-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Арабеска-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 420
Комментариев: 25625
Написано: 44134


Для программистов и отличников ЕГЭ :))

Среда, 30 Мая 2007 г. 18:04 + в цитатник
Что-то мне кажется, что у меня так скучно стало... Никому не интересно.. :))
Может, лето влияет.. жара...
А пусть будет анекдот.. :))
Только что по асе прислали :))

Программист в книжном магазине:
- Литература по программированию где?
Продавщица (старая дева, поправив очки):
- Знаете, молодой человек, заканчивать предложение вопросительным словом стилистически неверно...
Программист:
Да? Литература по программированию где, дура?
Рубрики:  Юмор

vika_valkova   обратиться по имени Re: Для программистов и отличников ЕГЭ :)) Среда, 30 Мая 2007 г. 18:09 (ссылка)
зря решила, что скучно у тебя. только тут и ведутся самые жаркие дискуссии) Чес слово) Я тут прям как на форму какой-то захожу, а не пост комментирую)
В колонках играет: Touch & Go - Straight To... Number One (Dreamcatcher's Mix)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 18:12 (ссылка)
Рыжая_Радость, да ладно :)))
Я про подгоревшее мясо второй день читаю :)))
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Для программистов и отличников ЕГЭ :)) Среда, 30 Мая 2007 г. 18:21 (ссылка)
Исходное сообщение -Арабеска-: Рыжая_Радость, да ладно :)))
Я про подгоревшее мясо второй день читаю :)))

комменты что ли?))
В колонках играет: Reamonn - Tonight

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Для программистов и отличников ЕГЭ :)) Среда, 30 Мая 2007 г. 18:31 (ссылка)
Исходное сообщение Рыжая_Радость:
Исходное сообщение -Арабеска-: Рыжая_Радость, да ладно :)))
Я про подгоревшее мясо второй день читаю :)))

комменты что ли?))
В колонках играет: Reamonn - Tonight

Ага :))
Вот это я понмаю - форум :)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Для программистов и отличников ЕГЭ :)) Среда, 30 Мая 2007 г. 18:40 (ссылка)
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение Рыжая_Радость:
Исходное сообщение -Арабеска-: [b]Рыжая_Радость, да ладно :)))
Я про подгоревшее мясо второй день читаю :)))

комменты что ли?))
В колонках играет: Reamonn - Tonight

Ага :))
Вот это я понмаю - форум :)))
[/B]
неее.. это не форум. это аська какая-то)
В колонках играет: Madonna - Get Together

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 18:42 (ссылка)
Рыжая_Радость, только не говори, что ты с ней еще и по асе разговариваешь :)))
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Для программистов и отличников ЕГЭ :)) Среда, 30 Мая 2007 г. 18:45 (ссылка)
Исходное сообщение -Арабеска-: Рыжая_Радость, только не говори, что ты с ней еще и по асе разговариваешь :)))

ага. бывает одну и ту же тему и в аське и в дневнике обсуждаем)
В колонках играет: Madonna - Get Together

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Для программистов и отличников ЕГЭ :)) Среда, 30 Мая 2007 г. 18:57 (ссылка)
Исходное сообщение Рыжая_Радость:
Исходное сообщение -Арабеска-: Рыжая_Радость, только не говори, что ты с ней еще и по асе разговариваешь :)))

ага. бывает одну и ту же тему и в аське и в дневнике обсуждаем)
В колонках играет: Madonna - Get Together

Вот это я понимаю - интерес :)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
vika_valkova   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Для программистов и отличников ЕГЭ :)) Среда, 30 Мая 2007 г. 19:00 (ссылка)
Исходное сообщение -Арабеска-:
Исходное сообщение Рыжая_Радость:
Исходное сообщение -Арабеска-: [b]Рыжая_Радость, только не говори, что ты с ней еще и по асе разговариваешь :)))

ага. бывает одну и ту же тему и в аське и в дневнике обсуждаем)
В колонках играет: Madonna - Get Together

Вот это я понимаю - интерес :)))
[/B]
ага. сошлись, называется, два одиночества)
В колонках играет: Scissor Sisters - I Dont Feel Like Dancin

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
EDELVEIS_ELENA   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 21:41 (ссылка)
В колонках: Track 3

-Арабеска-, а , по-моему, интересно!
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Для программистов и отличников ЕГЭ :)) Среда, 30 Мая 2007 г. 21:59 (ссылка)
Исходное сообщение EDELVEIS_ELENA:
В колонках: Track 3

-Арабеска-, а , по-моему, интересно!
TLС v.0.7.31c

Спасибо, Лен :))
Я так рада, когда ты заходишь :))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 22:31 (ссылка)
Не переживай. Жара, никто не хочет у компа сидеть... Я так думаю, что заходят, но лень писать комментарии... У меня та же история. Тоже не пойму, где весь народ?Лето... Духота ...Думаю, в этом проблема... А за анекдоть спасибко, тоже скучаю. Вернее, не скучаю, а настроение тяжёлое. Неплохо, что дала мне возможность улыбнуться...
Ответить С цитатой В цитатник
diometry   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 23:10 (ссылка)
Скушно? Эх, и Кокетка ты )))
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Для программистов и отличников ЕГЭ :)) Среда, 30 Мая 2007 г. 23:22 (ссылка)
Исходное сообщение SOZH: Не переживай. Жара, никто не хочет у компа сидеть... Я так думаю, что заходят, но лень писать комментарии... У меня та же история. Тоже не пойму, где весь народ?Лето... Духота ...Думаю, в этом проблема... А за анекдоть спасибко, тоже скучаю. Вернее, не скучаю, а настроение тяжёлое. Неплохо, что дала мне возможность улыбнуться...

Очень рада, что получилось вызвать улыбку :))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Для программистов и отличников ЕГЭ :)) Среда, 30 Мая 2007 г. 23:26 (ссылка)
Исходное сообщение diometry: Скушно? Эх, и Кокетка ты )))

Я??? :))))
Сударь, я даже не знаю значение этого слова :)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
EDELVEIS_ELENA   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:18 (ссылка)
В колонках: no artist - AudioTrack 06

-Арабеска-, была бы возможность, я бы не вылезала отсюда)))
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Для программистов и отличников ЕГЭ :)) Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:31 (ссылка)
Исходное сообщение EDELVEIS_ELENA:
В колонках: no artist - AudioTrack 06

-Арабеска-, была бы возможность, я бы не вылезала отсюда)))
TLС v.0.7.31c

Надо тогда сказать твоим преподам, что тебя не отпустила на госы Арабеска... :))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 09:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Хан   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:45 (ссылка)
учительница по математике назвала меня дебилом и нарисовала в дневнике какую то цифру..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку