-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _МАХималистка_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ARTcafe New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2007
Записей: 167
Комментариев: 821
Написано: 2170


завтра я ......

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 21:59 + в цитатник

Итак... у меня меньше 24 часов... завтра часов в 11 утра я уезжаю... на дачу... недель на 5...до моего ДР...

Хочу обратиться к нескольким личностям:

1. Свалившаяся_с_луны - спасибки за гуашь!!)) Катька желаю тебе удачи на даче))) не скучай)) не забывай!

2. Эльфийка_Тьма - Ирка и ты не скучай)) всё будет ок!!)))

3. Машулька13 - Машка вперед!!! сворачивать горы!!! У тебя всё получится в фотошопе!!))) твори!!! и удачи тебе в этом!!!

4. la_fin_de_la_vie - солн поверь жизнь прекрасна)))

5.  -ШиЗа- - Ирка, у тебя всё получится!) не унывай)))) у ВАС всё будет зашибись!

6. СкаЛоЛаззКа - забывать меня - запрещается))))

7. самаНЕЖНОСТЬ - спасибо Стас что поднял мне сегодня настроение...спасибо за проведенное сегодня время)) не скучай!!!! Я с тобой!!!!))))))

Вот похоже и всё... а всем остальным моим ПЧ я желаю удачи...и очень вас прошу не удаляйте меня из своих списков друзей.. да я не смогу вас коментить но я помню о вас))) Удачи вам!! не скучайте без меня...и пожелайте мне удачи...она мне пригодится...........................

 


_неверный_пароль   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 22:03 (ссылка)
удачки,удачки)))отдохни хорошо,мы о тебе будем всегда всегда помнить,тьмок!!!!спс!всё равно буим скучать)
Ответить С цитатой В цитатник
-ШиЗа-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:19 (ссылка)
Пасибки тебе! Хорошо отдохни, пиши, звони! Буду скучать, чмоки!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Свалившаяся_с_луны   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 10:47 (ссылка)
Не зашто)))
И спасибо за пожелание))
Да как же тебя забыть-то?))
Ответить С цитатой В цитатник
Машулька13   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 03:23 (ссылка)
Юльчик спасибки те, чет настроение такое плохое было, чуть плакать не хотела, а тут прочитала я прям ПАЗИТИФФФ!!! Хоть мы с тобой и не разу так и не виделиьс! Я прям тебя лю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowDestroy   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 22:29 (ссылка)
удачки =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку