-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Арабеска-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 420
Комментариев: 25625
Написано: 44134


ПЧ, отзовитесь!!! :))

Пятница, 29 Января 2010 г. 20:56 + в цитатник
Да что же это такое??? Сегодня опять получаю в почту сообщение, что у меня новый постоянный читатель. И если вчера просто было забавно, то сегодня мне совсем не нравится, что в сообщении опять пустота.
Меня так давно не было на Лиру… Так много людей, которых я знала, бросили дневники… Для меня и тогда, и сейчас очень важны те люди, которые подписываются ко мне.
Уважаемые дамы и господа! Пожалуйста, отзовитесь те, кто подписался ко мне вчера и сегодня! Для меня это действительно очень важно.

Manyava_007   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 01:48 (ссылка)
Кстати, да... и мне такое периодически приходит... да и ленту друзей смотрю и много вот таких непоняток вижу...
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 01:51 (ссылка)
Manyava_007, может быть, это просто кто-то, кто ко всем подряд подписывается, поэтому не отзывается :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Manyava_007   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 01:55 (ссылка)
-Арабеска-, возможно... или очередной лирушный глюк...
Ответить С цитатой В цитатник
wred_ko   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 08:09 (ссылка)
...барабашки))
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 13:37 (ссылка)
Исходное сообщение wred_ko:
...барабашки))


wred_ko, домовые т.е.? :))) А в дневниках они как называются? :))
И как себя с ними вести? Наверное, надо их как-то задабривать.... :)))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
wred_ko   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 14:59 (ссылка)

Ответ на комментарий -Арабеска-

сахарницу на ночь не закрывай и поставь около компа))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лех_Кочывонс   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 15:11 (ссылка)
-Арабеска-, ))))))))А я могу отозваться?
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 15:12 (ссылка)
wred_ko, а вдруг они злобные? :)))) И наплюют в мою сахарницу... :)))))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 15:13 (ссылка)
Исходное сообщение Лех_Кочывонс:
-Арабеска- , ))))))))А я могу отозваться?


Лех_Кочывонс, Ура! :))) А я очень рада, что ты отозвался! :))))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Лех_Кочывонс   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 17:48 (ссылка)
-Арабеска-, )))))
Мы даже с тобой будем с вторника одну недельку в одной республике))))))Собираюсь во Львов))
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 20:33 (ссылка)
Исходное сообщение Лех_Кочывонс:
-Арабеска- , )))))
Мы даже с тобой будем с вторника одну недельку в одной республике))))))Собираюсь во Львов))


Лех_Кочывонс, ух ты :)) Никогда там не была :)) А ты по делу? :)))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Спряталась   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 01:02 (ссылка)
-Арабеска-, эти сообщения на почту означают, что кто-то подписался получать твои сообщения на e-mail. То есть не захотел показывать свое истинное лицо ))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку