-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Арабеска-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 420
Комментариев: 25625
Написано: 44134


Оставь надежду!

Пятница, 30 Октября 2009 г. 18:59 + в цитатник
Оставь надежду всяк, сюда входящий…
Все знают эту фразу. И почему-то у всех она обозначает одно и то же – перестань надеяться, проникнись неизбежностью.
Вот честно – я не понимаю почему в эту фразу вкладывают именно этот смысл. По-моему, она вообще о другом.
«Оставь надежду» - «не бойся ничего, не переставай надеяться, пусть твоя надежда остается с тобой». Может быть, эта фраза как раз об этом.
А может быть она о том, что – «оставь МНЕ надежду». Ты уходишь куда-то, в твоей жизни что-то происходит, так оставь мне надежду на то, что ты вернешься, надежду на то, что всё будет хорошо.
А вообще… я не люблю надежду, не люблю это чувство. По-моему, оно пустое и бесполезное. Оно какое-то бездеятельное. Можно ведь ничего не делать и просто надеяться. На что-то. Или на кого-то. Или просто надеяться вообще.
Да, надежда умирает последней… потому что всё остальное она уже убила.
Надежда убивает.
Оставь надежду, возьми взамен что-то другое.

Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 22:25 (ссылка)
"Hадежда - самообман, но все что у нас есть
И она ходит по рукам, продавая свою честь
Эта лживая тварь пыль пускает в глаза,
Исчезая в тот момент, когда она так нужна
Она будет уходить и возвращаться много раз,
Всегда держа на расстоянии заветный алмаз
Я без надежды убит, тоской навылет прострелен,
Потому что я надеялся, а не был уверен..."
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
-Арабеска-   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 22:29 (ссылка)
Я не надеюсь... я уверена, что это ты... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 22:31 (ссылка)
Я?)))) Кто? Я просто Дельфина люблю!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
-Арабеска-   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 22:32 (ссылка)
Я знаю :))) "Дослушай до конца, даже если тебе не понравится" :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 22:35 (ссылка)
-Арабеска-, не понимаю о чём ты!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
-Арабеска-   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 22:38 (ссылка)
Я, собственно, о Дельфине... о надежде... и о тебе... :))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 22:38 (ссылка)
Я, собственно, о Дельфине... о надежде... и о тебе... :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 22:39 (ссылка)
-Арабеска-, обо мне она.... Хитрюга ты, Натуля!)))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
-Арабеска-   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 22:43 (ссылка)
Аноним, Я??? Вадюш, ты же знаешь, что я - самое бесхитростное существо на свете... :))))
(Только попробуй сказать, что ты знаешь, что я - существо!!! :))) )
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 22:48 (ссылка)
-Арабеска-, если и существо, то ох какое прекрасное!!!)))) С другой планеты видимо, здесь таких не делают!))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
-Арабеска-   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 22:52 (ссылка)
Аноним, перечитывала несколько раз... :))) Вот не зря ты умный!!! :))) И существом назвал, а так красиво, что и зацепиться не за что... а неделя-то к концу подходит... :))) Чем я тебе угрожать-то буду? :)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 22:56 (ссылка)
-Арабеска-, я ж знаю как с существами надо!))))))) А угрожать будешь местами.... четырьмя!))))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
-Арабеска-   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 22:58 (ссылка)
Аноним, Что-то мне подсказывает, что особенно тебе этими местами не угрозишь... :)))) Скорее, наоборот.... :)))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 23:02 (ссылка)
-Арабеска-, так ты и грози запретом!)))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
-Арабеска-   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 23:03 (ссылка)
Аноним, какой мне смысл запретом-то грозить? :)))) Я кого наказываю - себя или тебя? :))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 23:05 (ссылка)
-Арабеска-, ты этой фразой хотела показать, что ты и умная, и красивая?))) Не усердствуй, я это тоже знаю, это на поверхности лежит!))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
-Арабеска-   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 23:07 (ссылка)
Аноним, Я этой фразой хотела сказать, что не в моих интересах запрещать :)))) А то, что я умная и красивая - это просто не скрыть... :))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 23:09 (ссылка)
-Арабеска-, и скромность налицо!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
-Арабеска-   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 23:10 (ссылка)
Аноним, уж при тебе мне скромничать.... :))) Зачем скрывать то, что ты уже знаешь? :))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 23:14 (ссылка)
-Арабеска-, не скромничаешь значит....)))) Так и на неудобные вопросы можно нарваться!))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
-Арабеска-   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 23:15 (ссылка)
Аноним, но ты же меня от них убережешь? :))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 23:17 (ссылка)
-Арабеска-, убережёт??? Он их, по-ходу, задаст!)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 23:18 (ссылка)
СВД, мальчики, ну хоть кто-то из вас меня защитит от кого-то из вас? :)))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 23:24 (ссылка)
-Арабеска-, мммм... может Дельфина споём вместе?;))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 23:24 (ссылка)
СВД, вы вместе для меня? :))) Я помню - серенада.... :)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 23:26 (ссылка)
-Арабеска-, я хором серенады не пою...;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 23:27 (ссылка)
-Арабеска-, тем более - с Анонимом!;)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 23:27 (ссылка)
СВД, тогда будешь ты... гитара... я... и соседи... :)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 23:28 (ссылка)
-Арабеска-, тебе бы всё народа побольше!;)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 23:30 (ссылка)
СВД, не нужен мне народ :))) Ты сам говорил, что без этого не обойтись... :))) Но всегда можно что-то придумать - поле чистое безлюдное отыскать... :)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку