-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _МАХималистка_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ARTcafe New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2007
Записей: 167
Комментариев: 821
Написано: 2170


Без заголовка

Суббота, 01 Марта 2008 г. 23:45 + в цитатник

За время моего отсутствия на ли.ру я потеряла "вещи":

1. Близкого человека

2. Любимое животное

3. Лишилась плеера и цифровика

4. И совершенно разочаровалась в психической уравновешенности своей матери

 

Знаете, очень больно осознавать то, что ты потерял близкого человека, которому ты доверял, которому полностью открывался, на помощь которого расчитывал... Я не думаю, что когда-то близких тебе людей можно забыть, а если это даже так, я не хочу понимать этого. Всеголишь один случай может решить судьбу двух людей. Такой случай поменял и нас. Знаешь, больно слышать ответ на вопрос:

-ты что забыл меня?

- нет, просто нет времени.

Мне не хотелось таких отношений. Я надеялась на лучшее. Но надежды имеют свойство таять.


_неверный_пароль   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 23:49 (ссылка)
Лучше уж сейчас понять, какой это на самом деле человек, чем потом..чтоб больнее не было..
Значит так надо и так намного лучше...
Родители- психи - это не редкость(
Ответить С цитатой В цитатник
_МАХималистка_   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 15:11 (ссылка)
))) да ты права)))
Ответить С цитатой В цитатник
Машулька13   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 16:09 (ссылка)
они все такие....... я давно решила что одной лучше всего.... Юль, ты главное не расстроивайся и подумай... ведь есть люди которым намного хуже и те сразу станет легче, ну лично на меня эт работает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vampiressa_666   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 03:59 (ссылка)
прочитала твой пост... а такое ощущение что это я его написала...( я тоже потеряла друга...вернее подругу... причем она со мной теперь даже и не здоровается в ответ на мои приветствия (((((
Ответить С цитатой В цитатник
дерзкий_койот   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 14:57 (ссылка)
надежды имееют свойство не только таять, но и появляться вновь....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку