-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Арабеска-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 420
Комментариев: 25625
Написано: 44134


Я так хохотался :))))

Пятница, 24 Августа 2007 г. 22:52 + в цитатник
Вниманию милой девушки с голубыми глазами, изнасилованной в прошлую субботу в парке Горького!
Когда я Вас насиловал, Вы украли у меня бумажник с деньгами и документами. Очень прошу за приличное вознаграждение вернуть хотя бы документы. Адрес - в паспорте.
Рубрики:  Юмор


Процитировано 1 раз

SOZH   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 22:56 (ссылка)
Улыбнуло... Эээххх... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Я так хохотался :)))) Пятница, 24 Августа 2007 г. 22:57 (ссылка)
Исходное сообщение SOZH: Улыбнуло... Эээххх... :-)

Молодец девочка :)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 23:02 (ссылка)
-Арабеска-, Да уж ... Не растеряться в такой ситуации...
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Я так хохотался :)))) Пятница, 24 Августа 2007 г. 23:05 (ссылка)
Исходное сообщение SOZH: -Арабеска-, Да уж ... Не растеряться в такой ситуации...

А парень-то как попал :)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 23:08 (ссылка)
-Арабеска-, А... туда ему и дорога. Сам дурак...:-)
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Я так хохотался :)))) Пятница, 24 Августа 2007 г. 23:12 (ссылка)
Исходное сообщение SOZH: -Арабеска-, А... туда ему и дорога. Сам дурак...:-)

Правильно, так ему и надо :)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 23:20 (ссылка)
-Арабеска-, :-))) Лан. Я спать. на работу завтра...Спокойной ночи, Натали! Приятных тебе снов....
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Я так хохотался :)))) Пятница, 24 Августа 2007 г. 23:27 (ссылка)
Исходное сообщение SOZH: -Арабеска-, :-))) Лан. Я спать. на работу завтра...Спокойной ночи, Натали! Приятных тебе снов....

Спокойной ночи, Ириш :))
Хорошего завтра :))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Нежилец   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 00:48 (ссылка)
-Арабеска-, что-то мне подсказывает, что без Вани с Алесей тут не обошлось...)
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Я так хохотался :)))) Суббота, 25 Августа 2007 г. 00:58 (ссылка)
Исходное сообщение Нежилец: -Арабеска-, что-то мне подсказывает, что без Вани с Алесей тут не обошлось...)

Ром, что-то мне подсказывает, что без них теперь мало что обойдется :)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ГАЛкаЯ   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 01:17 (ссылка)
Мне тоже не верится, что это не прикол
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Я так хохотался :)))) Суббота, 25 Августа 2007 г. 01:20 (ссылка)
Исходное сообщение ГАДкаЯ: Мне тоже не верится, что это не прикол

Ты про что, Галюш? :))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ГАЛкаЯ   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 01:31 (ссылка)
-Арабеска-, о том, что у подонка возникло мыслё обратиться к изнасилованной
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Я так хохотался :)))) Суббота, 25 Августа 2007 г. 01:32 (ссылка)
Исходное сообщение ГАДкаЯ: -Арабеска-, о том, что у подонка возникло мыслё обратиться к изнасилованной

Галенька, это просто анекдот :))
Ваня нас приучил уже, что в жизни все бывает :)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ГАЛкаЯ   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 01:43 (ссылка)
Просто анекдот? Тихо шифером шурша крыща едет неспеша.. Ай да Я!!! Всё! Спааааааааать!
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Я так хохотался :)))) Суббота, 25 Августа 2007 г. 01:43 (ссылка)
Исходное сообщение ГАДкаЯ: Просто анекдот? Тихо шифером шурша крыща едет неспеша.. Ай да Я!!! Всё! Спааааааааать!

Спокойной ночи :))
И веселых снов :))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Oilfan   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2007 г. 09:51 (ссылка)
В конечном итоге, она его поимела...Он может подать в суд..:))
Ответить С цитатой В цитатник
Chuzhestranka   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 12:05 (ссылка)
хахаха....
никогда не сдаваться!
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Я так хохотался :)))) Понедельник, 27 Августа 2007 г. 12:07 (ссылка)
Исходное сообщение Chuzhestranka: хахаха....

никогда не сдаваться!

Золотые слова :)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку