-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Арабеска-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 420
Комментариев: 25625
Написано: 44134


А я уже :)))

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:51 + в цитатник
Я приехала… :))
Я сонная и меня качает… :))
Но я такая счастливая!!! :))
Наверное, сейчас просто не смогу ничего написать, как-то подвести итоги… Мыслей нет вообще… :)))
Скажу только, что это была замечательная поездка… :) Правда замечательная.
В эти короткие 5 дней уместилось столько…
Во-первых, я постоянно видела число 14. Везде. Номера вагонов, домов, маршрутов… Да, в конце концов, я жила на 14-ом этаже :)))
Во-вторых, вокруг меня постоянно происходили какие-то совпадения и удивительные стечения обстоятельств :))
В-третьих, дорога не обошлась без приключений. По пути домой со мной случился РОМАН :))
В-ЧЕТВЕРТЫХ!!! nightwishenka и NightWish!!! Ребята!!! СПАСИБО ВАМ!!! Как было приятно с вами познакомиться очно, увидеться, посидеть!... Такая красивая и замечательная пара :)) Было ощущение, что мы давно знакомы :) Не помню, проходило ли пять минут, чтобы мы не хохотали :)))
Саш, какой ты молодец, что сумел с работы вырваться!!!
Ириш….. у меня просто нет слов… Спасибо тебе за то, как и что ты написала про меня в своем дневнике…!!!.... Так неожиданно… и ТАК ПРИЯТНО!!!
И… в-пятых… всю эту поездку совершенно непостижимым образом рядом со мной был… Но это совсем другая история… :))

Oilfan   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:52 (ссылка)
Натуль, привет...А может выспишься?...Или ты под впечатлением?...:))
Ответить С цитатой В цитатник
nightwishenka   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:55 (ссылка)
**засмущала мню вконец ужо


Ты такая солнечная!)))
Ответить С цитатой В цитатник
NightWish   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:56 (ссылка)
Да да да!! Хввали нас.. хвали!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))

спасиб! Ты тоже замечательная. )
Ответить С цитатой В цитатник
gwenvivar   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:57 (ссылка)
Ну что - как говориться: в гостях хорошо, а дома лучше?:))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; А я уже :))) Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:57 (ссылка)
Исходное сообщение Oilfan: Натуль, привет...А может выспишься?...Или ты под впечатлением?...:))

Привет, Витюш :))
Я дома по-честному часа три поспала :)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; А я уже :))) Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:58 (ссылка)
Исходное сообщение nightwishenka: **засмущала мню вконец ужо





Ты такая солнечная!)))

Да я на вашем фоне просто меркну безвозвратно :))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
nightwishenka   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:02 (ссылка)
-Арабеска-, не...меркнуть у тя не получится, даже если ты очень постараешься))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; А я уже :))) Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:03 (ссылка)
Исходное сообщение NightWish: Да да да!! Хввали нас.. хвали!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))



спасиб! Ты тоже замечательная. )

Ага :)))))))
Хвали нас, хвали, а потом мы важно кивнем и скажем - ты ТОЖЕ :)))))))))
Поняла... :)))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; А я уже :))) Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:03 (ссылка)
Исходное сообщение gwenvivar: Ну что - как говориться: в гостях хорошо, а дома лучше?:))))

А мне везде хорошо :)))
Кстати, я про тебя вспоминала :))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; А я уже :))) Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:05 (ссылка)
Исходное сообщение nightwishenka: -Арабеска-, не...меркнуть у тя не получится, даже если ты очень постараешься))))))))

Нет, с вами меркнуть не хочется :)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Oilfan   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:06 (ссылка)
Главное, что впечатления от поездки позитивные...:))
Ответить С цитатой В цитатник
nightwishenka   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:08 (ссылка)
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение nightwishenka: -Арабеска-, не...меркнуть у тя не получится, даже если ты очень постараешься))))))))

Нет, с вами меркнуть не хочется :)))

Вот и пряльна!))
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; А я уже :))) Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:21 (ссылка)
Исходное сообщение Oilfan: Главное, что впечатления от поездки позитивные...:))

Это потому что сама поездка очень позитивная была :)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Oilfan   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:22 (ссылка)
У позитивных людей и негатив становится позитивом...:))
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; А я уже :))) Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:24 (ссылка)
Исходное сообщение Oilfan: У позитивных людей и негатив становится позитивом...:))

Негатива не бывает :)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Oilfan   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:25 (ссылка)
Он есть, просто не все его замечают...:))
Ответить С цитатой В цитатник
diometry   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:28 (ссылка)
Так куда ты ездила?
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; А я уже :))) Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:29 (ссылка)
Исходное сообщение Oilfan: Он есть, просто не все его замечают...:))

Не-а, его нет :)))
Только я спорить не хочу :))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; А я уже :))) Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:30 (ссылка)
Исходное сообщение diometry: Так куда ты ездила?

Да тут недалеко, направо :)))
Куда дорулила, туда и ездила :)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Oilfan   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:30 (ссылка)
Хорошо, нет, так нет...:))
Ответить С цитатой В цитатник
do_DORA   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:37 (ссылка)
с приездом!)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; А я уже :))) Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:40 (ссылка)
Исходное сообщение do_DORA: с приездом!)))

Спасибо :)))
Тебя я уже поздравить опоздала..... :))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
diometry   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:43 (ссылка)
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение diometry: Так куда ты ездила?

Да тут недалеко, направо :)))
Куда дорулила, туда и ездила :)))

LI 5.09.15


Хорошо, что руль был на шнуре и поворачивал только вправо, а то б дорулилась.
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; А я уже :))) Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:48 (ссылка)
Исходное сообщение diometry:
Хорошо, что руль был на шнуре и поворачивал только вправо, а то б дорулилась.

Так это был Шнур??? :))
А я смотрю - веревочка какая-то... а это - лидер группы! :)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
gwenvivar   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; А я уже :))) Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:54 (ссылка)
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение gwenvivar: Ну что - как говориться: в гостях хорошо, а дома лучше?:))))



А мне везде хорошо :)))

Кстати, я про тебя вспоминала :))))




Хочется надеяться, что в приятной связи:)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; А я уже :))) Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:58 (ссылка)
Исходное сообщение gwenvivar:
Хочется надеяться, что в приятной связи:)))




О, да! :)))
В связи с шотландцами :))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Pyromania   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 17:05 (ссылка)
Крутта! Поздравляю! =)))

(ворчливо) йех... вечно все самое интересное мимо меня проходит... =)
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; А я уже :))) Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 17:10 (ссылка)
Исходное сообщение Saljeri: Крутта! Поздравляю! =)))



(ворчливо) йех... вечно все самое интересное мимо меня проходит... =)

Спасибо :)))
Конечно, сам зашифровался :)))
Пригласил на кофе и ушел по-быстрому :)))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Спящий_монстрик   обратиться по имени Re: А я уже :))) Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 17:24 (ссылка)
Приветики...
В колонках играет: Territoriya Lyubvi - Territoriya Lyubvi

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
gwenvivar   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; А я уже :))) Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 17:37 (ссылка)
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение gwenvivar:

Хочется надеяться, что в приятной связи:)))







О, да! :)))

В связи с шотландцами :))))




А ты ходила на Манежную? Мне не удалось - дома дел было много.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку