниваются".
Звуковой ряд, опять же, оставляет желать лучшего. Если в прошлых частях весь фильм были заводные треки, то сейчас они сменились на более мрачные, медленные композиции.
Мультфильм, хоть и позволяет окунуться на некоторое время в беззаботное детство и просто расслабиться, но для полуторачасовой картины там намешано слишком много информации.
Шуток не меньше, чем в предыдущих частях, но написаны они как-то по-левому или просто вставлены, иногда, не в тему. Создается ощущение, что весь юмор идет отдельным сюжетом, который периодически перекликается с основным, и именно в этих моментах надо смеяться.
При всех недочетах, поклонники жанра наверняка не останутся разочарованы продолжением Шрека.
9 баллов из 10-и.
Рубрики:  Мультфильмы
Комедии
Сказки
Приключения



Процитировано 1 раз

Человек-паук 3: враг в отражении

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 04:05 + в цитатник
 (135x200, 6Kb)
Год: 2007
Режиссер: Сэм Рейми
Сценарий: Стэн Ли, Стив Дитко
В ролях: Тоби Магуайр, Кирстен Данст, Джеймс Франко, Томас Хэйден Черч, Тофер Грэйс, Брис Даллас Хоуард, Джеймс Кромвелл, Розмари Харрис, Дж.К. Симмонс, Дилан Бэйкер, Билл Нанн, Тереза Расселл, Клифф Робертсон, Тед Рейми
Страна: США

Долгожданная третья часть, наконец, вышла на экраны российских кинотеатров. Разрекламированный везде, где только можно, и собравший за первую неделю показа в Штатах и Европе не малые деньги, фильм представился и нашему зрителю. Как обычно, полагаясь на мнение уже посмотревших фильм, а точнее на солидные кассовые сборы, ожидал от фильма нечто большее, чем то, что увидел в итоге.
Итак, обо всем по порядку.
Огромный, даже по голливудским меркам, бюджет фильма, уже говорит о том, что снималась не второсортная мелодрамка или нечто подобное, а хороший, качественный фильм, способный завоевать популярность у большинства зрителей. Но, к величайшему сожалению, фильм надежд не оправдал.
Во время просмотра складывается ощущение, что над сценарием работали несколько человек, каждый из которых хотел добавить что-то свое. Таким образом, получился двух с половиной часовой, напичканный огромным количеством совершенно лишних деталей и обладающий скучным сюжетом, фильм.
Картина получилась бы не такой скучной и растянутой, если бы режиссер равномерно расставил все экшн-сцены. Первая же сцена битвы поражает своей активностью и скоростью. Наверное, даже слишком быстро одна картинка сменяет другую, уследить за действиями героев почти невозможно. Зато потом, после этой сцены битвы, идет нудная, длинная и не насыщенная действием, так же как и информацией, часть.
Такое ощущение, что весь бюджет тупо слили на спецэффекты, ради которых, наверное, только и стоит посмотреть этот фильм. Голливуд, как будто, просто хвастается своими техническими возможностями, которые поистине велики.
Совершенно забыв про основной сюжет, режиссер все чаще углубляется во второстепенные линии, затем, пытаясь связать их в конце воедино, что ему не особенно удается. Собрав в финале фильма всех супер героев, и заставив добро в очередной раз бороться со злом, притягивая стандартный голливудский хэппи-энд, режиссер переборщил со сказочностью. Я, конечно, понимаю, что все это комикс, но настолько банального финала не было еще, пожалуй, ни в одном подобном фильме.
Нью-йоркский рассвет, после победы добра над злом выглядит настолько патриотично, что кажется неким стебом, или пародией на американские фантастические боевики.
Радует в "Человеке-пауке", наверное, только эпизод с превращением Паркера в какого-то эмо-подобного, уверенного в себе, стильного и весьма забавного паренька, который в итоге снова становится обычным ботаником с уникальными способностями.
В целом, в очередной раз убеждаюсь, что не стоит возлагать большие надежды на "очередные" части популярных когда-то фильмов.
6 баллов из 10-и только за офигенно отрисованного песочного человека и спец эффекты в целом. А любителями комиксов наверняка будет схавано даже это, бессмысленное, но очень красивое гов кино...
Рубрики:  Фильмы
Фантастика
Экшены



Процитировано 6 раз

Париж, я люблю тебя

Четверг, 03 Мая 2007 г. 04:06 + в цитатник
 (130x187, 34Kb)
Год: 2006
Режиссер: Итэн Коэн, Джоэл Коэн, Уэс Крэйвен, Альфонсо Куарон, Жерар Депардье, Том Тиквер, Гас Ван Сэнт, Александр Пэйн, Вальтер Саллес, Гуриндер Чадха, Кристофер Дойл, Оливье Ассаяс, Фредерик Обертен, Эмманюэль Бенбии, Сильван Шоме, Изабель Койшет, Ричард ЛаГравенезе, Винчензо Натали, Брюно Подалиде, Даниэла Томас, Оливер Шмитс, Нобухиро Сува
В ролях: Натали Портман, Жюльет Бинош, Уиллем Дефо, Мэгги Гилленхаал, Стив Бусеми, Элайджа Вуд, Ник Нолти, Людивин Санье, Фанни Ардан, Боб Хоскинс, Бен Газзара, Джина Роулэндс, Миранда Ричардсон, Барбет Шредер, Жерар Депардье, Руфус Сьюэлл, Эрик Каравака, Эмили Охана, Марго Мартиндэйл, Жюли Батай, Джоана Прейсс, Мэрианн Фэйтфулл, Элиас МакКоннелл, Гаспар Ульель, Йоланда Моро, Мельхиор Беслон, Серджо Кастеллитто, Хавьер Камара, Леонор Уотлинг, Брюно Подалиде, Камилла Япи, Джонатан Заккаи, Сара Мартинс, Аисса Майга, Лейла Бехти, Уэс Крэйвен
Страна: Лихтенштейн, Швейцария, Германия, Франция

Фильм, являющий собой совместное творчество двух десятков режиссеров и огромного числа актеров. Каждому из режиссеров было дано 5 минут, на то, чтобы снять свой фильм, даже скорее ролик, способный показать зрителям Париж со всей его красотой и очарованием.
Все сюжеты в результате составили одну картину. Будь то ролик о случайной встрече мимов в тюрьме, или о вампирах, или просто о встрече парня с девушкой и внезапно возникших между ними романтических чувствах, все эти ролики пропитаны любовью, атмосферой тепла и понимания.
В итоговом фильме нет деления на составные части, нет пауз. Таким образом, показывается тесная взаимосвязь всех снятых эпизодов. С разными людьми, в разных ситуациях и в разных частях города происходит одно и то же, точнее даже их объединяет общее чувство. Тем самым из финальной картины понятно, что этим самым чувством пропитан весь Париж, каждый его уголок.
Всем, кто посмотрит фильм, наверняка понравится хоть какой-нибудь ролик, а какой-то ролик хорошо запомнится. Не всегда запоминаются те ролики, что понравились, но это не важно. Так же не важно и то, что потом вы даже не вспомните и половины режиссеров, снявших все это, а про актеров, участвующих в съемках, вообще молчу. Главное, что картина снята с душой и доносит до зрителей определенные чувства и эмоции, а не это ли главное в фильме?
Кому-то эта картина может показаться нудной, скучной, "сопливой", но это лишь говорит о черствости человека. Если Вы романтик, и имеете живое сердце, то фильм, хотя бы частично, вам понравится.
Все, кто хочет прочувствовать Париж, и влюбиться в него, хоть и не на долго, обязательно должны посмотреть этот фильм.
Детище двух десятков режиссеров великолепно, но все-таки это не совсем фильм. 8 баллов из 10-и.
И помните: Париж - это не то, что вы видите на экране, а то, что вы чувствуете во время просмотра.
Приятного просмотра.
Рубрики:  Фильмы
Мелодрамы



Процитировано 2 раз

Вопрос к читателям | про баннер

Четверг, 03 Мая 2007 г. 00:50 + в цитатник
Здравствуйте, дорогие читатели.
Давно возникшая идея создания некого подобия маячка, сигнализирующего о появлении новых публикаций в этом блоге, наконец-то почти воплотилась в жизнь.
Идея заключается в следующем: любой желающий может вставить куда угодно (будь то эпиграф собственного блога, сообщества, форум, или даже чей-то сайт) специальный код с картинкой, которая будет меняться по мере появления новых публикаций. Таким образом, вы всегда будете знать, не появилось ли чего-нибудь новенькое, и ни когда не пропустите интересный обзор.

Оставалось определиться лишь с дизайном будущего баннера.
Пока в голову пришла только такая идея

Проблема в том, что я не могу решить, что же лучше? и подойдут ли вообще подобного вида баннеры.

Надеюсь, вы мне поможете. И если у кого-то есть еще какие-нибудь идеи и варианты их воплощения, не стесняйтесь, предлагайте, буду очень благодарен.

В ожидании чуда

Среда, 02 Мая 2007 г. 18:04 + в цитатник
 (120x182, 23Kb)
Год: 2007
Режиссер: Евгений Бедарев
Сценарий: Евгений Бедарев
В ролях: Екатерина Копанова, Владимир Крылов, Татьяна Васильева, Нина Русланова, Олеся Судзиловская
Страна: Россия

Романтическая комедия с элементами сказки, которая наверняка понравится поклонникам всевозможных фабрик звезд. Почему понравится, спросите вы. Да потому что снят этот фильм именно для таких вот девочек, ожидающих успеха из неоткуда. В реальной жизни так не бывает, но, делая упор, на то, что представленный фильм все же сказка можно и пофантазировать.
Режиссер, собрав в этой комедии все то, что так нравится нынешним потенциальным зрителям, не прогадал, и снял очередной "легкий" фильм о простых людях, похожий по "сложности сюжета" на "Жару" или, полюбившийся многим, "Питер ФМ".
Всю основную идею фильма можно было уместить в пятнадцатиминутный ролик. Но эта же идея, "обвешанная" всевозможными мелочами и лирическими отступлениями, становится полноценным, полуторачасовым фильмом. Добавление некоторых, совсем не обязательных, деталей фильма делают его более гламурным, и соответствующем голливудским стандартам современных сказок. Явно прослеживается схожесть сюжета "В ожидании чуда" с недавно вышедшем "Дьявол носит Прада". То же рекламное агентство, та же пожилая начальница, вредные и стервозные коллеги и многое другое. Судьба же главной героини Майи, безумно схожа с судьбой Кати Пушкаревой, известной многим по сериалу "не родись красивой".
Радует в фильме, пожалуй, только фей третьего разряда, который не перестает забавляться и шутить, и дворничиха, подкупающая своей простотой и откровенностью.
Весь фильм похож на одну большую рекламу. Тут вам и "Петя великолепный" на рекламном щите, и Сергей Зверев, засветившийся, кажется, уже везде, где только было можно. А про нескончаемый пиар во всех без исключениях фильмах портала @mail.ru вообще молчу.
Не смотря на то, что толпы фататок всевозможных эстрадных "звезд" наверняка сочтут этот фильм шедевром российского, а то, не дай Бог еще и мирового кинематографа, больше 6-и баллов из 10-и ему поставить просто невозможно, и то, этой оценки он заслуживает только благодаря столь оригинальному фею.
Рубрики:  Фильмы
Комедии
Сказки
Мелодрамы



Процитировано 3 раз

Пророк | Next

Среда, 02 Мая 2007 г. 15:44 + в цитатник
 (135x200, 10Kb)
Год: 2007
Режиссер: Ли Тамахори
Сценарий: Гэри Голдмэн, Джонатан Хенсли
В ролях: Николас Кейдж, Джулианна Мур, Николас Пэджон, Джессика Бил, Питер Фальк
Страна: США

Высоко-бюджетный экшн-боевик с Николасом Кейджем в главной роли. Этого уже достаточно, чтобы Вы поднялись со своих кресел и дружными рядами направились в ближайший кинотеатр?
Я тоже думаю, что для рецензии этого маловато. Тогда продолжим.
Первые пятнадцать минут, действия, происходящие в фильме, непременно будут вызывать легкую улыбку на лице зрителей. А всему виной герой Кейджа, Крис Джонсон, довольно забавно уходящий от преследования кого бы то ни было. Затем, этот же Крис все с такой же легкостью и спокойствием, хотя и затратив не мало экранного времени, кадрит девушку. Ту самую, как ему казалось, девушку своей мечты. Все это время удивительные способности главного героя вызывают у зрителей улыбку и фантазии на тему: "а если бы у меня был такой дар...". Итого, если оценивать первую треть фильма, то сказать что это боевик, никак нельзя, скорее комедийный экшн.
Остальные две трети уже в полной мере можно назвать боевиком.
Режиссер, распоряжающийся огромным бюджетом и не гнушающийся использовать в своем фильме элементы из уже существующих, потратил львиную часть бюджета на спецэффекты и экшн-сцены. Здесь и "Матрица" без ее замедления но со множественным "клонированием" и мастерским уклонением от пуль главного героя. Эпизод из "Угнать за 60 секунд" становящийся, пожалуй, единственной за весь фильм погоней. И еще куча моментов, напоминающих кадры из других картин. Таким образом, вобрав в себя все самое лучшее из, уже ставших культовыми, фильмов, "Пророк" хоть чем-нибудь, да понравится даже самому искушенному зрителю.
Сюжет интересен своей непредсказуемостью. Когда кажется, что все действие на экране происходит в реальном времени, зачастую оказывается, что это лишь то недалекое будущее, в которое способен заглянуть Крис. И если это обозримое будущее оказывается нежелательным, то главный герой пытается изменить его, вернувшись к определенному моменту жизни. На этом постоянном мысленном "перемещении во времени" и построен весь сюжет фильма.
Жаль только, что фильм является "одноразовым". Это значит, посмотрев его один раз и узнав сюжет, смотреть второй раз будет абсолютно не интересно.
7 баллов из 10-и. "Пророк" оригинален, не плохо снят, и заслуживает внимания.
Рубрики:  Фильмы
Боевики
Фантастика
Экшены



Процитировано 3 раз

Идеальный незнакомец

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 03:31 + в цитатник
 (143x200, 6Kb)
Год: 2007
Режиссер: Джеймс Фоули
Сценарий: Тодд Комарники, Джон Бойкэнкамп
В ролях: Брюс Уиллис, Холли Берри, Джованни Рибизи, Гэри Дурдэн, Линн Эйкокс
Страна: США

Сюжет, может быть, и остается запутанным и интересным до самого конца, но игра актеров, не то, чтобы все портит, но является абсолютно неестественной для исполняемых ими ролей.
За фильм несколько раз меняется герой, на которого падает подозрение в убийстве. То это миллионер-рекламщик, то его ревнивая жена, то друг журналистки, расследующей убийство, который так же является ее помощником в этом деле и фанатичным ее поклонником. Каждый раз, когда подозрение падает на другого персонажа, в фильме появляются детали и факты, способные доказать, что, да, именно этот человек был убийцей, тем самым вводя зрителей в заблуждение.
Но идея режиссера в большей степени не оправдалась. Пытаясь запутать зрителя, он быстрее запутывается сам и тянет за собой актеров. Видимо, до самого финала не было решено, кого же "назначить" убийцей. В конце, когда все раскрывается, зритель должен, казалось бы, восхищаться запутанностью сюжета и неожиданным финалом. Так оно и есть, но в то же время появляется недоумение, как же мог этот герой так поступить, ведь по беззаботным лицам актеров на протяжении всего фильма сделать какие-либо выводы было невозможно.
Ладно, даже если отбросить не до конца продуманный сценарий, и ,как следствие этого, "неправильную" игру актеров, то фильм все равно получился натянутым. Не столько из-за "ломанности" сюжета, сколько из-за кучи ненужных деталей, не несущих абсолютно никакой смысловой нагрузки.
Куча намеков на предстоящие откровенные сцены, так и остается кучей намеков, что совсем не радует. Ждешь тут, ждешь, когда же, наконец, Холли Берри разденется, а тебе фиг там.
Брюс Уиллис, являющийся чуть ли не ключевой фигурой в трейлере к фильму, здесь же почти отходит на второй план.
В целом, эта картина, наверное, лучшая премьера апреля. Здесь хоть что-то после просмотра в голове откладывается, какие-то впечатления и связные мысли.
7 баллов из 10-и фильм заслуживает, хотя бы за то, что подобного сюжета фильмы снимаются очень редко. Один раз такую картину посмотреть можно, но не больше, потому что от знания финала интерес абсолютно пропадает.
Рубрики:  Триллеры
Фильмы
Драмы



Процитировано 3 раз

Шаг вперед

Суббота, 07 Апреля 2007 г. 02:15 + в цитатник
 (135x200, 6Kb)
Год: 2006
Режиссер: Энни Флетчер
Сценарий: Дуэйн Адлер, Мелисса Розенберг
В ролях: Чаннинг Татум, Дженна Деван, Дэмэйн Рэдклифф, Дрю Сидора, Рэйчел Гриффитс
Страна: США

Ставшая нынче модной, тенденция снимать фильмы о танцах с обязательным смешением в них классики и современного хип-хопа, не обошла вниманием и "Шаг вперед".
Сюжетная линия проста до безобразия. Кроме основной темы, а именно показательных выступлений выпускников школы искусств, к которым весь фильм и готовятся танцоры, есть еще тема отношений между всевозможными героями, тема любви, жизненных ценностей, главной цели в жизни и множество других, которые, впрочем, так и остаются не раскрытыми. Что и верно, потому что фильм о танцах и так будут смотреть поклонники этого жанра, а снять что-то новое, полностью раскрыв при этом тему танцев, весьма и весьма проблематично. Так зачем же на этом заморачиваться, подумала режиссер и, по совместительству, хореограф фильма, забив на все побочные темы.
Постановка танцев и хореография, так же как и звуковой ряд на протяжении всего фильма просто офигенные. Финальное же выступление и вовсе заслуживает аплодисментов стоя, на столько красивой танцевальной постановки я еще не видел ни в одном фильме.
Таким образом, имеем фильм, который наверняка понравится всем любителям современных, и не очень, танцев, а так же всем, кто просто хочет расслабиться, подняв себе при этом настроение.
Ну и опять же, "Шаг вперед" нужно смотреть, не задумываясь над тем, что происходит по сюжет, потому что ни одна сюжетная линия, кроме темы танцев, до конца не доведена, хотя и так понятно, что будет дальше.
8 баллов из 10-и за хореографию, легкость и, самое главное, отличную музыку.
Приятного просмотра.
Рубрики:  Фильмы
Мелодрамы



Процитировано 2 раз

Параграф 78 (фильм второй)

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 02:36 + в цитатник
 (140x210, 13Kb)
Год: 2007
Режиссер: Михаил Хлебородов
Сценарий: Иван Охлобыстин
В ролях: Гоша Куценко, Анастасия Сланевская (более известная как певица Слава), Владимир Вдовиченков, Анатолий Белый, Григорий Сиятвинда, Юсуп Бахшиев, Азиз Бейшеналиев, Станислав Дужников
Страна: Россия

Надеюсь, что я не единственный, кому вторая часть понравилась меньше, чем первая, если, конечно, слово "понравилось", здесь вообще уместно.
Все бы ничего, и актерский состав "звездный", и сюжет-то выигрышный, хоть и заезженный. Но не дотягивает это фильм до той планки, которую ставят голливудские блокбастеры. А все, в большинстве своем из-за этой идеи: "разбить" фильм на две части.
Если первая часть больше "разговорная", то во второй, наоборот, происходит все действие. Можно было бы даже сказать что вторая часть - это экшен, правда, с большой натяжкой. Сцены разборок похожи на кадры из Mortal Kombat, только смотрятся на много банальнее, из-за непомерного желания режиссера сделать кино в лучших традициях голливудских боевиков. Эти постоянные длинные и задушевные разговоры перед смертью ну никак не вписываются в общее настроение картины. Если этим ходом режиссер хотел внести сентиментализма в боевик, то, простите меня - он мудак. "Сопливых" моментов в фильме и так хватает, взять хотя бы постоянные конфликты в троице: "Гудвин-Лиса-Скиф", от которых просто "сердце кровью обливается".
Ничего не имею против сцен "охоты", сделаны они очень хорошо, причем здесь постарались как актеры, так и оператор. Но, пара зрелищных драк не могут вытянуть заведомо провальный, перегруженный абсолютно лишними мелочами фильм.
Первая и вторая часть "замешаны" между собой - тоже как-то не в тему. Зачем рассказывать во втором фильме о тех событиях, которые должны были быть перед первым, если про них уже даже ни кто не помнит, да и не так это важно, чтобы посвящать подобным сценам столько времени.
Из-за желания сделать из одного фильма два, режиссер, видимо, и решил понапихать в фильм всякого "мусора", вроде нудных диалогов и притянутых "за уши" случайных ситуаций.
Если убрать из второй части все лишние и чересчур затянутое, а то, что останется "объединить" с первым фильмом - получится вполне смотрибельный, в меру хороший, и главное полный фильм.
А еще лучше "склеить" трейлеры к первой и второй частям вместе, вот тогда и получится шедевр, без лишней болтовни и ненужной тягомотины, который будет не скучно смотреть.
Не на руку фильму играет еще и тот факт, что он идет в прокате параллельно картине "300 спартанцев", в зрелищности с которым сравниться не может, да и нечего там сравнивать.
В общем, в первой части сюжет закручивается, а за первые 15 минут второй части - становится понятен финал всей картины. Дальше идет порция сентиментального боевика, обильно сдобренного межчеловеческими взаимоотношениями, и увенчивает все это безобразие вполне голливудский почти хэппи энд.
6 баллов из 10-и, причем с натяжкой, только за красивые и эффектные драки.
Рубрики:  Триллеры
Фильмы
Боевики
Фантастика



Процитировано 1 раз

300 спартанцев

Среда, 04 Апреля 2007 г. 00:02 + в цитатник
 (125x200, 9Kb)
Год: 2007
Режиссер: Зак Снайдер
Сценарий: Зак Снайдер, Курт Джонстед
В ролях: Джерард Батлер, Винсент Риган, Лена Хэди, Девид Венхам, Родриго Санторо, Эндрю Тирнан
Страна: США

Если попробовать описать фильм одним словом, то это - Зрелище, причем зрелище с большой буквы. Так не показывал сцены сражений еще ни один режиссер. Эстетически правильные, агрессивные, но не грубые, красивые и продуманные битвы просто завораживают, позволяют окунуться в них с головой и наблюдать за всем происходящим из самой гущи событий. Все это, благодаря смелому шагу: когда все снимается на фоне зеленой тряпочки, и лишь потом "дорисовывается", превращаясь в конечный вариант глобальной картины.
Фильм являет собой экранизацию комикса. Все, кто собирается искать во время просмотра какие-либо исторические несоответствия и всевозможные не состыковки, могут даже не смотреть, потому что этот фильм, как и на множество других, снятых в последнее время, нужно смотреть, предварительно отключив мозг. Конечно, какие вы хотите достоверные исторические факты в комиксе? Вот и авторы фильма, не сильно парясь по этому поводу, снимали фильм, руководствуясь комиксом, а не учебником истории.
Очень многое, происходящее в фильме, смоделировано на компьютере. Это относится как к многочисленным армиям и нереальным существам, так и к погодным условиям и, если можно так выразиться, пейзажам.
300 лучших Спартанских воинов, смахивающих на хорошо накачанных стриптизеров, в течении всего фильма с нереальной легкостью и красотой надирают задницы многомиллионной армии царя царей Ксеркса.
Просто потрясающая режиссура. Невероятное умение "управлять" боем, превращая, казалось бы, кровавую резню, в красивое сражение, благодаря умелому использованию эффекта "матрицы", с замедлением и ускорением отдельных моментов. Все это, правда, безумно напоминает современные игры, подобные Мортал Комбату, со сражениями врукопашку и на мечах, но согласитесь, как захватывающе смотрится. Еще в плюсы оператору и режиссеру следует записать тот факт, что камера всегда находится в гуще событий, показывая, тем самым, зрителю все самое интересное и с наилучшего ракурса.
Своеобразными противопоставлениями к Спартанцам являются Персы. Пирсингованные, страшные, изувеченные, и просто нереальные существа, причем все абсолютно разные, не то, что одинаковые, во всех смыслах, Спартанцы. Ксеркс - двух с лишним метровый, крашеный, лысый, пирсингованный, везде, где только можно, транссексуал смотрится как-то нелепо, но по сравнению с остальными своими воинами-монстрами, является просто красавчиком.
На всем протяжении фильма присутствует некий закадровый голос, рассказывающий для "недогоняющих" в чем суть того или иного момента, некоторые исторические факты, и просто предысторию событий.
В целом фильм изобилует множеством уже где-то встречающихся персонажей и эффектов, а так же нереальностей и преувеличений. Но, как я уже говорил, если смотреть его не задумываясь ни о чем, то прокатит как офигенный экшен.
Можно расписать все увиденное и запечатленное в памяти об этой картине еще на несколько листов, но лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.. По этому оцените фильм сами, а потом поделитесь впечатлениями.
Всем советую посмотреть в кинотеатре, пока идет в прокате, потому что только там сможете ощутить весь драйв и прочувствовать атмосферу фильма.
Ах, да, собственно сама оценка - 9 из 10-и, а при отключенном мозге - все 10. Фильм офигителен!
Рубрики:  Фильмы
Драмы
Экшены

Фонтан

Вторник, 27 Марта 2007 г. 03:22 + в цитатник
 (141x200, 6Kb)
Год: 2006
Режиссер: Даррен Аронофски
Сценарий: Даррен Аронофски, Ари Хандел
В ролях: Хью Джекман, Рейчел Уайз, Эллен Бёрстин, Шон Гуллетт, Шон Патрик Томас, Донна Мёрфи
Страна: США

Такое, в кинотеатре, я застал, пожалуй, впервые. Фильм собрал именно тех, кто пришел не на "лишь бы что посмотреть", а на "фонтан". Все "случайные зрители" покинули зал после первых тридцати минут. Я, почему-то остался, хотя и совершенно не был готов именно к этому творению Аранофски. Чавканья и жевания над ухом прекратились после первых двадцати минут. В самые напряженные и непонятные моменты зал вообще замирал, не было ни шорохов, ни звуков, полная тишина. А по окончании фильма народ был просто в шоке, ни кто не обменивался впечатлениями, как это обычно бывает. Все молча струились к выходу, "переваривая" увиденное.
Начнем с того, что фильм несет в себе слишком много информации для полуторачасовой картины, потому и сложен для восприятия. Я посмотрел картину три раза, прежде чем в сознании сложилась полная "мозаика" всего происходящего.
Самые смелые режиссерские фантазии плюс тема бессмертия дают в итоге нечто, под названием "фонтан". Причины перевода названия как "фонтан" абсолютно не ясны. Ведь в фильме говорится об источнике, источнике бессмертия и вечной жизни, источнике надежды на исцеление, источнике любви и преданности, но никак не о фонтане.
Три параллельных времени или три параллельных реальности переплетаются, образуя единый сюжет с единой целью: найти источник вечной жизни.
Отличная игра актеров, проявляющаяся во всех трех временах, где герои все время разные, одинаковы лишь их чувства и желание найти источник.
Футуристические нотки, придающие "Фонтану" эту загадочность, непонятность и всю трагичность ситуаций, прослеживаются на протяжении всей картины, тем самым, заставляя постоянно размышлять вместе с героями над извечными проблемами и вопросами, поднимающимися в фильме.
В качестве вывода: фильм будет понятен лишь тем, кто готов к нему. И лишь те, кто его понял, могут рассуждать о том, шедевр ли это, или очередной слив, который может снять любой псих.
9 баллов из 10-и, потому что такие фильмы снимают очень редко, а жаль.
Рубрики:  Фильмы
Драмы
Фантастика

Евротур

Вторник, 27 Марта 2007 г. 02:09 + в цитатник
 (150x221, 27Kb)
Год: 2004
Режиссер: Алек Берг, Джефф Шаффер, Дэвид Мэнделл
В ролях: Мишель Трахтенберг, Мэтт Деймон, Трэвис Вестер, Ниал Ишхаков, Кристин Крек, Джейкоб Питтс
Сценарий: Алек Берг, Джефф Шаффер, Дэвид Мэнделл
Страна: США, Чехия

Молодежная комедия с юмором в лучших традициях "Американского пирога", рассчитанная исключительно на подростков. Люди же, для которых типичными молодежными комедиями являются "последний американский девственник" и "старый" мальчишник" фильм наверняка посчитают чересчур пошлым, и в восторге от него не останутся.
Я, как относящий себя пока к подросткам, и оценивать фильм буду с точки зрения подростка.
Начнем с того, что молодежная комедия, по нынешним стереотипам, должна быть слегка пошлой, иначе она переходит из этого жанра уже в разряд простых комедий, а то и, не дай Бог, семейных. Ведь именно лишний раз "засвеченная" грудь и наличие озабоченного придурка в фильме придает ему некую пикантность, благодаря которой он становится интереснее для молодежи.
В "Евротуре" с пошлыми моментами все в порядке, плюс к этому он заметно выигрывает среди себеподобных фильмов на шутках и забавных ситуациях не затрагивающих "половой" вопрос.
Сценарий картины можно сравнить с программой выступления Задорнова, у которого стереотипы, сложившиеся о Соединенных Штатах Америки, вызывают смех. Здесь же, стереотипы сложившиеся у американцев относительно Европы, правда это все не вызывает приступа безудержного хохота, а лишь лишний раз подчеркивает тот факт, что думать во время просмотра подобных фильмов крайне нежелательно, во избежание взрыва мозга.
Если вы решили посмотреть интересный фильм с юмором - то это кино не для вас. Нет, нет, я ни в коем случае не говорю, что фильм не интересен, просто его финал понятен с самого начала, а вот сама "начинка" довольно приятна особенно для поклонников всевозможных "американских пирогов" и весьма оригинальна в плане юмора.
Из всех, когда-либо отснятых молодежных комедий этот фильм занимает одно из первых мест, и очень многие, из всех, кто его смотрел, остались о нем очень хорошего мнения, а это уже говорит о многом.
В общем, если вы хотите отдохнуть и непринужденно посмеяться не заморачиваясь на деталях фильма, да при этом еще и не видели "Евротур" - то приятного вам просмотра.
9 баллов из 10-и.
Рубрики:  Фильмы
Комедии
Приключения



Процитировано 1 раз

Экс-любовник (спойлер)

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 03:44 + в цитатник
 (135x200, 41Kb)
Из благих побуждений и в целях экономии пары часов вашего драгоценного времени, обзоры на некоторые, не заслуживающие внимания, фильмы, будут помечаться значком "Внимание Спойлер". Это значит, что вы можете "прочитать" фильм, не тратя времени на просмотр.

Год: 2007
Режиссер: Джесси Перетц
Сценарий: Дэвид Гион
В ролях: Аманда Пит, Зак Брафф, Джейсон Бейтеман, Донал Лог
Страна: США

Том - Нью-йоркский шеф-повар, жена которого вот-вот родит.
Потеряв работу из-за внезапно проснувшегося чувства справедливости, Том вынужден принять давнее предложение тестя и, переехав в Огайо, начать работать там, в рекламном агентстве, чтобы прокормить себя, жену и ребенка.
В том же агентстве, среди других креативных маразматиков затесался вредный паралитик, с которым жена Тома переспала, будучи старшеклассницей.
Этот самый паралитик начинает всячески пакостить Тому, воплощая в жизнь свой коварный замысел по расстройству его семьи.
Лишь один Том знает, что паралитик всех очень давно обманывает, и в реале он полноценный мужик. Но бедняге Тому ни кто не верит, потому что он "издевается над инвалидами", подонок.
Как и во всех голливудских фильмах, конец абсолютно хэппиэндовский, экс-паралитик раскрыт и наказан, все счастливы.
Рубрики:  Фильмы
Комедии
Спойлеры

Ганнибал: Восхождение

Суббота, 10 Марта 2007 г. 01:36 + в цитатник
 (135x200, 3Kb)
Год: 2006
Режиссер: Питер Уэббер
Сценарий: Томас Хэррис
В ролях: Гаспар Уллье, Ли Гонг, Доминик Беттенфельд, Павел Бездек, Ингеборга Дапкунайте
Страна: США, Франция, Великобритания

В фильме не разочаровался, так как знал, что ничего наподобие "Молчания ягнят" не снимут и по этому, ничего выдающегося от него не ждал.
Сюжет откровенно высосан из пальца. Из-за невозможности, да и ненадобности, придумывать что-то еще о Ганнибале Лекторе, было решено заработать денег на "появлении и становлении" этого персонажа. Используемый последнее время способ заработка денег на брендах, путем рассказывания истории их появления не обошел стороной и историю этого знаменитого людоеда.
Понравился "новый" Лектор, он хоть и совершенно не похож на Хопкинса, но пытался ему подражать, и, по крайней мере, в действиях, повадках и жестах ему это удалось. Многие девушки воскликнут: "Ой, какой милашка/лапочка/красавчик (нужное подчеркнуть)! Не мог он вырасти и превратиться в Ганнибала-Хопкинса". И отчасти это окажется правдой, ведь нам показали лишь одну часть из жизни знаменитого людоеда, от 6-и и где-то до 18-и лет, а что было дальше, как он стал таким, как Ганнибал в "молчании ягнят" остается придумывать самим. Может быть, конечно, будут еще части "становления Ганнибала", посмотрим.
Фильм слишком легкий для своего жанра, что, в общем-то, лично мне, не любителю вспоротых животов и поедания человеческого мозга, понравилось. Но нет здесь той изюминки, напряжения, концентрации, что была в "Молчании ягнят". Изощренные убийства, в лучших традициях "Убить Билла", что означает: никакого огнестрельного оружия, все же добавляют "остроты" и оригинальности, но слишком уж сильно история мести Ганнибала похожа на рассказанную в "Убить Билла".
Нельзя в одном фильме намешивать: войну, японку, выжившую после бомбежки Хиросимы, восточные боевые искусства, каннибализм и еще до кучи любовь - получается настоящая каша в голове. Мне из фильма больше запомнились танки, и самолеты, бомбящие все подряд, нежели убийства, на которых и должен был быть акцент.
Сюжет слишком предсказуем, нет волнения ни за главного героя, ни за его врагов, потому что ясно, они заслуживают смерти, а Ганнибал не остановится, пока не отомстит всем.
Особенно неприятных моментов смерти или пыток нет, в самый ответственный момент камера внезапно перемещается на другой план, и показывается лишь кровь, бьющая фонтаном, или отлетающая голова.
Притянутая "за уши" причина мести Ганнибала, так же как и его увлечение, каннибализмом, типа поедания щек своих жертв, банальна до безумия, но, видимо, совсем уже иссякла фантазия у создателей, а денег хочется, вот и придумывают такое. А уж "история любви", апофеоз которой разыгрался в самом конце фильма, и вовсе не правдоподобна, и была явно лишней.
Фильм может показаться не плохим лишь тем, кто не смотрел другие части про Ганнибала Лектора.
Жанр определить трудно, но это больше похоже на некие приключения, с трагическим началом и маразматическим концом, чем на триллер.
5 баллов из 10-и, только за достойную игру молодого и неопытного актера в непростой роли Ганнибала Лектора.
Рубрики:  Триллеры
Фильмы
Драмы

Такси 4

Среда, 07 Марта 2007 г. 01:12 + в цитатник
 (133x200, 11Kb)
Год: 2007
Режиссер: Жерар Кравчик
Сценарий: Люк Бессон
В ролях: Сами Насери, Фредерик Дифенталь, Бернар Фарси, Эмма Сьоберг, Эдуард Монтут, Жан-Кристоф Бувет, Джибриль Сиссе
Страна: Франция

Вот и дождались, наконец, очередной, четвертой части, полюбившегося многим, французского комедийного боевика.
Все герои так и остались на своих местах и исполняют все те же роли, что и в предыдущих частях, только немного постарели.
Снять что-то новое в подобном жанре на тему такси довольно тяжело, а чтобы при этом еще и не уронить планку, заданную первыми тремя частями - почти невозможно.
Новой звездой этого фильма стала Peugeot 407 - спортивная, экстремальная и стильная тачка.
Сюжет очень банален, даже по сравнению с прошлыми частями фильма. Заранее известно, что будет дальше, и чем все закончится. А смотрится все это, только из-за любви к жанру и из интереса к судьбе действующих лиц.
Если в прошлых фильмах из серии "Такси" преобладали погони, постоянные аварии с участием кучи тачек и невообразимые трюки, то здесь все немного по-другому. Главные герои обзавелись детьми, очень сдружились, и живут теперь немного спокойнее.
Погони, аварии и трюки, конечно, есть и в этом фильме, но здесь они немного теряются на фоне жизни героев.
Шуток, как таковых, не много, гораздо больше смеха вызывают туповатые и наивные полицейские.
Какой-то перебор получился с темой наркотиков в этом фильме, и тебе травка, и, в буквальном смысле, горы кокаина. Забавно, конечно, наблюдать за поведением людей после этого, но не более.
Даже не знаю, каким словом описать финальную сцену перестрелки, где палят из всего, от пистолетов до ракетниц, разносят к чертям свинячьим дом, но при этом даже ни кого не задевают. И если фильм претендует на звание боевика только благодаря этой сцене - то это не боевик вовсе.
Перебор получился и со "сказочным" полетом шефа полиции, и последующем его невероятно удачным приземлением.
Фильм абсолютно ненапряжный, легкий и, что самое главное, пытается держать марку, хоть и уходит от заданных в прошлых частях идей, все больше склоняясь к теме семейной жизни.
Четвертая часть заметно слабее трех предыдущих, зато наверняка больше понравится женщинам, не зря же начало проката ее в России как можно ближе "придвинули" ко всемирному женскому дню.
В общем, ляпов много, точнее не ляпов даже, а банальностей, но если смотреть фильм чисто как одну большую рекламу Пежо, с элементами сказки и юмора, то прокатит на ура.
Мою любовь к "такси", причем любой его части, не отнять, потому 7 баллов из 10-и.
Рубрики:  Фильмы
Комедии

Шайбу! (Pucked)

Вторник, 06 Марта 2007 г. 01:44 + в цитатник
 (135x182, 13Kb)
Год: 2006
Режиссер: Артур Хиллер
В ролях: Джон Бон Джови, Эстелла Уоррен, Дэвид Фаустино, Кертис Армстронг, Нора Данн, Кэри Элвис
Страна: США

Цитата: "О, Боже! Он утопил карлика"

Простая, легкая и ненапряжная американская комедия. В большой прокат вряд ли выйдет, если не вышла еще.
Очередная маленькая идея, становится главной мыслью, обрастает деталями и превращается в сценарий, по которому и снимается фильм. Ничего выдающегося не заметил, просто типичная молодежная комедия, с парой-тройкой смешных моментов.
Главная фигура в фильме - неудачник Фрэнк. Ему не везет с работой, жильем и с тем, что он вообще родился. Являясь, по сути, изобретателем и фантазером, Фрэнк постоянно придумывает что-то новое, но ни одна его идея не получает финансирования.
Фрэнк загорается идеей создать Женскую Мировую Хоккейную Лигу, и внезапно находит для этого деньги, на которые и начинает воплощать в жизнь свою глобальную идею.
Сюжет фильма очень прост и банален, никакой смысловой нагрузки практически не несет.
Единственное, зачем фильм стоит посмотреть, это Джон Бон Джови в главной роли, впервые, кстати, снимающийся в фильме, на сколько мне известно это я вам соврал, в комментариях выяснилось, что он снимается в фильме далеко не первый раз. Прошу прощения.
Не смотря на то, что создатели этого фильма те же, что и у "Переполох в общаге", и "Европейские каникулы", фильм не дотягивает до уровня хотя бы "Переполоха в общаге". Нет того юмора, задора и интриги, хотя какая нафиг интрига в молодежных комедиях.
5 баллов из 10-и, и то, только за Бона Джови. Слишком слабый уровень для комедии.
Рубрики:  Фильмы
Комедии

Казино Рояль

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 02:45 + в цитатник
 (135x200, 3Kb)
Год: 2006
Режиссер: Мартин Кемпбелл
Сценарий: Ян Флеминг, Нил Парвис
В ролях: Дэниэл Крэйг, Джуди Денч, Ева Грин, Мэддс Микелсен, Джефри Райт, Катерина Мурино
Страна: США, Великобритания, Чехия

Очередная, если можно так сказать, история про Джеймса Бонда. Конечно же, очередная она лишь в количественном смысле, а вовсе не в хронологическом.
Времена прошлого, надменного и пафосного Бонда прошли, на смену им пришел новый, очеловеченный суперагент. Сменил вид и сам нестареющий Бонд, потому что времена Пирса Броснана, как и всех его предшественников закончились. Новый герой, Дэниэл Крейг, выглядит так, что Броснан курит в сторонке.
Новый фильм из серии бондианы является экранизацией самого первого из флеминговских произведений. Именно в нем начинается творческий путь Бонда, становление его из просто крутого парня, крытым парнем с пушкой и лицензией на отстрел негодяев.
Здесь с типичного, и уже приевшегося, суперагента "снимают" бронежилет, отбирают все шпионские примочки, зато вооружают аптечкой с портативным реаниматором и пистолетом, ах да, и про лицензию на отстрел не забываем, таким образом получая нового, смертного, Бонда.
Фильм сюжетно разделен на три части. Первая часть представляет собой отличную погоню, прыжки с башенных кранов, и, в конце концов становление агента "7", агентом с двумя нулями и лицензией на убийство.
Вторая часть состоит из выполнения Бондом нового задания. Суперагент отправляется на турнир по покеру, чтобы помешать выиграть главный приз плохому парню.
И, наконец, третья часть включает в себя кусочек личной жизни Бонда, влюбившегося, но так и не познавшего "семейного счастья".
Бонд наконец-то стал хоть немного пробиваемым. На нем стали появляться следы от ударов и выступать кровь от ранений, а так же на него начали действовать яды.
Дэниэл Крейг все так же не обделен женским вниманием и чувством юмора. Выдает колкости и язвит еще чаще и точнее, чем это делали его предшественники.
И до кучи, по началу даже создается впечатление, что новый суперагент - гей. Разве можно было ожидать от Бонда, что он способен соблазнить девушку, взгромоздиться на нее, выведать пару секретов, и после этого не трахнуть? Дэниэл Крейг же проделывает этот прием с поразительной легкостью, что наводит лишь на две мысли, первая - что он гей, вторая - что уже настолько устал от женщин.
Очаровательная Ева Грин, ставшая первой любовью нового Бонда, без сомнения является украшением фильма, правда макияж на ней был явно лишним. Я даже готов простить создателям то, что она ни разу не разделась, потому что, просто созерцая ее в кадре, можно понять Бонда и создателей фильма, потративших ни один десяток минут на лирические моменты с ее участием.
Новый Бонд машет кулаками, бегает и прыгает на столько резво, что напоминает Джейсона Борна, с его натренированностью и выносливостью.
В целом фильм полностью меняет представление о Бонде, как непробиваемом суперагенте.
Создателям стоит сказать спасибо за экранизацию очередной, и в тоже время первой, части о знаменитом британском суперагенте, при этом непохожей на все предыдущие.
Лично я буду с нетерпением ждать следующих частей новой бондианы.
В своем жанре фильм, пока что лучший, Бонд, несомненно, стал похож на настоящего суперагента. Придраться можно только к банальности эпизода в самом казино "Рояль", когда все знают, кто есть "секретный агент", а кто пособник террористов, но все равно ни кто ничего не делает.
Оценю фильм на 9 баллов из 10-и.
приятного просмотра, кто не смотрел =)
Рубрики:  Фильмы
Боевики


Поиск сообщений в Кинокритик
Страницы: [2] 1 Календарь