-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Арабеска-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 420
Комментариев: 25625
Написано: 44134


О домике, сладостях и дружбе.

Пятница, 20 Июля 2007 г. 12:18 + в цитатник
Итак, о чем же рассказали нам наши барно-домичные картинки :))

Сладкое и все, чем можно полакомиться на ходу, – это еда, которая не требует кулинарной обработки и может употребляться в любое время дня и ночи. Прежде чем вы успеваете сообразить, что к чему, она уже оказывается в вашем желудке. Точно так же мы заводим новые знакомства – без всякого умысла или намерения, хотя это, конечно, не значит, что наши подсознательные предпочтения не играют в этом деле определенную роль. На поведенческом уровне ваша тактика поедания съедобного коттеджа совпадает с вашим подходом к выбору друзей и вопросам дружбы.

1. Я бы стал есть все подряд.
В общении с людьми вы всегда проявляете абсолютную честность и открытость. Ваша искренность сродни невинному энтузиазму ребенка. Благодаря такому прямолинейному подходу окружающим легче понимать и принимать вас. Однако же вам следует помнить о том, что не все готовы ответить вам такой же искренностью и откровенностью. Порой ваша честность делает вас излишне доверчивым, в результате чего вы, бывает, забредаете туда, куда не осмеливаются залетать даже ангелы.

2. Я бы постарался отведать как можно больше разных сортов сладостей.
В мире полно людей, и вы были бы не прочь познакомиться с каждым из них. Вы обладаете даром видеть в людях самое хорошее. Тем не менее ваше желание отведать всего понемножку может быть истолковано как нежелание развивать отношения с каким-то одним человеком. Конечно, это хорошо, что вы можете получать удовольствие от общения с самыми разными людьми, однако рано или поздно наступит такой момент, когда вам все же придется сказать кому-то: «Ты на свете всех милее».

3. Я бы нашел самую вкусную деталь и только ее бы и ел.
Если вам посчастливится встретить человека со схожими интересами, вкусами и устремлениями, вы вполне удовлетворитесь этим общением. И правда, найти того, кто смотрит на мир точно такими же глазами, – об этом можно только мечтать. Однако очень даже может быть, что, ограничивая свое общение одним типом взаимоотношений, вы отгораживаетесь от целой сокровищницы не менее прекрасных переживаний.

4. Вообще-то я не очень люблю сладкое. Я бы предпочел ассорти из хрустящих жареных орешков.
В вашем лексиконе слово «ненормальный» имеет положительную смысловую нагрузку. Соответственно, число интересных индивидуумов среди ваших друзей и знакомых во много раз превышает средние показатели. В жизни человека, не вписывающегося в общепринятые рамки, есть свои прелести, и вам нравится рассматривать мир не из гущи толпы, а немного со стороны. Однако ваши попытки отгородиться от того, что творится вокруг, дают окружающим повод воспринимать вас как человека, который слишком старается быть другим. Помните, что тот, кто больше всего на свете боится показаться обычным, относится к категории людей, к которым такая характеристика подходит как нельзя лучше.
Рубрики:  Тесты

Oilfan   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 12:23 (ссылка)
Я знал, что со сладостями какая-то заманиха.
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; О домике, сладостях и дружбе. Пятница, 20 Июля 2007 г. 12:25 (ссылка)
Исходное сообщение Oilfan: Я знал, что со сладостями какая-то заманиха.

Ну и как? :))
Все правильно? :))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Oilfan   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 12:28 (ссылка)
Процентов на 80.
Ответить С цитатой В цитатник
Коптящий_Небо   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 12:30 (ссылка)
Не буду спорить, почти один в один. Немного ненормальный (конечно, зависит от того, как воспринимать слово "немного"), как и все мои друзья=товарищи (в большинстве своем)...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Oilfan   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 12:31 (ссылка)
А кто сейчас нормальный?
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; О домике, сладостях и дружбе. Пятница, 20 Июля 2007 г. 12:32 (ссылка)
Исходное сообщение Oilfan: Процентов на 80.

А чтобы ты добавил от себя? :))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; О домике, сладостях и дружбе. Пятница, 20 Июля 2007 г. 12:33 (ссылка)
Исходное сообщение Коптящий_Небо: Не буду спорить, почти один в один. Немного ненормальный (конечно, зависит от того, как воспринимать слово "немного"), как и все мои друзья=товарищи (в большинстве своем)...




Я думала, Ванюш, что ты начнешь оспаривать не "немного", а "ненормальный" :)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; О домике, сладостях и дружбе. Пятница, 20 Июля 2007 г. 12:33 (ссылка)
Исходное сообщение Oilfan: А кто сейчас нормальный?

А что такое норма? :))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Коптящий_Небо   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 12:39 (ссылка)
Исходное сообщение -Арабеска-: Я думала, Ванюш, что ты начнешь оспаривать не "немного", а "ненормальный" :)))


А чего оспаривать? Я и так знаю, что ненормальный...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Oilfan   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 12:39 (ссылка)
Вот!! Что такое норма для каждого?
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; О домике, сладостях и дружбе. Пятница, 20 Июля 2007 г. 12:40 (ссылка)
Исходное сообщение Коптящий_Небо:
Исходное сообщение -Арабеска-: Я думала, Ванюш, что ты начнешь оспаривать не "немного", а "ненормальный" :)))




А чего оспаривать? Я и так знаю, что ненормальный...




А в чем твоя ненормальность? :))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; О домике, сладостях и дружбе. Пятница, 20 Июля 2007 г. 12:40 (ссылка)
Исходное сообщение Oilfan: Вот!! Что такое норма для каждого?

А для все? Что такое норма для всех?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Спряталась   обратиться по имени Re: О домике, сладостях и дружбе. Пятница, 20 Июля 2007 г. 12:42 (ссылка)
честно и откровенно скажу - я САМАЯ ОБЫЧНАЯ НА СВЕТЕ ДЕВУШКА )))
и совсем не лукавлю ;)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; О домике, сладостях и дружбе. Пятница, 20 Июля 2007 г. 12:47 (ссылка)
Исходное сообщение Спряталась: честно и откровенно скажу - я САМАЯ ОБЫЧНАЯ НА СВЕТЕ ДЕВУШКА )))

и совсем не лукавлю ;)




Только немного кокетничаю :)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 12:47 (ссылка)
Все правильно, все сходится (ребеночек не наш) :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Коптящий_Небо   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 12:51 (ссылка)
Исходное сообщение -Арабеска-: А в чем твоя ненормальность? :))


Во всем. И раскрывать тут нечего - ни в логическом, ни во фразеологичесом, ни в каком бы то ни было еще смысле...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Oilfan   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 12:52 (ссылка)
Исходное сообщение Спряталась
честно и откровенно скажу - я САМАЯ ОБЫЧНАЯ НА СВЕТЕ ДЕВУШКА )))
и совсем не лукавлю ;)

LI 7.05.22


В наше время "обычность" не замечается. А ты, хоть и спряталась, но я тебя вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; О домике, сладостях и дружбе. Пятница, 20 Июля 2007 г. 12:53 (ссылка)
Исходное сообщение Jmp: Все правильно, все сходится (ребеночек не наш) :)))

Еще бы не сошлось :)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Спряталась   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; О домике, сладостях и дружбе. Пятница, 20 Июля 2007 г. 12:54 (ссылка)
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение Спряталась: честно и откровенно скажу - я САМАЯ ОБЫЧНАЯ НА СВЕТЕ ДЕВУШКА )))


и совсем не лукавлю ;)







Только немного кокетничаю :)))




нет )))
как-то давным-давно я помещала в дневнике пост про то, как можно обидеть женщину.. типа мужской взгляд.
так вот так писалось как-то так:
хочешь огорчить женщину - скажи, что она глупая,
хочень обидеть женщину - скажи, что она некрасивая,
хочет смертельно обидеть женщину - скажи, что она "как все", то есть обычная..

я потом много думала, - меня почему-то такие "оскорбления" совершенно не задевают, ведь я и правда самая что ни на есть обычная :)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; О домике, сладостях и дружбе. Пятница, 20 Июля 2007 г. 12:55 (ссылка)
Исходное сообщение Коптящий_Небо:
Исходное сообщение -Арабеска-: А в чем твоя ненормальность? :))




Во всем. И раскрывать тут нечего - ни в логическом, ни во фразеологичесом, ни в каком бы то ни было еще смысле...




Нечего?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Oilfan   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 12:57 (ссылка)
Спряталась, вот видишь. я прав.
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; О домике, сладостях и дружбе. Пятница, 20 Июля 2007 г. 12:57 (ссылка)
Исходное сообщение Спряталась:
я потом много думала, - меня почему-то такие "оскорбления" совершенно не задевают, ведь я и правда самая что ни на есть обычная :)




Тебя они не задевают потому, что ты совершенно необычная :)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Спряталась   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; О домике, сладостях и дружбе. Пятница, 20 Июля 2007 г. 12:58 (ссылка)
Исходное сообщение Oilfan:
Исходное сообщение Спряталась

честно и откровенно скажу - я САМАЯ ОБЫЧНАЯ НА СВЕТЕ ДЕВУШКА )))

и совсем не лукавлю ;)





В наше время "обычность" не замечается. А ты, хоть и спряталась, но я тебя вижу.

а я разве сказала, что хочу, чтобы меня заметили? ;)))
Ну если бы я Хотела спрятаться от тебя - я бы непременно это сделала ;)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Спряталась   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; О домике, сладостях и дружбе. Пятница, 20 Июля 2007 г. 13:03 (ссылка)
Исходное сообщение Oilfan: Спряталась, вот видишь. я прав.

ну если тебе так хочется - ты прав :)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Коптящий_Небо   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 13:04 (ссылка)
Исходное сообщение -Арабеска-: Нечего?


Ну, я ж ненормальный! Что я раскрою-то? :)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Спряталась   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; О домике, сладостях и дружбе. Пятница, 20 Июля 2007 г. 13:04 (ссылка)
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение Спряталась:

я потом много думала, - меня почему-то такие "оскорбления" совершенно не задевают, ведь я и правда самая что ни на есть обычная :)







Тебя они не задевают потому, что ты совершенно необычная :)))




нет, Наташ ))) необычные - это те, у которых харизмы тонны, или носки разные в сандалях =)))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; О домике, сладостях и дружбе. Пятница, 20 Июля 2007 г. 13:06 (ссылка)
Исходное сообщение Спряталась:
Исходное сообщение Oilfan: Спряталась, вот видишь. я прав.



ну если тебе так хочется - ты прав :)




5 баллов :))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; О домике, сладостях и дружбе. Пятница, 20 Июля 2007 г. 13:06 (ссылка)
Исходное сообщение Коптящий_Небо:
Исходное сообщение -Арабеска-: Нечего?




Ну, я ж ненормальный! Что я раскрою-то? :)




Ванюш, ну мне-то раскрой что-нибудь :))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; О домике, сладостях и дружбе. Пятница, 20 Июля 2007 г. 13:18 (ссылка)
Исходное сообщение Спряталась:
нет, Наташ ))) необычные - это те, у которых харизмы тонны, или носки разные в сандалях =)))))




мда...
у меня харизмы полкило...
И я босая :)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Коптящий_Небо   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 13:19 (ссылка)
Исходное сообщение -Арабеска-: Ванюш, ну мне-то раскрой что-нибудь :))


И что тебя интереусет? Конкеритизируйте, девушка! :)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку