-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _МАХималистка_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ARTcafe New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2007
Записей: 167
Комментариев: 821
Написано: 2170


.....................................................................................

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 02:24 + в цитатник
 (500x362, 23Kb)

Всё....

Конец....

Я снова поставила точку....

Прости....

Так надо....Так будет лучше....

 

Лучше мне побыть одной,

Встреч со мною не ищи

Нам не быть уже с тобой

Ты мне больше не звони..

Я запуталась сама

В этом нет твоей вины

Видно такова судьба

Я другая, извини......


Свалившаяся_с_луны   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:25 (ссылка)
Ты всё-таки сделала это..........?
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowDestroy   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 19:41 (ссылка)
....красиво написано
Ответить С цитатой В цитатник
аня__оптимистка   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 14:50 (ссылка)
Что случилося?
Ответить С цитатой В цитатник
молодчинюшеченечка   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 15:42 (ссылка)
душевно!!! это правда??
Ответить С цитатой В цитатник
Estel   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 18:52 (ссылка)
Юль, че такое?
Ответить С цитатой В цитатник
_МАХималистка_   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 00:56 (ссылка)
Свалившаяся_с_луны, да...
nicto, спс(((
аня__оптимистка, я рассталась со своим молодым человеком....
молодчинюшеченечка, да.... правда
Estel, ....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку