-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Арабеска-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2007
Записей: 420
Комментариев: 25625
Написано: 44134


:)))))

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 20:10 + в цитатник
Я их всех люблю, а они меня нет.
За это я их всех и ненавижу.


Процитировано 1 раз

VASILINA   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 20:13 (ссылка)
экая ты непостоянная...)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 20:14 (ссылка)
VASILINA, почему непостоянная-то? :)))) Я их постоянно... это самое... :))))
Ответить С цитатой В цитатник
VASILINA   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 20:42 (ссылка)
-Арабеска-, у меня не получается обобщать... всех в одну кучу... есть те, кого я люблю... кто мне очень дорог... я на них даже обижаться долго не могу... есть те, к кому я испытываю глубокую неприязнь... к остальным у меня отношение ровное...)
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 20:44 (ссылка)
VASILINA, а у меня есть те, кого я люблю, и те, к кому я абсолютно равнодушна :)) Но если меня кто не любит, тогда я их просто ненавижу :)))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
VASILINA   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 20:50 (ссылка)
-Арабеска-, а мне безразлично как ко мне относятся те, к кому я равнодушна... но вот очень сильно переживаю... и ценю отношение тех, кого люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 20:52 (ссылка)
VASILINA, а кого ты ненавдишь? :)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
VASILINA   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 20:52 (ссылка)
-Арабеска-, Наташа, кто тебя обидел... откуда ... из чего вырос такой пост?
Ответить С цитатой В цитатник
Няшечка_дурашечка   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 20:54 (ссылка)
не будь их,я бы не могла ненавидеть, да, и любить)
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 20:55 (ссылка)
VASILINA, кто меня обидит - дня не проживет :)))) А с чего ты решила, что я на кого-то обижена? :))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 20:55 (ссылка)
Покинутая_Миром, а тебе известна ненависть? :))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
VASILINA   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 21:01 (ссылка)
Исходное сообщение -Арабеска-
VASILINA , кто меня обидит - дня не проживет :)))) А с чего ты решила, что я на кого-то обижена? :))))Loreleya

нууу... такие мысли на пустом месте не возникают... для них нужен серьезный повод...)
Ответить С цитатой В цитатник
VASILINA   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 21:05 (ссылка)
Исходное сообщение -Арабеска-
VASILINA , а кого ты ненавдишь? :)))Loreleya


такие есть в реале ... на Лиру таких точно нет... )))
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 21:09 (ссылка)
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение -Арабеска-
VASILINA , кто меня обидит - дня не проживет :)))) А с чего ты решила, что я на кого-то обижена? :))))Loreleya

нууу... такие мысли на пустом месте не возникают... для них нужен серьезный повод...)


VASILINA, повод? повод есть :)))) Только не у меня - у Кнышева :))) Мне просто шутка понравилсь :))))
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 23:18 (ссылка)
И я тебя,Двоечница!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Нолан   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 08:28 (ссылка)
Ниче так фраза, надо бы запомнить...
Ответить С цитатой В цитатник
May_It_Be   обратиться по имени )))))) Вторник, 20 Октября 2009 г. 11:30 (ссылка)
Ой как я люблю ненавидеть! А еще я ненавижу любить))))))) причем Всех, сразу, толпой )))))))) поэтому выбираю старательно и решаю, кого любить ))))) а кого ненавидеть ))))))

Улыбнулась ....
Ответить С цитатой В цитатник
Няшечка_дурашечка   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 18:52 (ссылка)
-Арабеска-, да..и такая,что лучше о ней вообще не говорить и не вспоминать...но это не я была,я это видела,и прочувствовала до костей.
Ответить С цитатой В цитатник
mur_amour   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 16:50 (ссылка)
а я обычно на такую вот "нелюбовь" отвечаю просто равнодушием (:
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 20:25 (ссылка)
Нолан, я тебе напомню, если что :))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 20:26 (ссылка)
May_It_Be, А может в человеке одновременно жить любовь и ненависть? :))))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 20:26 (ссылка)
mur_amour, а что ты понимаешь под "такой" нелюбовью? :)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Oilfan   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 21:14 (ссылка)
Вот откуда пословица "от ненависти до любви...."...:)
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 21:18 (ссылка)
Oilfan, а обратно? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Oilfan   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 21:20 (ссылка)
Да нет расстояния. Это очень сильные чувства. Наверное, даже самые сильные. И, как мне кажется, даже грани не существует.
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 21:27 (ссылка)
Oilfan, А ты когда-нибудь испытвал ненависть?
Ответить С цитатой В цитатник
Oilfan   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 21:31 (ссылка)
Я думаю, что нет. Злость.. Но не ненависть.
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 21:38 (ссылка)
Тогда откуда ты знаешь, что это сильное чувство? И что грани не существует?
Ответить С цитатой В цитатник
Oilfan   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 21:41 (ссылка)
Я чувствую. Я всегда чувствую. :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 21:44 (ссылка)
... Кина не будет... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Oilfan   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 21:39 (ссылка)
А почему? Что-то с кинщиком?... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку