-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _МАХималистка_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ARTcafe New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2007
Записей: 167
Комментариев: 821
Написано: 2170


вопрос))

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 19:51 + в цитатник
.

Рэйлен   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 20:02 (ссылка)
1. какой ты меня представляешь по харрактеру, по стилю жизни?
2. какой ты совершала самый безбашенный поступок в жизни?
3. у тебя есть человек, который тебе ближе любого родственника?
Ответить С цитатой В цитатник
_МАХималистка_   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 20:16 (ссылка)
Эдвин_полугномиха,
1) думаю ты веселая, бесбашенная девчонкуа, но в тоже время оч интересный человечек)))
2) я полностью изменила свою жизнь, а это для меня очень много...
3) думаю что нет, самый дорогой для меня человек - это мама...
Ответить С цитатой В цитатник
Рэйлен   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 20:19 (ссылка)
_МАХималистка_, ясн, спс )
Ответить С цитатой В цитатник
LaFFka-2007   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 10:36 (ссылка)
Была ли в твоей жизни кагданибудь любовь,не увлечение а любоф!?
Какой ты меня себе представляешь,первое впечатление обо мне!?
Кем хочешь стать в 25!?
Ответить С цитатой В цитатник
_МАХималистка_   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 10:39 (ссылка)
LaFFka-2007,
1) было и такое...))
2) первое впечатление - яркая и веселая личность))
3) хм... интересненкий вопросик)) наверное полностью сформировавшейся бизнес-леди, которая была бы независима)) но это только мечты... примерно в 25 закончу институт и постараюсь устроиться на хорошую работу.. а там посмотрим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Свалившаяся_с_луны   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 14:20 (ссылка)
1)Я тебя не достала опаздывать по утрам?
2)Ты купила зажигалку?
3)Ты догадалась кто я???
Ответить С цитатой В цитатник
_МАХималистка_   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 15:28 (ссылка)
Свалившаяся_с_луны,
1) нееет)) но еще ра и в глаз))
2) тссс.... враги услышат!
3) хм.....конечно, ты - бяка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Свалившаяся_с_луны   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 21:21 (ссылка)
Э! Почему это я бяка????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку