-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пРоСтО_мУрРкА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2007
Записей: 84
Комментариев: 421
Написано: 1336


ПоИгРаЕм??!!))

Вторник, 17 Июля 2007 г. 14:11 + в цитатник
Игра!!! 1) Оставляешь любой комментарий к этой записи - я даю тебе букву. 2) Публикуешь это сообщение у себя в дневнике. 3)Там же пишешь 10 слов, которые начинаются с этой буквы, так или иначе связанные с собственной жизнью или мироощущением. и так мне досталась буква З)) мдя...ну поехали!! 1. ЗДОРОВЬЕ ну с этим у меня всроде все оки 2. ЗНАЧКИ в детстве как то собирала 3. ЗЕРКАЛО люблю смотреться в зеркало, провожу за этим занятием большую часть жизни)) 4. ЗВЁЗДЫ это прекрасно и очень романтично) особенно когда ты лежишь на берегу моря и смотришь на звёзды....эх... 5. ЗЕЛЁНЫЙ не мой цвет 6. ЗАЙЦЫ у бабушки на даче много длинноухих, они такие милые 7. ЗОЛОТО благородный металл, но отношусь к ниму без особого восторга 8. ЗЛОСТЬ иногда бывает) 9. ЗИМА люблю снег, но не люблю холод!) 10. ЗАКАТ ммм красота... я всё, очерердь за тобой ;)

Коше4ка_Муррр   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:09 (ссылка)
Ny davai)
Ответить С цитатой В цитатник
пРоСтО_мУрРкА   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 18:30 (ссылка)
твоя буква "и"
ЗЫ:извини что долго, я отдыхаю)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку