-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вампир-Адриан

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2007
Записей: 19
Комментариев: 84
Написано: 193


Разочарование

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 14:34 + в цитатник
Мы стали жить с возлюбленным вдвоём. Очень долго мы все делали вместе, гуляли, веселились и мечтали о нашем будущем. Он работал всю неделю, кроме воскресенья. В этот день он был со мной. На неделе обычно он приходил в 7 или 8 вечера. Но через некоторое время, он мне говорил, что у него много работы и приходил ночью, а иногда вообще не приходил. Однажды ночью, когда нам было безумно хорошо, он меня спросил:
- Слушай, я тебе нравлюсь?
- Ты же все прекрасно знаешь, я тебя люблю всей душой!
- Правда?
- Конечно! Ты для меня дороже всего на свете любимый!
- Ну ладно!
После этого разговора, ночь стала ещё лучше, чем была! В воскресенье, он пошёл на работу, только почему? Он пришел ночью и мне признался, что хочет, чтобы я ушёл! Что наши отношения были всего лишь игрой. Я собрал вещи, не стал думать, любит он меня или нет, поцеловав его на прощание, ушёл. Я не мог понять, почему он так сделал, чем я ему не угодил. Может он ещё одумается и вернется ко мне.
 (128x128, 9Kb)

explosive_lynx   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 14:41 (ссылка)
игра с чувствами - это просто невыносимо...
Ответить С цитатой В цитатник
Kventalion   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 14:45 (ссылка)
глупые игры, глупые последствия...
Ответить С цитатой В цитатник
Вампир-Адриан   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 14:55 (ссылка)
vampire-prinsess, это точно, не представляю, как я это вынес!
Ответить С цитатой В цитатник
explosive_lynx   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 15:08 (ссылка)
Вампир-Адриан, да уж... игра еще страшнее предательства...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку