-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ginger-haired

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 66
Комментариев: 358
Написано: 990


Без заголовка

Пятница, 17 Октября 2008 г. 15:30 + в цитатник
Давно я ничего не писала... А ведь так много всего за это время произошло. Ну, например, я поступила... на бюджет... в вышку. Осуществилась моя мечта. Я таааак боялась, что не получится. НО я это сделала!!!!!:D
Совсем не ожидала... так как моя математика оставляет желать лучшего... а на социологии в вышке эт профильный предмет. Но... как говорится счастье приходит оттуда, откуда его совсем не ждешь...
Этот день я, наверное, запомню на всю жизнь... Собеседование... (у меня был полупроходной, поэтому позвонили и пригласили на собеседование)... постоянные звонки мамы "ну как?", "ну что?"... 2 часа ожидания... даже больше, зато какие!!!!!! Жесть.... я не знаю .... как выдержали мои нервы... потом всех позвали в аудиторию.... зачитали список. Сначала я услышала безумные крики на ухо "тебя назвали, Женьк!!!!", "твоя фамилия в списке, поздравляю!!!"...А на улице ливень, естественно зонта у меня нет, из принципа... да он и не нужен))) Я такая счастливая, на большущих каблуках, загребая все лужи бегу к метро... а внутри чувство гордости так и переполняет... И мама тааак рада!!!! наверное, больше чем я!!!!

А сейчас когда еду в общагу с Кивы, проезжаю тот дом, в котором оставалась на ночь, ту дорогу на Кунцево, по которой я шла по утрам на экзамены этим летом.... волновалась жутко... не знала, радоваться или огорчаться...что будет, если не поступлю... И думаю... если б я знала все заранее....)))))

Королева_сУлицыРоз   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2009 г. 11:14 (ссылка)
Поздравляю!!!!!!Я очень рада за тебя!))Прости что раньше не прокоментировала,Я так рада что ты написала!!)))Ты молодец!))А как ты сейччас?)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку