-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Арабеска-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 420
Комментариев: 25625
Написано: 44134


Ведь ты просто ведешь дневник.

Суббота, 30 Июня 2007 г. 22:48 + в цитатник
Многие любят повторять, что нельзя зависать в интернете, что виртуальность – это никакая вам не реальность, что нужно жить, что… не помню... много всего говорят.
А мне вот сейчас кажется, что тут, в дневниках, и есть самая нормальная удобная жизнь. Жизнь, которой управляешь ты сам.
Ты приходишь сюда тогда, когда тебе этого хочется. Ведь ты просто ведешь дневник.
Ты пишешь тут то, что тебе хочется. Ведь ты просто ведешь дневник.
Ты не зависишь от этого эмоционально. Ведь ты просто ведешь дневник.
Ты ничего ни от кого тут не ждешь. Ведь ты просто ведешь дневник.
Ты можешь закрыться или удалиться. Ведь ты просто ведешь дневник.
Дневник… Мир, где ты просто высказываешь свое мнение или рассуждаешь о чем-то. Мир, в котором другие люди высказывают свое мнение или рассуждают о чем-то.
Все… никаких ожиданий, никаких переживаний.
Главное, оставаться в этом мире. И не расширять его границ.

P.S.: Высказанные мысли не обязательно совпадают с мнением автора :))

RainbowHeart   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 22:52 (ссылка)
...ммм... А я, наверное, часто принимаю всё близко к сердцу, даже этот дневник и всё, что здесь происходит..
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 22:53 (ссылка)
RebelSoul, а что тебя заставляет переживать тут, Ксюш?
Ответить С цитатой В цитатник
Лех_Кочывонс   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 22:53 (ссылка)
Все… никаких ожиданий, никаких переживаний.


А с этим я уж точно не согласен.В моём случае - сплошные ожидания и переживания)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
nightwishenka   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 22:54 (ссылка)
оговорочка весьма в тему)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 22:54 (ссылка)
Лех_Кочывонс, от дневника?... Или от выхода за пределы? :))
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 22:55 (ссылка)
nightwishenka, оговорочка? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 22:56 (ссылка)
Исходное сообщение -Арабеска-
RebelSoul, а что тебя заставляет переживать тут, Ксюш?

Вот "буквы" твои например.)))
Ответить С цитатой В цитатник
irinrf   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 22:56 (ссылка)
"никаких ожиданий, никаких переживаний"... а у всех ли это получается? ведь все от человека зависит... может так получиться, что это его затянет и станет его основными эмоциями... а это немного страшновато...
Ответить С цитатой В цитатник
nightwishenka   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 22:56 (ссылка)
-Арабеска-, последняя строчка сообщения))))))
я к ней могу только добавить +1

:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 22:57 (ссылка)
nightwishenka, :)))))))
Ирин, я знала, что от тебя эта строка ну уж никак не скроется :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
nightwishenka   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 22:58 (ссылка)
-Арабеска-, как же она скроется...если через интернет моя жизнь наладилась...и сейчас она такая...только благодаря сети))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 22:58 (ссылка)
RebelSoul, Это не мои :)))
Это буквы русского алфавита :))))
Ответить С цитатой В цитатник
ИльяКан   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 22:59 (ссылка)
У меня все подругому. Я в инет выхожу только с работы (потому как занятся тут порой больше нечем) да и днев то завел изночально от скуки. Дома у меня инета нет уже больше полугода и я не тороплюсь подключать. тк делать мне больше нечего как еще и в выходные за компом сидеть=) я лучше схожу в кино\театр\клуб (нужное подчеркнуть) ну или просто погуляю по городу, посижу с друзьями, попью пива\вина\вермута\коньяка\текилы (нужное подчеркнуть) =))) И дело ведь не в том, нормальная это жизнь? удобная ли? Дело в том, что она настоящая;)
ИМХО от первого до последнего слова.
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Ведь ты просто ведешь дневник. Суббота, 30 Июня 2007 г. 22:59 (ссылка)
Исходное сообщение irinrf: "никаких ожиданий, никаких переживаний"... а у всех ли это получается? ведь все от человека зависит... может так получиться, что это его затянет и станет его основными эмоциями... а это немного страшновато...

А если эмоции тут становятся основными - то это сужение или расширение границ?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Ведь ты просто ведешь дневник. Суббота, 30 Июня 2007 г. 23:00 (ссылка)
Исходное сообщение nightwishenka: -Арабеска-, как же она скроется...если через интернет моя жизнь наладилась...и сейчас она такая...только благодаря сети))))))

Это благодаря тебе и ему она такая :)))))
Вам двоим :))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
RainbowHeart   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 23:00 (ссылка)
Исходное сообщение -Арабеска-
RebelSoul, Это не мои :)))
Это буквы русского алфавита :))))

Слава те хосподи, успокоила.)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Ведь ты просто ведешь дневник. Суббота, 30 Июня 2007 г. 23:03 (ссылка)
Исходное сообщение ИльяКан: У меня все подругому. Я в инет выхожу только с работы (потому как занятся тут порой больше нечем) да и днев то завел изночально от скуки. Дома у меня инета нет уже больше полугода и я не тороплюсь подключать. тк делать мне больше нечего как еще и в выходные за компом сидеть=) я лучше схожу в кино\театр\клуб (нужное подчеркнуть) ну или просто погуляю по городу, посижу с друзьями, попью пива\вина\вермута\коньяка\текилы (нужное подчеркнуть) =))) И дело ведь не в том, нормальная это жизнь? удобная ли? Дело в том, что она настоящая;)

ИМХО от первого до последнего слова.

А чем НАСТОЯЩАЯ жезнь отличается от НЕНАСТОЯЩЕЙ? :))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Ведь ты просто ведешь дневник. Суббота, 30 Июня 2007 г. 23:03 (ссылка)
Исходное сообщение RebelSoul:
Исходное сообщение -Арабеска-

RebelSoul, Это не мои :)))

Это буквы русского алфавита :))))


Слава те хосподи, успокоила.)))

Уж что-что, а успокаивать я могу :))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Serrrega   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 23:04 (ссылка)
Арабеска, Вам трудно отвечать в Дневник. Чтобы не написал, но потом все
вместо обсуждения превращается какой-то треп -чат-общение знакомых, где я все это читая, чувствую себя бесконечно чужим и подглядывающим.

Но пока я еще по этому посту это вижу...
Скажу.
Фраза ..написанное не соответствует точке зрения автора...я расцениваю только так, что меня на что-то провоцируют...
Мол, вот ты не думаешь, а что ты скажешь.
Если не думаете, ото ЗАЧЕМ это писать?

Если ТАК не думаете, то ПОЧЕМУ хотите услышать мнение по данному вопросу?

Как говорил Штирлиц :"Не люблю когда меня держат за болвана в старом польском преферансе"..А ведь все время чувствую...
Звездочка - радость..Простой ответ. Плюсик.
Для чего все это,Арабеска?
Закрою Дневник, открою. Сменю Ник не сменю. Ау, Вы тут не тут?
Для чего? Что с Вами? Что Вы хотите?
Для чего я?

Serrrega
назадаваший вопросов
Ответить С цитатой В цитатник
nightwishenka   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 23:05 (ссылка)
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение nightwishenka: -Арабеска-, как же она скроется...если через интернет моя жизнь наладилась...и сейчас она такая...только благодаря сети))))))

Это благодаря тебе и ему она такая :)))))
Вам двоим :))))

Это наше "сейчас" благодаря нам обоим...но его бы не было, если бы не сетка...мы ж в "этой" жизни познакомились...в виртуальной...
Ответить С цитатой В цитатник
irinrf   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 23:06 (ссылка)
не знаю... с одной стороны расширяется как - таковой круг общения человека, а с другой сужается общение реальное и теряются эмоции, связанные с реальными событиями... вся жизнь перемещается в инет...
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 23:10 (ссылка)
Serrrega, а что Вы хотите узнать или понять? :))
Если основной вопрос ПОЧЕМУ, то ответ в эпиграфе. Вы же его читали? :))
Ведь то, что Вы написали, - это Ваши ощущения. Но они - только Ваши, а Вы хотите сказать, что это я их вызвала :))
Их вызвали только Вы сами :))
И вопросы ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ я должна адресовать Вам :))
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Ведь ты просто ведешь дневник. Суббота, 30 Июня 2007 г. 23:11 (ссылка)
Исходное сообщение nightwishenka:
Это наше "сейчас" благодаря нам обоим...но его бы не было, если бы не сетка...мы ж в "этой" жизни познакомились...в виртуальной...

Про такие пары обычно слагают легенды...
"Давным-давно, на заре интернетной юности...." :)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Ведь ты просто ведешь дневник. Суббота, 30 Июня 2007 г. 23:11 (ссылка)
Исходное сообщение irinrf: не знаю... с одной стороны расширяется как - таковой круг общения человека, а с другой сужается общение реальное и теряются эмоции, связанные с реальными событиями... вся жизнь перемещается в инет...

А эмоции реальны или виртуальны?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ИльяКан   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 23:13 (ссылка)
-Арабеска-, тем что она дает мне чувста, эмоции, я ощющаю её запах, могу разглядеть под разными углами, могу потрогать (клавиатуру тоже можно потрогать но это не то)! знаешь чего мен не хватает в виртуальности? Вербального контакта! Вот мы с тобой обсуждаем что-то, а я не могу понять своих собеседников. Я их не вижу, не чувствую их аромата, не могу заглянуть в глаза. Ведь глаза это зеркало души. Я не могу чувствовать человека не заглянув в его душу. Вот в этом то и состоит различие=)
Ответить С цитатой В цитатник
nightwishenka   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 23:13 (ссылка)
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение nightwishenka:
Это наше "сейчас" благодаря нам обоим...но его бы не было, если бы не сетка...мы ж в "этой" жизни познакомились...в виртуальной...

Про такие пары обычно слагают легенды...
"Давным-давно, на заре интернетной юности...." :)))

хы))...мдя...прикидываю я эту легенду))) оборжаЦо!)))))...что бы с ума не сойти.....
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Ведь ты просто ведешь дневник. Суббота, 30 Июня 2007 г. 23:15 (ссылка)
Исходное сообщение ИльяКан: -Арабеска-, тем что она дает мне чувста, эмоции, я ощющаю её запах, могу разглядеть под разными углами, могу потрогать (клавиатуру тоже можно потрогать но это не то)! знаешь чего мен не хватает в виртуальности? Вербального контакта! Вот мы с тобой обсуждаем что-то, а я не могу понять своих собеседников. Я их не вижу, не чувствую их аромата, не могу заглянуть в глаза. Ведь глаза это зеркало души. Я не могу чувствовать человека не заглянув в его душу. Вот в этом то и состоит различие=)

А всегда, когда мы видим человека, мы видим его реальное проявление? :)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Ведь ты просто ведешь дневник. Суббота, 30 Июня 2007 г. 23:15 (ссылка)
Исходное сообщение nightwishenka:
хы))...мдя...прикидываю я эту легенду))) оборжаЦо!)))))...что бы с ума не сойти.....

вот уж не сомневалась :))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Serrrega   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 23:16 (ссылка)
Избавлю Вас от адресации.
А равно как и от ответов на вопросы.

Раньше я был уходящий.
А сейчас- ушедший.
Вы мне -симпатичны.
Всего Вам самого доброго!
Взрослейте!

Serrrega
желающий только самого хорошего
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 23:20 (ссылка)
Serrrega, желаю Вам перестать обижаться на то, что Вы сами себе придумываете и относиться ко всему происходящему по-взрослому и с чувством юмора :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку