-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СПСька_вжжжика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2007
Записей: 6
Комментариев: 8
Написано: 48


* Fuck you Spilberg ... ни понятно!!! *

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 23:00 + в цитатник
вот так всегда...создала днев и забросила...
и так мож какую нить умную мысль напишу...
хотя врядли....
ведь я тупая блондинка...
раньше не обращала внимание на ето...
а щас поняла...
как же я хорошо и слишком открыто отношусь к людям...
конешно проблема занимающая мой мозг и без того пустой посление часа полтора...
не совсем глобальна...но все же неприятно когда ты людям доверяшь...считаешь их маленькой частичкойй себя...и можешь говорить с ними о чём угодно...а в данном случае я догадалась при всех несколько раз сказать свой чертов пароль на аккаунты...и теперь зная мою и без того весёлую любящую постебаться всегда и везде натуру...какойто оч умный человек судя по всему не блонди...догадался обосрать меня на пол лагеря темлой про СЕКС...
FUCK U!!!
да уж петросян просто остряк...

Настроение сейчас - no comments...
В колонках играет - I wona FUCK U!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку