-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Арабеска-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 420
Комментариев: 25625
Написано: 44134


Я ведь хотела всё... :)))

Среда, 03 Февраля 2010 г. 19:38 + в цитатник
Вчера одна моя знакомая девочка сказала про не очень знакомого нам мальчика:
- Он Рома? Нет, он точно не Рома – ему не идёт! – подумала и добавила, - Он – Олег!
Не знаю, насколько идут нам имена, которые даны от рождения… Но было бы забавно, если бы в какой-то момент жизни мы были бы обязаны брать себе ники и, более того, всем новым знакомым никами этими и представляться. Интересно, как бы люди тогда на нас реагировали :))
Вот сказал бы человек сразу: «Я - МАВР» и … глядишь, всё было бы совсем иначе :))))
А еще меня слегка смущают ситуации, когда ко мне подписывается какая-нибудь барышня с ником что-то типа «Потрёпанная жизнью» и говорит что-то типа: «Вот это мысли! Прямо как с меня писано!»…. Вот и думай потом – обидеться или возгордиться :))))
А вчера мне повезло попасть на удивительный дневник, хозяин которого носит ник Пешком_по_Москве. На самом деле, его дневник такое уютное место… Для тех, кто любит Москву, кто любит гулять… У всех моих друзей дневники замечательные, абсолютно разные… а тут еще один совершенно неожиданный… :)) Редко пишу о новых ПЧ, но тут просто не смогла удержаться… :))
Хм… получилось обо всём и сразу… как, собственно, и всё Лиру… :)) Со всем многообразием ников… за которыми скрываются живые люди и бьются живые сердца…

_Музыка_Души_   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 21:35 (ссылка)
-Арабеска-, спасибо :)
мне интересно читать заметки-экскурсии и видеть восприятие одного и того же места разными людьми. всегда находиться что-то, что ускользнуло от меня, на что я не обратила внимание или что я видела и воспринимала по другому
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 21:38 (ссылка)
_Музыка_Души_, а я очень Москву люблю :)) Конечно, это смешно, наверное, слышать москвичам... :)) Но... факт есть факт... и мне кажется, что она ко мне тоже неплохо относится... :) В Москве со мной происходят только приятные приключения :))
А этот дневник меня просто поразил уютом и любовью... :)

Ответить С цитатой В цитатник
_Музыка_Души_   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 21:55 (ссылка)
-Арабеска-, как это здорово:) приблизительно также у меня происходит с Питером:)
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 22:03 (ссылка)
_Музыка_Души_, а я в Питере только раз была :))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
_Музыка_Души_   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 22:16 (ссылка)

Ответ на комментарий -Арабеска-

-Арабеска-, а я 2 раза :) и каждый раз сюрпризы приятно-поучительные:) только вот мало по времени... хочу туда на недельку выбраться.
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 22:18 (ссылка)
_Музыка_Души_, а я была один раз в марте, недельку как раз... :)) Два раза упала на одну и ту же ногу... :)) Приехала домой с огромным синяком... :))) Зато много где побывала... :))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
_Музыка_Души_   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 22:32 (ссылка)
-Арабеска-, а я оба раза летом :) первый раз 10 лет назад 4 дня в начале июня со своими учениками, а второй раз в этом году, правда всего на один день получилось. он входил в теплоходный маршрут.
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 22:34 (ссылка)
_Музыка_Души_, как здорово! :)) А мне питер на 8 марта дарили... :)) Так что я там в марте на Дворцовой площади падала... :)) Но это уже был второй раз.... нога удивилась.... :))))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
_Музыка_Души_   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 22:49 (ссылка)
-Арабеска-, у меня были мысли поехать туда на новогодние каникулы, но не получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 22:52 (ссылка)
_Музыка_Души_, значит, обязательно получится :)) Наверное, там очень красиво на Новый год... :) И летом, говорят, красиво очень... А я вот попала в межсезонье... :)
Но ничего... я еще не очень старая.. может быть, еще и мне повезет в Питер съездить... :))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
_Музыка_Души_   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 02:09 (ссылка)
-Арабеска-, вот и я так думаю:) конечно еще получиться съездить. в этом году летом я на Соловки собираюсь, если все сложится, а в следующем году обязательно в Питер поеду:)
мне понравились фотографии зимнего Питера, которые я видела в интернете, особенно Исакий в мороз :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 08:37 (ссылка)
_Музыка_Души_, я хорошо помню колоннаду Исакиевского.... ужас.... как мне было страшно!!! :))))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Aahz   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 09:56 (ссылка)
-Арабеска-, Меня, одно время, только по нику и знали. И я представлялся именно Аазом. Но это ролевая тусовка. В ней это нормально.)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 10:43 (ссылка)
Паш, я про твои ролевые тусовки до сих пор вспоминаю :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aahz   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 10:47 (ссылка)
-Арабеска-, И что ты про них вспоминаешь?)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 13:41 (ссылка)
Aahz_from_Israel, мне прямо тут про свои воспоминания рассказывать? :))))))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Aahz   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 14:31 (ссылка)
-Арабеска-, Можешь в аське.))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Музыка_Души_   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 14:39 (ссылка)
-Арабеска-, а я на колоннаду не поднималась, у меня голова кружится на высоте и я не стала рисковать... :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 18:57 (ссылка)
Исходное сообщение Aahz_from_Israel:
-Арабеска- , Можешь в аське.))))


Aahz_from_Israel, спасибо... я-то уж испугалась, что провокации тут будут продолжаться :)))) Паша, чего это ты меня пощадил? :)))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 18:58 (ссылка)
Исходное сообщение _Музыка_Души_:
-Арабеска- , а я на колоннаду не поднималась, у меня голова кружится на высоте и я не стала рисковать... :)


_Музыка_Души_, кружится - это не то слово для меня :)) Но я всёравно туда поднялась :))) Еле спустилась :))))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
_Музыка_Души_   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 20:53 (ссылка)
-Арабеска-, я вспомнила свой подъем на относительно невысокую колокольню церкви в Мышкине и сказала, что я остаюсь внизу :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 20:54 (ссылка)
_Музыка_Души_, а я ничего так.. лихо поднялась... :)) А вот спуск по этой жуткой железной лестнице я помню до сих пор... :)) Не завидую тому, кто был рядом... :)))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
_Музыка_Души_   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 20:57 (ссылка)
-Арабеска-, и я легко поднялась, а вот как спускалась не помню. голова кружилась жутко...
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 20:58 (ссылка)
_Музыка_Души_, и тебе знакомые говорят, что нужно просто с парашютом прыгнуть? :)))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
_Музыка_Души_   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 21:21 (ссылка)
-Арабеска-, неа, ни разу не говорили.
у меня раньше такого не было. наверно сказалась смерть подруги.
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 21:26 (ссылка)
_Музыка_Души_, у меня всегда был этот страх... и я раз 100 слышала предложение с парашютом прыгать... :))) Никто меня не любит не жалеет..... :)))
А что случилось с твоей подругой?
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
_Музыка_Души_   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 23:13 (ссылка)
-Арабеска-, выпала с 5-го этажа или ее выбросил гражданский муж... это так и не выяснили. после этого у меня появилось головокружение, когда смотрю вниз.
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 23:16 (ссылка)
_Музыка_Души_, какой ужас... какие страшные вещи случаются....
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
_Музыка_Души_   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 23:26 (ссылка)
-Арабеска-, да... мы в шоке были все. вечером обсуждали планы на следующий день и тут такое...
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 23:29 (ссылка)
_Музыка_Души_, как же меня угнетают такие вещи... неисполнившиеся планы... страшно...
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку