-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наифность

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2007
Записей: 19
Комментариев: 13
Написано: 39


а после слов...

Вторник, 30 Января 2007 г. 19:41 + в цитатник
Возможно, я в чем-то была не права...
Возможно, я что-то не так делала...
Я понимаю, что многое тебе не нравится...
Я не безупречный человек...
В каждом есть свои плюсы и минусы...
И во мне тоже есть минусы...
Но я такая, какая, я есть...
Прости за все плохое, что тебе за это время сделала...
Но я не могу ничего изменить...
Что было, то было...
Может, я не понимаю всей серьезности некоторых вещей...
А, может, ты порой не понимаешь простых вещей...
Но мы такие, какие мы есть...
Ничто не изменить нас... тебя... меня...
Никто не говорил, что все будет просто...
Наоборот, все очень и очень сложно...
И, кажется, кто-то не выдержал всей сложности…
Может, я…
Может, ты…
Никто не прав на 100%...
Каждый хоть раз, но ошибся…
Нам, людям свойственно ошибаться…
Этого никак не избежать…
Может, просто нам не суждено…
Не суждено понять друг друга…
Не суждено открыть тайну каждого из нас…
Тоска и грусть обволакивает сердце…
Нет сил себя сдержать…
Хочется уйти, убежать…
Закрыться в комнате, зарыдать…
Выплеснуть чувства, выпустить себя…
Объяснить и сказать все, как есть…
Может, тогда не будет ни доли сомнений…
И появится ясность и доверие…
Исчезнут все тревоги и проблемы…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку