-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фил1988

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2007
Записей: 6
Комментариев: 12
Написано: 25


Я вернулся ))Всех с днём Дурака)))

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 11:01 + в цитатник
Вот и настал апрель и я поздравляю всех недураков с днём Дурака!!
Вот наконец-таки у меня дошли руки до дневника после 2-ух месячного простоя.Некоторые меня уже с землёй равняли за то что не появляюсь...Но вот я появился и даже закачал пару песенок в плеер (обе альтернатива).
Ну а теперь поведую где же я пропадал всё эти грёбанные 2 месяца :)
Ну почти весь конец января и начало февраля я провёл в парке Горького на коньках.В это же время познакомился с самой лучшей девушкой на свете-Наташей (вместе уже 1,5 месяца).Потом пошла учёба в универе и ничего такаго что могло бы вас заинтересовать в феврале не произошло.Зато март выдался понасыщенней.4 чила у моего солнышка (Наташи) было День Рождения,отпраздновали его походом в кинотеатр,помимо меня и её с нами пошла её лучшая подруга (Алька).Затем 5 числа было ДР знакомой девушки Настьки... ну и наконец таки настал и мой День Варенья - 9 марта )) Его праздновал во всех местах где только успел,и в универе успел с друзьями выпить,затем с компанией на улице отмечали,ну а потом на полночи пошёл в бильярд играть...под конец марта я умудрился подхватить где то грипп хотя эпидемия давно прошла и вот только сейчас оклемался от него...ещё вчера произошло оень важное событие СПАРТАК дёргнул зенит у них в Питере 3:1 )) Голы забили Титов,Штанцль и Быстров,у бомжей отличился Погребняк.Ну вот пока в принципе и всё,подходит к концу эта запись....ещё раз всех с празником сборной России по футболу)))

-Bodhisattva-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 11:07 (ссылка)
с 1 апреля )
Ответить С цитатой В цитатник
_территория_заката_   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 17:29 (ссылка)
неужели))))
тебя тож с праздником,хоть и поздно))
мда,время даром не терял!)молодца)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_территория_заката_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 00:53 (ссылка)
как вернулся,так и опять кудато делся...
Ответить С цитатой В цитатник
мандаринкаааа   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 17:22 (ссылка)
Мощно!!! тока фоток не хватает!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку