-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _МАХималистка_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ARTcafe New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2007
Записей: 167
Комментариев: 821
Написано: 2170


МОЙ МОЙ МОЙ ДЕНЬ!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 31 Июля 2007 г. 10:49 + в цитатник

Новый день начился с новой сигареты....

Небо серое...

Спасибо солнце!!!

всю свою сознательную жизнь на мое ДР было солнце....

Да.. жизнь протеворичива.....

На градуснике 20... всегда было 31 и выше!!!!!

Ну и ладно... ну и пусть!!!!

Это все равно МОЙ день!!!! Держитесь люди!!!!

Сегодня всё для меня/!!!!!!!!!!!!!


RainbowDestroy   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 11:37 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!! с днем рождения, желаю всего всего всего всего и сразу, только не лопни, а то я скучать буду =))))))) в общем всего самого самого жланного и сокровенного желаю воть =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Baby_Lee   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 11:43 (ссылка)

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !*
Будь счастлива и пусть сегодня тебе ничего не помешает быть САМОЙ САМОЙ это действительно ТОЛЬКО ТВОЙ день!*
Ответить С цитатой В цитатник
Рэйлен   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 12:59 (ссылка)
С ДНюхОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))
А погода-это не главное ))))
И не надо курить ((((
*эхъ... кто б говорил... ))))
Желаю тебе всего наилучшего ))))
Ответить С цитатой В цитатник
_неверный_пароль   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:03 (ссылка)
Поздравляю!!!
 (267x140, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Свалившаяся_с_луны   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 12:17 (ссылка)
Ещё раз с днём рожденья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
аня__оптимистка   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 13:17 (ссылка)
Мои поздравлялки!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
-EXILIA-   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 21:32 (ссылка)
прости что поздно.. но лучше поздно чем никогда) ПОЗДРАВЛЯЮ!)...ну и дальше по наштампованному стандарту) пусть такие дни будут почаще)))
 (699x322, 291Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Estel   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 18:39 (ссылка)
С Днем!))
Ответить С цитатой В цитатник
ОЙ!   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 00:31 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
31 ИЮЛЯ - РУЛЛИТ
ps. КЛАССНЫЙ ДИZZ
ТРАВА И ПОДСОЛНУХИ -РУЛЛЕZZ )))
Ответить С цитатой В цитатник
_МАХималистка_   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 13:52 (ссылка)
Спасибо всем!!! я ужасно рада что вы меня поздравили!!!! СПАСИБО!!! спасибо что не забыли!! я вас всех просто обожаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку