-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _МАХималистка_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ARTcafe New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2007
Записей: 167
Комментариев: 821
Написано: 2170


Результат теста "Насколько ты ЭМО?"

Пятница, 22 Июня 2007 г. 17:00 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Насколько ты ЭМО?"

Ты ненавидешь этих вечно ноющих "чёрно-розовых "людей

Задумайся на досуге, а почему ты о них так думаешь? Что они тебе сделали? Может ты изменишь своё мнение...
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

HeLLo-Kitty-The-BEST   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 13:16 (ссылка)
я эмо!!
не обижай меня!
Ответить С цитатой В цитатник
HeLLo-Kitty-The-BEST   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 13:16 (ссылка)
но я ненавижу тх!я слушаю 6 млрд. себя!
Ответить С цитатой В цитатник
_МАХималистка_   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 23:50 (ссылка)
HeLLo-Kitty-The-BEST, знаешь не похоже что ты эмо!) извини если что... но мне нравиться ЭМО музыка...песенки то прикольные...просто наши русские испоганилт этот стиль....(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку