-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _МАХималистка_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ARTcafe New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2007
Записей: 167
Комментариев: 821
Написано: 2170


***

Четверг, 22 Января 2009 г. 13:03 + в цитатник
Зима.... снег... гололед... -10 и ты счастливотопаешь в колледж... это совсем не то о чем я мечтала... а жаль. Тупая староста со своими идиотскими деревенкими привычками встречает тебя около гардироба и лестно говорит как ты сегодня хорошо выглядишь. Это ужасно. Изо для в день я вижу одни и те же тупые лица, если бы там не было хотябы 10 нормальных человек, возможно я бы решила что мир сошел с ума. Просто иногда меня поражает тупость людей. Их взгляды на мир сквозь розовые очки. Полная невоспитанность и безкультурие. Ах да и еще исходящий от них легкий аромат пота =(((( Или я или мир точно сошли с ума... наверное всё таки я, а хотя....

Свалившаяся_с_луны   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2009 г. 15:33 (ссылка)
не ты и не мир) а ОНИ

все люди разные *
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку