-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бахон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2007
Записей: 9
Комментариев: 6
Написано: 554


Без заголовка

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 19:48 + в цитатник
какой-то ужас.
смех и радость, горечь и слезы. все смешалось воедино и превратилось в грязь.
Пришла депрессия!!! Ужасное состояние, выражающиеся в том, будто я потерял свое место в этом мире и чувствую себя не в своей тарелке.

Командная победа в районных соревнованиях была предсказуема и не принесла ни капли радости.
Мрачное чувство потери себя понесло меня в пучину раздумий и сомнений. Теперь я начинаю думать что я заблуждался на счет ее статусов и переживаний, адресованный якобы мне. Глупые вопросы по типу: "А с чего это ты стал мне писать?", просто убивают меня.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку