-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _МАХималистка_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ARTcafe New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2007
Записей: 167
Комментариев: 821
Написано: 2170


Другу....

Четверг, 21 Июня 2007 г. 11:54 + в цитатник

С тобой мы уже давно

Без встреч, увы, никак нельзя

Жизнь наша с тобой словно кино

И тут мы лучшие друзья…

Со мною рядом ты всегда

Всегда поможешь и поддержишь

И если даже по щеке слеза

Что бы не было меня утешишь…

С тобой мне всегда интересно

Интересно даже молчать.

И спорить с тобой если честно -

Не спорить..а просто играть!!))

Могу просто так рассмеяться

И ты посмеешься со мной…

Смешно мне даже признаться…

Смеемся до слез мы с тобой!!

Ты многому меня научил

От тебя я много узнала

Когда одиноко – со мной говорил

Тебя я всегда доверяла.

Я знаю что ты мне поможешь..

Когда не поможет никто

Что ты переключишь, ты сможешь,..

Канал на другое кино…

Спасибо, спасибо что есть ты

Что есть ты на Земле…

Что есть человек на свете…

Который поможет мне..

Спасибо за дружбу тебе

За то что всегда со мной

Я так благодарна судьбе

Что есть на Земле человек такой!!!!



Процитировано 1 раз

-ШиЗа-   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 21:13 (ссылка)
Прикольный стих! Твой друг наверное на 7 небе))) Не знаю по моему такое стихотворение прочитать приятно всем... ну и ему тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
_МАХималистка_   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 22:49 (ссылка)
-ШиЗа-, наверно..............
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку