-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Арабеска-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 420
Комментариев: 25625
Написано: 44134


Сезон дождей.

Понедельник, 25 Января 2010 г. 19:51 + в цитатник
Как-то в каком-то кино я услышала фразу: «В жизни любого человека однажды наступает сезон дождей». Похоже, этот сезон докатился и до меня. Дождливо мне как-то… Дождливо уже несколько дней. А сегодня просто какой-то концентрат…:)
Мне так жалко Цареффна!!!... Так жалко тех, кто её знал!... Так жалко, что я её не знала… Слёзы…
Еще сегодня я узнала, что со мной, оказывается, «больше не о чем … ». Вот так вот…
Жутко болит голова. Весь день. Не переставая ни на минуту. До такой степени, что на работе у всех таблетки просила, в итоге просто отпросилась домой.
И всё это в каком-то жутком, кошмарном водовороте…
А вообще… Пусть будет концентрат! Пусть все дожди выльются как можно быстрее… Появится радуга и солнышко! :))
Мне этого очень хочется! :))

nightwishenka   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 19:56 (ссылка)
А чего там с царевной то?


Это с тобой то больше не о чем???? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 20:10 (ссылка)
nightwishenka, привет! :)
Да... выходит, что со мной не о чем.. :)
А у Цареффны сегодня 40 дней. Я утром узнала.

Ответить С цитатой В цитатник
May_It_Be   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 20:34 (ссылка)
я тоже узнала... только сегодня... знала о ней по рассказам... сегодня утром... тяжело... вдруг поняла - нельзя ничего откладывать на потом - даже просто улыбку любимому человеку надо отдавать сразу - не потом... что уж говорить о любви/мечтах общих/планах/встречах
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 20:46 (ссылка)
May_It_Be, да... я весь день думаю о том, насколько коротка жизнь... как всё можно потерять в одну минутку... потерять навсегда и невосполнимо... а мы так часто живём, словно на черновик... словно впереди так много... а ведь можно просто не успеть... не успеть сказать... увидеть... услышать...
И сегодня весь день слова Выскоцкого: "... Осталось недорешено всё то, что он недорешил..." Как много у нас остаётся недорешенного...
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Розовое_счастье   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 22:06 (ссылка)
Надо каждый день стараться жить как-будто он последний. Может тогда всего не упустим.
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 22:08 (ссылка)
Розовое_счастье, может быть... как часто мы распыляемся на пустяки, а что-то главное, самое главное упускаем...
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
VASILINA   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 06:32 (ссылка)
жалко Цареффну ... что произошло... она же была такой молодой ...
как непредсказуема жизнь...

выздоравливай, Наташа... с тобой всегда интересно поговорить...
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 09:48 (ссылка)
VASILINA, спасибо большое, Василин!
Такая случайность... нелепая... и ужасная...
То, что может произойти с каждым, от чего нельзя защититься.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
nightwishenka   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 10:47 (ссылка)

Ответ на комментарий -Арабеска-

Исходное сообщение -Арабеска-
nightwishenka, привет! :)
Да... выходит, что со мной не о чем.. :)
А у Цареффны сегодня 40 дней. Я утром узнала.


Привет)

А может это человеку больше нечего у тебя....)))

Блин...она же молодая совсем!
А что случилось то? Не знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 13:20 (ссылка)
nightwishenka, знаю, Ириш.
Рак...
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Vlad_Mas   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 23:37 (ссылка)
грустно как...
"Смерть - это стрела, пущенная в тебя, а жизнь - то мгновение, за которое она до тебя долетает" (Ибрагим Аль Хусри).
это мгновение для кого-то быстрее, а для кого-то медленнее.
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 23:39 (ссылка)
Vlad_Mas, знаешь, я сейчас всё чаще думаю о том, что после смерти человека у всех находятся для него хорошие слова и время для них, а пока человек был жив, пока мог порадоваться им, никто не спешил их произносить... а, может быть, даже и не думал об этом...
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Vlad_Mas   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 01:26 (ссылка)
скорее " даже и не думал об этом..."

смерть всегда рядом, а мы думаем, что она далеко и не вспомнит о нас, какая наивность.
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 09:17 (ссылка)
Vlad_Mas, Влад, страшно, что мы забываем, что она может вспомнить о дорогих нам людях... и мы что-то не успеем сделать, сказать...
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Thetramp   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 10:07 (ссылка)
В такие моменты я вспоминаю песню Антонова
« ..я не жалею ни о чём
Осел фундамент – крепче дом.
А то, что понято с трудом,
То мне дороже…»
Родные и дорогие люди рано или поздно уходят от нас.. Одних мы теряем, других вычёркиваем из списка живых.. О первых мы будем помнить и вспоминать с грустью, вторые принесли нам опыт «роз и шипов».
Всё будет хорошо, Натали .
«…и сад в слезах после дождя еще светлей, еще светлей…»
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 10:09 (ссылка)
Thetramp, спасибо, Миш :)) Ты всегда меня поддерживаешь, если что-то плохое случается... :)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку