-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АлЕнОчкА_АлУнОчкА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2007
Записей: 131
Комментариев: 1808
Написано: 7751

_Mikki_





]

Без заголовка

Вторник, 11 Марта 2008 г. 15:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Nastia91 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

[Любителям интересных статусов в аське, часть 2]



А тут еще куча

Цитата сообщения Женя_Женечка_Евгения

Без заголовка

Цитата

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 22:19 + в цитатник
Просмотреть видео
445 просмотров
а ты меня любишь?ага!

прикольный клип!ангел-а и диджей слон!

Комментарии (0)

Приветик)

Вторник, 29 Января 2008 г. 18:59 + в цитатник

как же быстро летит время..

ровно год назад я написала первую запись в этот дневник..

а теперь?

а теперь можно вспомнить кусок моей жизни длинною в год,читая записи^^

столько новых друзей появилось за это время..спасибо вам)

 (150x150, 32Kb)


Понравилось: 40 пользователям

Бугага

Пятница, 25 Января 2008 г. 23:44 + в цитатник
Это цитата сообщения YES_Stars [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СУДОКУ

Весьма увлекательное занятие, и к тому же, интеллектуальное.



Понравилось? Бери в цитатник!


Без заголовка

Вторник, 22 Января 2008 г. 21:28 + в цитатник

привет народ

на волейбол сходила отлично)))

Завтра наверное соревнование буит))

 после волейбола вышли с девчонками...

снег идёт))) так классно)))

Такие тёплые зимнии вечера люблю безумно и снег идёт...

так романтично...

Я с Настенкой начала беситься снегом кидаться, валить друг друга, так было весело!! 


Без заголовка

Суббота, 19 Января 2008 г. 02:29 + в цитатник

Играют глухие с  БИ-2 - ЗОНА

 http://www.bdva.ru/filmographia.phtml

посмотреть   все, как он сказал
[видеоклип]

режиссер: к.кузин, 2008
оператор: е.ермоленко

Даж по ТВ показывают...))

Приятного посмотра))


Без заголовка

Пятница, 18 Января 2008 г. 21:17 + в цитатник
Всем здрасть)
Сегодня как хорошая девочка , я не пошла в школу и осталась дома, решила отоспаться , разбудили меня в 13 с чем -то , так что , поспала я сегодня хорошо)
Вчера я на диско не пошла, была тренировка по волейболу
Завтра на каток с ребятами еду...
А вы как? как вам погодка???

Без заголовка

Пятница, 11 Января 2008 г. 21:48 + в цитатник

Жизнь прекрасна...и ниипет)))

ну...вот...и закончились каникулы...

...аа жаль...

14 в школу((

не охота...

ХАЧУ каникулы

Завтра еду с ребятами на каток))

А в воскресенье на сноуборде кататься буду в Чулково XDD


Без заголовка

Пятница, 11 Января 2008 г. 13:30 + в цитатник
Это цитата сообщения SOKOLOV_2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Телефонные приколы

***
Звонишь по какому-нибудь номеру, где точно живет девушка, например Лена, и чтобы ее точно дома не было.

- Здрасьте, Лену можно?

- Ой, а ее нет дома!

- Знаю, она у меня, так ее можно?


***
Звонишь в 2-3 часа ночи. Поднимают трубку. Ты сонным голосом говоришь:

- Что не спишь? Cпи давай.

***
- Алло! Это телефон 493-23-41?

- Нет, это телефон 493-23-42.

- Все равно рядом - Васю позови!


***
- Алло, это 143-26-12?

- Нет...

- А зачем тогда трубку снимаешь? :D)))

***
Вы звоните и вам отвечают:

- Але?

- Восемь...

- Але???

- Восемь...

- Чего восемь???

- А чего але??? =))))


***
Звонишь часа в 2 ночи и говоришь таким милым и вежливым голосом:

"Здравствуйте! Бюро добрых услуг желает Вам спокойной ночи".

Для достижения эффекта можно повторить пару раз. (((=

***
- Алло! Это номер 123-45-67?

- (сонным голосом.) Да...

- Ой, извините, я ошиблась номером... :))))


***
Девушка звонит по любому номеру и когда поднимает трубку мужчина, заигрывающим голосом спрашивать узнал ли он ее?

- Лена?

- Нет, не Лена.

- Ну тогда Наташа.

- Точно, мой хороший, это Наташа. я соскучилась, бери зубную щетку и приезжай ко мне. (Дальше включайте фантазию, чтобы уговорить жертву к вам приехать). Если он согласится, то через 15 минут можно перезвонить и удостовериться, что жертва выезжает или уже выехала.

Может он приедет к какой-нибудь Наташе и они будут счастливы? :D)))


***
Вы:

- Алло, девушка здравствуйте.

Девушка:

- Извините, но вы не туда попали.

- Ну тогда встаньте поудобнее!.. =D)))


***
- Алло.

- Здравствуйте, это вас из домуправления беспокоят. У вас горячая вода есть?

- Да.

- Ну тогда помойте ноги и ложитесь спать. ))))


Без заголовка

Вторник, 08 Января 2008 г. 23:41 + в цитатник

Приветики)

Я давно сюда не писала

И не комментила ваши посты...

Я всех вас читала))

Просто не всегда было время и силы ответить))

Кароч лень мне))

Я хотела сказть, что со мной все хорошо...

Новый год прошел на славу... XDDD

Январь:

1-4 - у бабушки была

5 - ходила с зайчегом и с ребятами на баскетбольный матч ЦСКА - Динамо...

6 - выступала в Останкино

7 - купила себе коньки,с подружками каталась в Парке культуры. Класс... Незабываемый денек)) Но зато получила куча синяков...)) ну ни че))

8 - дома сидела, отдыхала)

9 - опять еду в Останкино на Гала-концерт, на выступление...

Вот такие у меня дела))

А вы как провели Новый год? И где?

 (500x300, 1948Kb)

Без заголовка

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 14:21 + в цитатник
Пусть Новый 2008 год Вам принесет
Со снегом смех, с морозом - бодрость
В делах успех и духа твердость,
И мыслей творческих полет.
Успеха счастья и везенья,
Веселья, жизни без хлопот.
Пусть праздничное настроение
Сопровождает Вас весь год!

 


Поиск сообщений в АлЕнОчкА_АлУнОчкА
Страницы: [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь