-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Арабеска-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 420
Комментариев: 25625
Написано: 44134


Ваше приключение :) Настоящее приключение.

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 12:53 + в цитатник
Новый тест :) Вполне серьезный, без малейшей сексуальной подоплеки. Только ваш внутренний мир и картинки, ваши картинки :)

Было ли у вас когда-нибудь настоящее приключение? Такое приключение, о котором вы читали в романах или видели в кино. Полная динамизма цепь захватывающих дух испытаний и, конечно же, налет романтики - чтобы интерес не падал? Не хотели бы поучаствовать в таком?

1. Вы воин древнего королевства, и вам выпала честь сопровождать самого известного героя этих мест, отправляющегося с заданием вернуть украденные сокровища. Что вам говорит герой, когда вы готовитесь отправиться на поиски приключений?

2. Перед тем как вы отправитесь, король призывает вас и вручает вам меч, который должен помочь вам в ваших приключениях. Что это за меч? Подробно опишите его.

3. В своем путешествии вы преодолеваете высокие горы и густые леса, вам встречается множество препятствий, по дороге вы часто попадаете в кризисные ситуации. И вот, наконец, вы добираетесь до входа в пещеру, где вас ожидают украденные сокровища. Сколько врагов вам встретилось до сих пор в ходе вашего приключения?

4. Вы входите в пещеру и обнаруживаете сокровища, которые вы искали. Какое выражение появляется в этот момент на лице великого героя, которого вы сопровождали в этом поиске? Подробно опишите это выражение.
Рубрики:  Тесты

Kiset   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 12:58 (ссылка)
1. Мы уже, скорее всего, не вернёмся. Ты понимаешь, на что мы идём?
2. Он очень лёгкий, острый, с удобной рукоятью. А ещё он двуручный.
3. Армии и полчища.
4. Мимолётная радость, сменяющаяся унынием... Всё ведь закончилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Элвор   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 12:59 (ссылка)

1. не ссы, найдем, ввалим, отберем и поделим...


2. хороший меч-бастард, рукоятка оплетена кожей, наворотов никаких. просто но со вскусом, типично практичная весчь


3. много. посчитайте зарубки на рукояти...


4. он в шоке от количества. думал что будет меньше...


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Виринея_Аир   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:04 (ссылка)
1. Ну что ж, в путь. С Богом.
2. Меч длинный, обоюдоострый, довольно узкий, блестящий. Ярко-красная рукоять, гравировка.
3. Ни одного, или один какой-нибудь вшивенький.
4. Глаза горят, алчность во взгляде.
Ответить С цитатой В цитатник
gwenvivar   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:05 (ссылка)
1. Он говорит, что я должна прикрывать его спину и во всем слушаться. Главное - не высовываться вперед. Он - герой, известная личность, и искрене полагает, что знает все лучше всех. Я не согласна, но храню свои мысли при себе. Миссия важнее.
2. Клинок очень старый, темного цвета. Возможно даже поломаный и ржавый. Но со славной историей, переживший много битв. Я принимаю его с трепетом и почтением, чувствую, как он отвечает на мои чувства к нему. Думаю о том, как вернуть его к жизни.
3. Враги практически на каждом шагу. Никому нельзя доверять.
4. Алчное. Я понимаю, что его интересуют только деньги и слава.
Ответить С цитатой В цитатник
Ромкин   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:06 (ссылка)
1. Чуваг, посторайся никого не покалечить:)
2. Полутораметровая дура с прицелом лазерного наведения, GPRS, круиз- и климатконтролем, парковочными огнями, встроенным МП3 плеером и приемником FM частоты, СВЧ печью, с боковыми кармашками для презервативов и пары банок пива.
3. Счетчик на мече показывает 0. Ктота их предупредил:)
4. Выражение рожи Рокки из мультика "Чип и Дэйл" при виде сыра видели?)Вотвот. Сыыыыыыыыыыыррррррр.

з.ы. простите за такой неформатный пост:)
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Ваше приключение :) Настоящее приключение. Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:11 (ссылка)
Исходное сообщение Kiset: 1. Мы уже, скорее всего, не вернёмся. Ты понимаешь, на что мы идём?
2. Он очень лёгкий, острый, с удобной рукоятью. А ещё он двуручный.
3. Армии и полчища.
4. Мимолётная радость, сменяющаяся унынием... Всё ведь закончилось.

А как ты себя чувствуешь, отправляясь в дорогу?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Kiset   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:12 (ссылка)
-Арабеска-, как герой! :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Ваше приключение :) Настоящее приключение. Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:12 (ссылка)
Исходное сообщение Элвор:

1. не ссы, найдем, ввалим, отберем и поделим...


2. хороший меч-бастард, рукоятка оплетена кожей, наворотов никаких. просто но со вскусом, типично практичная весчь


3. много. посчитайте зарубки на рукояти...


4. он в шоке от количества. думал что будет меньше...


TLС v.0.7.31c

Алеш, а ты с каким чувством отправляешься в дорогу? И что думаешь, когда найдешь сокровища?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Ваше приключение :) Настоящее приключение. Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:12 (ссылка)
Исходное сообщение Виринея_Аир: 1. Ну что ж, в путь. С Богом.
2. Меч длинный, обоюдоострый, довольно узкий, блестящий. Ярко-красная рукоять, гравировка.
3. Ни одного, или один какой-нибудь вшивенький.
4. Глаза горят, алчность во взгляде.

А что в твоем взгляде, Вириней? :)
Вообще, что ты об этом думаешь? :))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Ваше приключение :) Настоящее приключение. Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:13 (ссылка)
Исходное сообщение gwenvivar: 1. Он говорит, что я должна прикрывать его спину и во всем слушаться. Главное - не высовываться вперед. Он - герой, известная личность, и искрене полагает, что знает все лучше всех. Я не согласна, но храню свои мысли при себе. Миссия важнее.
2. Клинок очень старый, темного цвета. Возможно даже поломаный и ржавый. Но со славной историей, переживший много битв. Я принимаю его с трепетом и почтением, чувствую, как он отвечает на мои чувства к нему. Думаю о том, как вернуть его к жизни.
3. Враги практически на каждом шагу. Никому нельзя доверять.
4. Алчное. Я понимаю, что его интересуют только деньги и слава.

А почему ты отправляешься в это путешествие?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Ваше приключение :) Настоящее приключение. Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:13 (ссылка)
Исходное сообщение Ромкин: 1. Чуваг, посторайся никого не покалечить:)
2. Полутораметровая дура с прицелом лазерного наведения, GPRS, круиз- и климатконтролем, парковочными огнями, встроенным МП3 плеером и приемником FM частоты, СВЧ печью, с боковыми кармашками для презервативов и пары банок пива.
3. Счетчик на мече показывает 0. Ктота их предупредил:)
4. Выражение рожи Рокки из мультика "Чип и Дэйл" при виде сыра видели?)Вотвот. Сыыыыыыыыыыыррррррр.
з.ы. простите за такой неформатный пост:)

Судя по всему, ты отправляешься в дорогу, думая, как бы не забыть презервативы :)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Ваше приключение :) Настоящее приключение. Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:14 (ссылка)
Исходное сообщение Kiset: -Арабеска-, как герой! :)

А как герой? :)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Kiset   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:15 (ссылка)
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Kiset: -Арабеска-, как герой! :)

А как герой? :)))

LI 5.09.15

А герой. Он вышел за счёт друзей, таких как я. Но храбрости ему не занимать. Он идёт на подвиги. А я,чтобы стать героем.
Ответить С цитатой В цитатник
Mysterya   обратиться по имени Re: Ваше приключение :) Настоящее приключение. Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:16 (ссылка)
1. - Сегодня я иду первым.
2. Короткий, блестящий, узорная ручка инхрустированная драг. камнями
3. Ни одного
4. выражение типа - Нах.. с пляжа я тут ляжу :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Коптящий_Небо   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:18 (ссылка)
1. Это, как тебя там? Ваня? Сэр Иван, как я понимаю? Ты это, блин, поосторожнее со мной, ладно? А то я герой нежный, ранимый, все меня пугает. Я тебе говорил, что я темноты боюсь? Так вот, говорю: всегда рядом со мной с лампадкой будь! Я хоть и герой, но очень тепличный и изнеженный!
2. Это опять по Фрейду? Тогда - ровно и бессмысленно: меч блестит на ярком солнце, отливая серебром, его грани остры и готовы разрубить от плеча до пояса любого, его внутренняя сила аккумулируется и отдается своему хозяину (и нет в моих словах ничего о половом члене!).
3. Враги? Они, наверное, символизируют прошлых половых партнеров на пути к единственному и сокровенному? Ну, их было не так и много, но все они - враги, в смысле, - были сильны и могущественны. Но я всех их победил и добрался до своей цели!
4. Видимо, это символизирует мое состояние в момент экстаза? Ну, примерно так: …, я …, ну ни …, как много …! Если бы, …, я, …, знал - …, …, …, и …, - всех бы, …, сюда позвал! Нет, вы видели - …, …, … и …! Вот это …, …, и …! Ух, …! (На лице выражена вся гамма эмоций и чувств, которые были описаны выше литературным порядком).

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
gwenvivar   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:19 (ссылка)
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение gwenvivar: 1. Он говорит, что я должна прикрывать его спину и во всем слушаться. Главное - не высовываться вперед. Он - герой, известная личность, и искрене полагает, что знает все лучше всех. Я не согласна, но храню свои мысли при себе. Миссия важнее.
2. Клинок очень старый, темного цвета. Возможно даже поломаный и ржавый. Но со славной историей, переживший много битв. Я принимаю его с трепетом и почтением, чувствую, как он отвечает на мои чувства к нему. Думаю о том, как вернуть его к жизни.
3. Враги практически на каждом шагу. Никому нельзя доверять.
4. Алчное. Я понимаю, что его интересуют только деньги и слава.

А почему ты отправляешься в это путешествие?

LI 5.09.15

Я сама избрала эту долю. Так было нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Элвор   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:19 (ссылка)

двигаюсь в путь с желанием найти и присвоить... я не благородный рыцарь, скорее пират...



TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Элвор   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:19 (ссылка)
а когда нахожу - думаю что надо бы вызвать пару дружбанов с мулами, чтоб помогли вывезти... и где искать надежного барыгу дабы слить награбленное
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Ваше приключение :) Настоящее приключение. Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:19 (ссылка)
Исходное сообщение Kiset:
Исходное сообщение -Арабеска-
[QUOTE]Исходное сообщение Kiset: -Арабеска-, как герой! :)

А как герой? :)))
А герой. Он вышел за счёт друзей, таких как я. Но храбрости ему не занимать. Он идёт на подвиги. А я,чтобы стать героем.

А зачем тебе быть героем? :) Для чего? :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Ваше приключение :) Настоящее приключение. Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:20 (ссылка)
Исходное сообщение Mysterya: 1. - Сегодня я иду первым.
2. Короткий, блестящий, узорная ручка инхрустированная драг. камнями
3. Ни одного
4. выражение типа - Нах.. с пляжа я тут ляжу :)

А ты? Ты идешь вторым, а потом уходишь с пляжа? :))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виринея_Аир   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:20 (ссылка)
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Виринея_Аир: 1. Ну что ж, в путь. С Богом.
2. Меч длинный, обоюдоострый, довольно узкий, блестящий. Ярко-красная рукоять, гравировка.
3. Ни одного, или один какой-нибудь вшивенький.
4. Глаза горят, алчность во взгляде.

А что в твоем взгляде, Вириней? :)
Вообще, что ты об этом думаешь? :))

LI 5.09.15



В моём взгляде, наверно, восхищение, восторг - при виде сокровищ.
И - о ЧЁМ я думаю, что ты имеешь ввиду?
Ответить С цитатой В цитатник
Narghinn   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:29 (ссылка)
1. "И запомни: я работаю ОДИН!" (с) Пожимаю плечами и трогаюсь с места, уверенный, что никуда герой от меня не денется.
2. У меня вообще-то свой. Тяжелый двуручный меч с матово-черным лезвием в виде языка пламени. Гарда двузубая, чтобы можно было ломать чужие клинки, рукоять обмотана черной кожей, в торец рукояти вставлен небольшой шар из горного хрусталя.
3. "Конкуренты? Я предпочитаю термин "самоубийцы". (с) Довольно много, несколько десятков. В общем-то, хрен с ними с сокровищами, я и так за счет этих камикадзе неплохо разбогател.
4. Алчное и кровожадное. Он несколько минут не мигая смотрит на сокровище, а потом выхватывает меч и поворачивается ко мне. Боюсь, правда, для него это последний бой.
Ответить С цитатой В цитатник
Ромкин   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:29 (ссылка)
Исходное сообщение -Арабеска-
Судя по всему, ты отправляешься в дорогу, думая, как бы не забыть презервативы :)))

LI 5.09.15


Это немаловажная деталь. Или я не прав?:)
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Ваше приключение :) Настоящее приключение. Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:30 (ссылка)
Исходное сообщение Коптящий_Небо: 1. Это, как тебя там? Ваня? Сэр Иван, как я понимаю? Ты это, блин, поосторожнее со мной, ладно? А то я герой нежный, ранимый, все меня пугает. Я тебе говорил, что я темноты боюсь? Так вот, говорю: всегда рядом со мной с лампадкой будь! Я хоть и герой, но очень тепличный и изнеженный!
2. Это опять по Фрейду? Тогда - ровно и бессмысленно: меч блестит на ярком солнце, отливая серебром, его грани остры и готовы разрубить от плеча до пояса любого, его внутренняя сила аккумулируется и отдается своему хозяину (и нет в моих словах ничего о половом члене!).
3. Враги? Они, наверное, символизируют прошлых половых партнеров на пути к единственному и сокровенному? Ну, их было не так и много, но все они - враги, в смысле, - были сильны и могущественны. Но я всех их победил и добрался до своей цели!
4. Видимо, это символизирует мое состояние в момент экстаза? Ну, примерно так: …, я …, ну ни …, как много …! Если бы, …, я, …, знал - …, …, …, и …, - всех бы, …, сюда позвал! Нет, вы видели - …, …, … и …! Вот это …, …, и …! Ух, …! (На лице выражена вся гамма эмоций и чувств, которые были описаны выше литературным порядком).

Ванюш, да что же ты все время об этом думаешь? :))) Я же сказала - тест не об этом :)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Ваше приключение :) Настоящее приключение. Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:30 (ссылка)
Исходное сообщение gwenvivar:
Исходное сообщение -Арабеска-
[QUOTE]Исходное сообщение gwenvivar: 1. Он говорит, что я должна прикрывать его спину и во всем слушаться. Главное - не высовываться вперед. Он - герой, известная личность, и искрене полагает, что знает все лучше всех. Я не согласна, но храню свои мысли при себе. Миссия важнее.
2. Клинок очень старый, темного цвета. Возможно даже поломаный и ржавый. Но со славной историей, переживший много битв. Я принимаю его с трепетом и почтением, чувствую, как он отвечает на мои чувства к нему. Думаю о том, как вернуть его к жизни.
3. Враги практически на каждом шагу. Никому нельзя доверять.
4. Алчное. Я понимаю, что его интересуют только деньги и слава.

А почему ты отправляешься в это путешествие?
Я сама избрала эту долю. Так было нужно.

А как ты к герою относишься? А как он относится к тебе?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Ваше приключение :) Настоящее приключение. Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:30 (ссылка)
Исходное сообщение Элвор:

двигаюсь в путь с желанием найти и присвоить... я не благородный рыцарь, скорее пират...



TLС v.0.7.31c

А герой тебя уважает? А ты его? :))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Ваше приключение :) Настоящее приключение. Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:31 (ссылка)
Исходное сообщение Виринея_Аир:
Исходное сообщение -Арабеска-
[QUOTE]Исходное сообщение Виринея_Аир: 1. Ну что ж, в путь. С Богом.
2. Меч длинный, обоюдоострый, довольно узкий, блестящий. Ярко-красная рукоять, гравировка.
3. Ни одного, или один какой-нибудь вшивенький.
4. Глаза горят, алчность во взгляде.

А что в твоем взгляде, Вириней? :)
Вообще, что ты об этом думаешь? :))
В моём взгляде, наверно, восхищение, восторг - при виде сокровищ.
И - о ЧЁМ я думаю, что ты имеешь ввиду?

Когда ты отправляешься в путь и когда находишь сокровища, какие мысли у тебя?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Ваше приключение :) Настоящее приключение. Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:32 (ссылка)
Исходное сообщение Narghinn: 1. "И запомни: я работаю ОДИН!" (с) Пожимаю плечами и трогаюсь с места, уверенный, что никуда герой от меня не денется.
2. У меня вообще-то свой. Тяжелый двуручный меч с матово-черным лезвием в виде языка пламени. Гарда двузубая, чтобы можно было ломать чужие клинки, рукоять обмотана черной кожей, в торец рукояти вставлен небольшой шар из горного хрусталя.
3. "Конкуренты? Я предпочитаю термин "самоубийцы". (с) Довольно много, несколько десятков. В общем-то, хрен с ними с сокровищами, я и так за счет этих камикадзе неплохо разбогател.
4. Алчное и кровожадное. Он несколько минут не мигая смотрит на сокровище, а потом выхватывает меч и поворачивается ко мне. Боюсь, правда, для него это последний бой.

А герой тебя ценит и уважает?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в -Арабеска-; Ваше приключение :) Настоящее приключение. Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:37 (ссылка)
Исходное сообщение Ромкин: [QUOTE]Исходное сообщение -Арабеска-
Судя по всему, ты отправляешься в дорогу, думая, как бы не забыть презервативы :)))
Это немаловажная деталь. Или я не прав?:)

Тебе виднее :))
А ты для героя их прихватил? :))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Kiset   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:40 (ссылка)
Исходное сообщение -Арабеска-
Исходное сообщение Kiset:
Исходное сообщение -Арабеска-
[QUOTE]Исходное сообщение Kiset: -Арабеска-, как герой! :)

А как герой? :)))
А герой. Он вышел за счёт друзей, таких как я. Но храбрости ему не занимать. Он идёт на подвиги. А я,чтобы стать героем.

А зачем тебе быть героем? :) Для чего? :)

LI 5.09.15

Слава, уважение. Интересная жизнь. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 12 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку