-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Келдрад

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2007
Записей: 11
Комментариев: 7
Написано: 232


Не упустить

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 08:10 + в цитатник
Настроение сейчас - Лето - это маленькая Жизнь.

Сегодня я сделал то, что делают милиарды людей. Постарел. Мне приснился кусочек того Лета, когда Солнце палило, в траве чирикали насекомусы, в воздухе разливался Жар. А бравый мальчишка стоял под огромным кристально чистым небом, на улице какого то поселочного городка, в одних трусах и мог никого не стесняться выковыривая из руки засевшие колючки. Мужики куда-то ушли, они все были старые, кто-то вроде был даже знакомым. Но это не важно. Я думаю это были какие-то взрослые проблемы, и они ушли. А я стоял под всем этим благословением и ни о чем не думал. Покрутился еще немного перед Солнцем как бы загорая, подобрал одежду. Но я не успел одеться, я был уже на бескрайнем поле, таком широком, таком зеленом, и так наполненным Свободой, что казалось мультяшным. И как во всех мультиках на холме стояла деревянная Церквушка. Высокая, красивая. Там небыло колоколов, я точно знаю, но в душе все равно что то звучало гулким эхом заставляя улыбаться. Еще я впервые искупался за Это лето.
Потом было утро. Не просыпаясь выскользнуть из кровати, кинуть кошке рыбку, налить чай и уплетать вареники со сметаной сваренные мамой. Не включать телевизор, что бы сохранить в голове Ветер и Солнце. Что бы мужики не вернулись, пусть идут. Не умываться, что бы ни дай Бог не проснуться. Сохранить это утро таким тихим и светлым.
Не упустить. Глаза еще сонные, на столе пышет паром кружка вкусного чая. Сохранить. Пусть тут, на просторах жадного интернета, но спасти для серых дней кусочек этого Лета.
Такого Лета небыло в моей жизни, это все кусочки разных других лет, но теперь Оно есть. Моё. Теплое.
Скоро и вы узнаете о моем Лете, а я умоюсь, допью чай и... и будь что будет. Сейчас я не верю календарю.
И если в моих глазах вы однажды увидите тоску, знайте, вы ошиблись, это просто отражение Лета.

Понравилось: 27 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку